Peugeot Expert VU. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert VU - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Peugeot Expert VU. Руководство - часть 62

 

 

260

Вождение автомобиля

"Стандартный обзор"

"Обзор 180°"

"Зуммированное изображение" (воспроизведенное)

Во время маневрирования камера 
фиксирует окружающую автомобиль 
обстановку и воспроизводит вид сверху за 
автомобилем в его ближайшем окружении, 
позволяя водителю маневрировать, не 
задевая близлежащие препятствия.
Это изображение можно получить в 
автоматическом режиме AUTO, или выбрав 
вид в меню смены изображений.

Обзор под углом 180° позволяет выехать со стоянки 
задним ходом, своевременно реагируя на появление 
автомобилей, пешеходов или велосипедистов.
Не рекомендуется совершать маневры с полными 
поворотами рулевого колеса, ориентируясь только 
по этому виду.
Изображение состоит из следующих компонентов:

На экран поступает изображение 
обстановки позади автомобиля.
Габаритными линиями синего цвета 
обозначена ширина вашего автомобиля 
(с зеркалами): их положение меняется 
в зависимости от положения рулевого 
колеса.
Далее, расстояние в 30 см от заднего 
бампера обозначено красной линией,  
а следующие две синих, соответственно,  
1 м и 2 м.

Задний обзор

Для включения камеры, расположенной 
на крышке багажника или задней дверце, 
нужно включить передачу заднего хода.

Система помощи при парковке 

дополняет информацию об 

обстановке вблизи автомобиля.

При этом препятствия могут 

показаться более отдаленными, чем 

они есть на самом деле.

При маневрировании необходимо 

внимательно наблюдать за 

обстановкой по сторонам через 

боковые зеркала.

261

6

Вождение автомобиля

Активирование

Система автоматически активируется при 
включении передачи заднего хода.
Она отображается на сенсорном экране. 
Чтобы закрыть на экране окно, нажмите на 
красный крест вверху слева над окном.

Открыв меню, выберите один из четырех 
видов обзора:

"Обзор Стандарт".

"Обзор 180°".

"Обзор Зум".

"Режим AUTO".

В любой момент вы можете выбрать режим 
показа изображения, нажав в этой зоне.

Чаще проверяйте чистоту линз в объективах камер.
Видеокамеру заднего обзора необходимо 
систематически протирать невлажной мягкой 
тряпкой.

"Режим AUTO"

Этот режим активирован по умолчанию.
Расположенные на заднем бампере датчики 
автоматически переключают изображение с 
вида сзади на вид сверху при приближении к 
препятствию во время маневрирования.

Система отключается автоматически 

в случае буксировки прицепа или 

монтажа на фаркопе устройства для 

перевозки велосипедов (на автомобиле 

с фаркопом, установленным 

согласно предписаниям изготовителя 

автомобиля).

Режим быстрого просмотра

Этот режим служит для получения 
мгновенного изображения обстановки (с 
левой стороны) и вида сверху.

Мойка высоконапорной струей 

(напр., для удаления грязи)

При мойке автомобиля не 
приближайте шланг к объективам 
камер на расстояние менее 30 см, 
иначе их можно повредить.

Перед началом маневра водитель получает 
уведомление (на английском языке) о необходимости 
следить за обстановкой вокруг автомобиля.

262

Вождение автомобиля

Бортовая система контроля давления воздуха в шинах

Она отслеживает давление воздуха в 
четырех колесах, как только автомобиль 
придет в движение.
Поступающая с датчиков информация 
сопоставляется системой с 

эталонным 

давлением, которое следует выставлять 

при каждой корректировке давления в 

шинах и после замены колеса.

В случае падения давления в одном или 
нескольких колесах, система мгновенно 
подает соответствующий сигнал.

Система контроля давления воздуха 
в шинах не освобождает водителя от 
необходимости сохранять бдительность.
Система не освобождает вас от 
необходимости ежемесячно проверять 
давление воздуха в шинах вручную (в 
том числе и в запасном колесе), а также 
перед дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает 
устойчивость автомобиля на дороге, 
увеличивает тормозной путь, ведет к их 
преждевременному износу особенно 
в жестких условиях эксплуатации (при 
тяжелой загрузке, движении с очень 
высокой скоростью, в дальних поездках).

Система предназначена для автоматического контроля давления воздуха в шинах на находящемся в движении автомобиле.

Предписанные параметры давления 
воздуха в шинах вашего автомобиля 
указаны на этикетке.
Дополнительную информацию об 

Идентификационных данных см. в 

соответствующей рубрике.
Давление воздуха следует проверять 
на холодных шинах (по истечении 
одного часа после остановки, либо 
после поездки протяженностью до 
10 км на умеренной скорости).
В противном случае (при замере 
давления на горячих шинах) сделайте 
поправку, прибавив 0,3 бар к 
величинам, указанным на этикетке.

Вождение автомобиля на спущенных 
шинах повышает расход топлива.

Цепи противоскольжения

После монтажа или снятия цепей 
противоскольжения повторная 
инициализация системы не требуется.

Запасное колесо

Штампованное запасное колесо 
не оснащено датчиком падения 
давления воздуха в шине.

263

6

Вождение автомобиля

Сигнализатор падения давления

Инициализация системы

Перед настройкой убедитесь, 
что давление во всех четырех 
шинах соответствует условиям 
эксплуатации автомобиля и отвечает 
требованиям, содержащимся на 
этикетке с параметрами давления.
Сигнал о падении давления 
будет достоверным, только 
если инициализация системы 
осуществлена при надлежащем 
давлении во всех четырех колесах.
Система контроля падения давления 
в шинах не сообщает об ошибочном 
давлении во время ее настройки.

При падении давления воздуха 
загорается этот сигнализатор, 
звучит зуммер и, в зависимости 
от комплектации, появляется 
сообщение.

После каждой корректировки давления 
в одной или нескольких шинах, а также 
после замены одного или нескольких 
колес необходимо вновь настроить 
(инициализировать) систему.

F

  Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко руль и избегайте 
внезапных торможений.

F

  Как только условия дорожного 

движения позволят, остановитесь.

F

  В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для экспресс-ремонта 

шины или запасным колесом (в 

зависимости от комплектации 

автомобиля),

или

F

  при наличии компрессора, например, 

в комплекте для временного ремонта 

шин, проверьте давление во всех 

четырех холодных шинах,

или

F

  при невозможности сразу замерить 

давление, осторожно поезжайте на 

медленной скорости.

Вызванную падением давления 
деформацию шины не всегда можно 
обнаружить визуально. Поэтому не 
ограничивайтесь простым осмотром.

Сигнализатор падения давления будет гореть 
вплоть до повторной настройки системы.

Запрос на инициализацию системы производится при 
включенном зажигании на неподвижном автомобиле.

Вновь заданные внесенные в память 
параметры давления система 
сохранит как эталонные.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..