Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 9

 

 

40

   Коробки передач и рулевое колесо   

       5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

  Включение передачи заднего хода 

      Выжмите сцепление и обязательно 

переведите рычаг на нейтральную передачу. 

     Отведите рычаг переключения 

передач вправо, а затем - назад.  

 Передачу заднего хода следует включать 

только на остановленном автомобиле в 

режиме холостого хода двигателя. 
 Для исключения непредвиденных ситуаций 

и для облегчения пуска двигателя: 
   -   перейдите на нейтральную передачу, 
  -   нажмите на педаль сцепления.   

    Затопленные водой дороги и броды 

преодолевайте со скоростью пешего 

хода.   

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

  Включение 5 

й

  или 6 

й

  передачи 

      Переведите рычаг коробки передач 

в крайнее правое положение, чтобы 

четко включить 5 

ю

  или 6 

ю

  передачу.  

 Несоблюдение этой рекомендации 

может полностью вывести из строя 

коробку передач (при включении 3 

й

  или 

й

  передачи по неосторожности).  

  Включение передачи заднего хода 

      Поднимите блокировочное кольцо под рукояткой и 

переведите рычаг переключения передач влево-вперед.  

 Передачу заднего хода следует включать только на 

остановленном автомобиле в режиме холостого хода 

двигателя. 

 Для исключения непредвиденных ситуаций 

и для облегчения пуска двигателя: 

   -   перейдите на нейтральную передачу, 
  -   нажмите на педаль сцепления.   

 41

   Коробки передач и рулевое колесо   

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

  Положения рычага селектора 

   -   Переключение режимов автоматической коробки 

передач осуществляется перемещением 

рычага селектора. При этом выбранный режим 

индицируется на приборной панели.  

 Park: положение рычага на стоянке. 
 Используется для исключения 

качения автомобиля на стоянке и 

при запуске двигателя. 

 Reverse: положение рычага при 

включенной передаче заднего хода. 
 Используется для движения задним ходом. 

 Neutral: нейтральная передача. 
 Используется при запуске 

двигателя и на стоянке 

одновременно с включенным 

стояночным тормозом. 

 Drive: вождение. 
 Используется для вождения 

в режиме автоматического 

переключения передач. 

 Manual: выбор передач вручную 

(+ или -) 
 Используется для вождения в 

режиме ручного переключения 

передач.  

42

   Коробки передач и рулевое колесо   

  Движение автомобиля 

 Чтобы начать движение автомобиля, установите 

рычаг селектора в положение  

Р  и запустите двигатель. 

 Чтобы быстро обеспечить 

максимальное ускорение при разгоне, 

не трогая рычага селектора, нажмите 

на педаль акселератора до конца ее хода, 

преодолев точку сопротивления нажатию 

(режим "kick down"). Коробка передач 

автоматически переключится на низшую 

передачу, или выберет ту передачу, при 

которой двигатель развивает максимальную 

мощность. 
 На спуске коробка передач автоматически 

переключается на низшую передачу 

для более эффективного торможения 

двигателем и обеспечения быстрого разгона. 
 Если Вы резко отпускаете педаль 

акселератора, коробка передач не 

переключится на высшую передачу. Это 

служит повышению безопасности. 
 Во время остановки с рычагом селектора 

в положении  

D  вибрации можно погасить, 

нажав на педаль тормоза.  

  -   начинайте постепенно 

отпускать педаль тормоза: 

автомобиль придет в 

движение.   

   -   обязательно нажмите на педаль 

тормоза, перед тем, как вывести 

рычаг селектора из положения  

Р , 

  -   переведите рычаг селектора 

в положение  

R , или  D , 

  -   затем начинайте постепенно 

отпускать педаль тормоза: 

автомобиль придет в 

движение.  

 Вы можете начать движение, установив 

рычаг селектора в положение  

N . 

   -   Нажмите на педаль 

тормоза и отпустите 

стояночный тормоз, 

  -   переведите рычаг селектора 

в положение  

R ,  D  или  М , 

    -   Переместите рычаг селектора в положение  

D .  

