Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 8

 

 

36

   Пост управления автомобилем   

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ 

 EOBD (European On Board 

Diagnosis) - это европейская 

система бортовой диагностики, 

обеспечивающая, помимо прочих, 

контроль таких параметров, как допустимое 

содержание в отработавших газах: 
   -   CO (окиси углерода), 
  -   HC (недогоревших частиц 

углеводородов), 

  -   NOx (оксидов азота) или частиц, 

концентрация которых определяется 

специальными датчиками, 

установленными перед каталитическим 

нейтрализатором и на выходе из него.  

 О неисправности системы контроля токсичности 

отработавших газов свидетельствует 

контрольная лампа на панели приборов. 
 Горящая контрольная лампа предупреждает о 

риске выхода каталитического нейтрализатора 

из строя. Обратитесь в сервисную сеть 

PEUGEOT или в специализированный 

техцентр. 

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ  

  Система предназначена для 

автоматического контроля давления 

воздуха в шинах на движущемся 

автомобиле. 
 Как только автомобиль начнет движение, 

она приступает к непрерывному контролю 

давления в колесах. 
 В вентилях всех колес (за исключением 

запасного) установлены датчики давления 

воздуха. 
 В случае падения давления в одном или 

нескольких колесах, система мгновенно 

подает соответствующий сигнал.  

  Система контроля давления воздуха в шинах 

является вспомогательной и не освобождает 

водителя от необходимости оставаться бдительным 

и ответственно относиться к автомобилю.  

  Система не освобождает Вас от 

необходимости ежемесячно проверять 

давление воздуха в шинах вручную (в том числе 

и в запасном колесе), а также перед дальними 

поездками. 
 Езда на спущенных шинах ухудшает 

устойчивость автомобиля на дороге, увеличивает 

тормозной путь, ведет к их преждевременному 

износу особенно в жестких условиях 

эксплуатации (при тяжелой загрузке, движении с 

очень высокой скоростью, в дальних поездках).  

  Вождение автомобиля на спущенных 

шинах повышает расход топлива.  

  Предписанные параметры давления 

воздуха в шинах Вашего автомобиля 

указаны на этикетке (см. рубрику 

"Заводские таблички"). 
 Давление воздуха следует проверять на 

холодных шинах (по истечении одного 

часа после остановки, либо после поездки 

протяженностью до 10 км на умеренной 

скорости). В противном случае сделайте 

поправку, прибавив 0,3 бар к величинам, 

указанным на этикетке.   

 37

   Пост управления автомобилем   

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

   При падении давления воздуха 

загорается этот сигнализатор, 

звучит зуммер и, в зависимости 

от комплектации, появляется 

сообщение.  

  Сигнализатор падения давления воздуха в шинах 

  В случае аномального явления, 

связанного с одной из шин, на нее на 

панели приборов укажет пиктограмма 

или сообщение (в зависимости от 

комплектации автомобиля). 
   -   Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко руль и избегайте 

внезапных торможений. 

  -   Как только условия дорожного 

движения позволят, при первой же 

возможности остановитесь. 

  -   В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного 

устранения повреждения или 

запасным колесом (в зависимости от 

комплектации автомобиля),  

 

или 

  -   при наличии компрессора, например, 

в комплекте для экспресс-ремонта 

шин, проверьте давление во всех 

четырех холодных шинах,  

 

или 

  -   при невозможности сразу замерить 

давление, осторожно поезжайте на 

медленной скорости.   

  Вызванную падением давления 

деформацию шины не всегда можно 

обнаружить визуально. Поэтому не 

ограничивайтесь простым осмотром.  

  Сигнал падения давления 

продолжится до тех пор, пока 

соответствующее колесо (или колеса) не 

будет подкачано, отремонтировано или 

заменено. 
 Запасное колесо (неполноразмерное и 

штампованное) не оснащено датчиком 

падения давления воздуха в шине.   

  Контроль исправности системы 

  Если сигнализатор падения 

давления воздуха мигает, а затем 

горит постоянно в сопровождении 

контрольной лампы "сервис", и, 

при наличии в комплектации, появляется 

сообщение, значит система неисправна. 
 В таком случае система не будет 

обеспечивать контроля давления в шинах.  

  Сигнал падения давления будет 

также поступать, если хотя бы 

одно колесо не оборудовано датчиком 

давления (например, запасное или 

неполноразмерное колесо).  

  Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, 

чтобы проверить систему либо, в случае 

прокола, перемонтировать шину на 

оригинальный диск с датчиком.   

38

   Пост управления автомобилем   

  Если срок планового технического обслуживания пропущен 

 Символ гаечного ключа будет гореть при 

работающем двигателе до тех пор, пока 

техническое обслуживание не будет пройдено.   

 При каждом включении зажигания в течение нескольких 

секунд будет мигать символ гаечного ключа, а на дисплее 

будет высвечиваться цифра пробега, пройденного после 

пропущенного технического обслуживания. 

