|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
36 Пост управления автомобилем СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ EOBD (European On Board Diagnosis) - это европейская система бортовой диагностики, обеспечивающая, помимо прочих, контроль таких параметров, как допустимое содержание в отработавших газах: углеводородов), - NOx (оксидов азота) или частиц, концентрация которых определяется специальными датчиками, установленными перед каталитическим нейтрализатором и на выходе из него. О неисправности системы контроля токсичности отработавших газов свидетельствует контрольная лампа на панели приборов. риске выхода каталитического нейтрализатора из строя. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр. БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ Система предназначена для автоматического контроля давления воздуха в шинах на движущемся автомобиле. она приступает к непрерывному контролю давления в колесах. запасного) установлены датчики давления воздуха. нескольких колесах, система мгновенно подает соответствующий сигнал. Система контроля давления воздуха в шинах является вспомогательной и не освобождает водителя от необходимости оставаться бдительным и ответственно относиться к автомобилю. Система не освобождает Вас от необходимости ежемесячно проверять давление воздуха в шинах вручную (в том числе и в запасном колесе), а также перед дальними поездками. устойчивость автомобиля на дороге, увеличивает тормозной путь, ведет к их преждевременному износу особенно в жестких условиях эксплуатации (при тяжелой загрузке, движении с очень высокой скоростью, в дальних поездках). Вождение автомобиля на спущенных шинах повышает расход топлива. Предписанные параметры давления воздуха в шинах Вашего автомобиля указаны на этикетке (см. рубрику "Заводские таблички"). холодных шинах (по истечении одного часа после остановки, либо после поездки протяженностью до 10 км на умеренной скорости). В противном случае сделайте поправку, прибавив 0,3 бар к величинам, указанным на этикетке. |