 Коробка передач будет непрерывно выбирать ту 

передачу, которая лучше всех приспособлена к условиям 

движения, в зависимости от таких параметров, как: 
   -   стиль вождения, 
  -   профиль дороги, 
  -   загрузка автомобиля.  
 В данном случае коробка передач будет 

работать в автоадаптивном режиме, без какого-

либо участия с Вашей стороны. 

  Задний ход 

   -   Переведите рычаг селектора в положение  

R , 

при этом автомобиль должен стоять, а двигатель 

работать в режиме холостых оборотов.   

  Остановка автомобиля, запуск 

двигателя 

   -   Переведите рычаг селектора в 

положение  

P , чтобы  исключить движение 

остановленного автомобиля  или чтобы 

 

запустить двигатель  при включенном или 

выключенном стояночном тормозе.  

 В случае выхода из строя аккумуляторной 

батареи включение любой передачи из 

положения  

Р  станет невозможным. 

   -   Вы можете также перевести рычаг селектора 

в положение  

N  с тем, чтобы  исключить 

движение остановленного автомобиля  

или чтобы  

запустить двигатель  при 

включенном стояночном тормозе.  

 Если, находясь в движении, Вы случайно 

перевели рычаг селектора в положение  

N , 

дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем 

включить режим  

D  и вновь разогнаться.  

   Коробки передач и рулевое колесо   

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

  Ручное переключение передач 

 Переход в режим ручного переключения передач. 

   -   Установите рычаг селектора в 

положение  

М , 

  -   переведите рычаг селектора в сторону "+" для 

перехода на высшую передачу с 1-й по 6-ю, 

 Переключение с одной передачи на 

другую в ручном режиме происходит 

только тогда, когда скорость движения 

автомобиля соответствует частоте 

вращения коленчатого вала двигателя, 

в противном случае коробка передач 

мгновенно перейдет в автоматический 

режим работы. 
 Во время остановки или движения 

автомобиля на очень низкой скорости 

коробка передач автоматически 

переходит в режим первой передачи 1.  

  -   и, наоборот, переведите рычаг 

селектора в сторону "-" для перехода 

на низшую передачу.  

 Переход от режима  

D  (автоматический) 

к режиму  

М  (ручной) можно 

осуществлять в любой момент. 

  Как пользоваться системой 

 Никогда не переводите селектор 

переключения режимов в положение  

N , 

если автомобиль еще катится. 
 Никогда не переводите селектор 

переключения режимов в положение  

P  

или  

R , если автомобиль не остановлен. 

 Не переключайтесь на низшую передачу 

для торможения на скользкой дороге. 
 Вы рискуете вывести из строя коробку 

передач: 
   -   при одновременном нажатии на 

педали акселератора и тормоза, 

  -   при попытке перевести рычаг 

селектора из положения  

P  в любое 

иное, если аккумуляторная батарея не 

работает.  

 При работающем в режиме холостого 

хода двигателе, отпущенных тормозах и 

рычаге селектора в положении  

R ,  D  или  М  

автомобиль может начать движение без 

нажатия на педаль акселератора. 
 Поэтому  

не оставляйте детей без присмотра 

в автомобиле при работающем двигателе .  

  Контроль исправности коробки 

передач 

 Любые неисправности в коробке передач 

сопровождаются звучанием зуммера, а 

также появлением на дисплее надписи 

 

"Неисправна автоматическая коробка 

передач" . 
 В этом случае коробка начинает 

работать в аварийном режиме (только на 

3-й передаче). Вы можете почувствовать 

заметный толчок при включении задней 

передачи из положения  

Р  в положение  R  

или из  

N  в  R  (это не грозит поломкой 

коробки передач). 
 Двигайтесь со скоростью не выше 

100 км/ч (в пределах действующих Правил 

дорожного движения). 
 Срочно обратитесь в сервисную сеть сеть 

PEUGEOT или в специализированный 

техцентр.  

    Затопленные водой дороги и броды 

преодолевайте со скоростью пешего 

хода.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..