  Принцип работы 
 Сразу после включения зажигания на приборной 

панели загорается на несколько секунд символ 

технического обслуживания в виде гаечного ключа, 

а счетчик общего пробега показывает округленное 

число километров, оставшееся пройти автомобилю 

до планового технического обслуживания. 

 Несколько секунд спустя после включения 

зажигания начинает работать индикатор уровня 

масла, а счетчики дневного и общего пробега 

будут работать в обычном режиме, показывая 

общий и суточный пробеги.  

  Если до технического обслуживания 

осталось пройти менее 1 000 км 
 При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд 

будут мигать символ гаечного ключа и цифра пробега, остающегося 

до очередного планового технического обслуживания: 

 Несколько секунд спустя после включения зажигания 

начинает работать индикатор уровня масла, а счетчик 

общего пробега будет работать в обычном режиме, 

но символ гаечного ключа будет продолжать гореть, 

напоминая о необходимости пройти техническое 

обслуживание в ближайшие сроки.  

 В этом случае недостаточный пробег 

может быть дополнен фактором 

времени - в зависимости от манеры 

использования автомобиля владельцем.  

  Если до технического обслуживания 

осталось пройти более 1 000 км 
  

Пример:  до планового технического 

обслуживания осталось пройти 4 800 км. 

Сразу после включения зажигания в течение 

нескольких секунд дисплей показывает: 

 УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

 Он служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до 

очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.  

 Отсчеты пробегов начинаются с момента 

последнего обнуления указателя (см. 

соответствующий раздел). 
 Протяженность пробега определяется по двум 

параметрам: 
   -   по общему пробегу автомобиля, 
  -   по времени, истекшему с момента 

прохождения последнего техобслуживания.  

 39

   Пост управления автомобилем   

ПО

ДГ

ОТ

ОВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

 Когда на дисплее покажется " 

=0 ", отпустите кнопку -

символ гаечного ключа погаснет. 

 Если по окончании этой операции решено отключить 

аккумуляторную батарею, следует сначала запереть 

центральный замок автомобиля и выждать не менее 

пяти минут - в противном случае проведенная установка 

на ноль не зафиксируется в памяти компьютера.  

  Установка на ноль 

 Ваша сервисная сеть PEUGEOT или 

специализированный техцентр выполняет 

эту операцию каждый раз после 

прохождения очередного технического 

обслуживания. 
 При самостоятельном обслуживании 

автомобиля установите счетчик пробега на 

ноль следующим образом: 
   -   выключите зажигание, 
  -   нажмите и удерживайте нажатой кнопку 

установки на ноль счетчика дневного пробега, 

  -   включите зажигание.  
 Счетчик пробега начнет обратный отсчет. 

  Индикатор уровня масла в двигателе 

 В зависимости от силового агрегата вашего автомобиля, при 

включении зажигания, сразу после информации о предстоящем 

плановом техническом обслуживании, индикатор показывает в течение 

нескольких секунд уровень масла в системе смазки двигателя. 

  Нормальный уровень 

масла  

  Недостаточный уровень 

масла 
 Мигание сигнализатора  

"OIL" , 

связанного с сигнализатором 

общего назначения и сопровождаемого звуковым 

сигналом и сообщением на дисплее, свидетельствует о 

недостатке масла, способном вывести двигатель из строя. 
 Если недостаток масла подтверждается проверкой при 

помощи ручного щупа, обязательно доведите его уровень 

до нормы.  

  Неисправность 

датчика уровня масла 
 Мигание сигнализатора 

 

"OIL- -"  свидетельствует о 

неисправности датчика уровня масла в системе 

смазки двигателя. Обратитесь в сервисную сеть 

PEUGEOT или в специализированный техцентр. 

 Проверка уровня будет точной, только 

если автомобиль стоит на горизонтальной 

площадке и с момента остановки двигателя 

прошло не менее 30 минут.  

  Масляный щуп 
  

A  = maxi, уровень масла никогда 

не должен превышать эту метку, 

так как его избыток может привести 

к повреждению двигателя. 
 Срочно обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр. 
   

B  = mini, пополните уровень через 

маслозаправочную горловину 

маслом, рекомендованным для 

Вашего двигателя.   

  Кнопка установки на 

ноль счетчика дневного 

пробега 

 При включенном зажигании 

нажмите на кнопку и удерживайте до 

появления нулей.  

  Регулятор подсветки 

панели приборов 

 Включите осветительные 

приборы и нажмите на кнопку, 

чтобы интенсивность подсветки 

приборной панели начала изменяться. Когда 

яркость подсветки достигнет минимального 

(или максимального) уровня, отпустите кнопку, 

а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить 

(или уменьшить) яркость. 
 Когда яркость подсветки достигнет желаемого 

уровня, отпустите кнопку.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..