Peugeot 108. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 108 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Peugeot 108. Руководство - часть 42

 

 

175

8

В случае неисправности

108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016

Предохранитель

Номинальный ток,

A

Защищаемая цепь

27

7,5

Система VSC

28

60

Блок предохранителей в салоне

29**

125***

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, подогрев 
сидений, привод механизма полотняной крыши, система ABS, 
система VSC, вентилятор системы охлаждения двигателя, передние 
противотуманные фары, дневные ходовые огни на LED-светодиодах

30

50

Коробка передач ETG

40

Система "стоп-старт"

31

50

Усилитель рулевого управления

32

50*

Вентилятор системы охлаждения двигателя

30

40

33

50

Система ABS, система VSC

34

10

Запасной предохранитель

* Двигатель PureTech 82.
** Двигатель VTi 68.
***  Данный предохранитель допускается 

заменять только в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре.

176

В случае неисправности

108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016

Предохранитель

Номинальный ток,

A

Защищаемая цепь

35

20

Запасной предохранитель

36

30

Запасной предохранитель

37

20

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

38

30

Система ABS, система VSC

39

7,5

Передние противотуманные фары, панель приборов, дисплей

40

7,5

Дневные ходовые огни на LED-светодиодах

41

15

Подогрев правого сиденья

42

20

Электропривод полотняной крыши

43

15

Подогрев левого сиденья

177

8

В случае неисправности

108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016

Аккумуляторная батарея 12 В

Батарея расположена под капотом.
Доступ к выводу (+):
F

  отоприте замок капота, потянув за 

ручку, расположенную в салоне и 
нажмите на рычажок замка,

F

  откройте капот и установите его на 

упор,

F

  снимите пластмассовый кожух, чтобы 

открыть доступ к выводу (+).

Доступ к аккумуляторной батарее

Порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Перед началом работ

Обеспечьте неподвижность автомобиля, 
затяните стояночный тормоз, включите 
нейтральную передачу в коробке 
передач и выключите зажигание.
Убедитесь, что все электрические 
приборы выключены.

В данной табличке, особенно если речь идет 
о системе "стоп-старт", указывается, что 
на автомобиле используется 12-вольтная 
свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 
с особыми технико-эксплуатационными 
характеристиками, и что ее отключение или 
замена должны осуществляться только в 
условиях сервисной сети PEUGEOT или 
специализированного технического центра.

После установки аккумуляторной батареи 
на автомобиль, система "стоп-старт" станет 
активной только после его длительной 
стоянки, продолжительность которой 
зависит от климатических условий и степени 
заряженности АКБ (около 8 часов).

Не пытайтесь запустить двигатель 
"с толчка" или "с буксира", если у вас 
коробка передач ETG.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

Автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту и 
свинец.
Их следует снимать с эксплуатации в соответствии 
с действующими правилами и ни в коем случае не 
смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать на 
специализированные пункты сбора таких отходов.

Перед началом работ с АКБ примите 
меры для защиты глаз и лица.
Любые работы с акумуляторной батареей 
следует проводить в проветриваемом 
месте, вдали от открытого огня и 
источников искр, чтобы не допустить 
взрыва или воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

178

В случае неисправности

108_ru_Chap08_en-cas-pannes_ed01-2016

Пуск двигателя от дополнительной батареи

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 
несколько минут.

F

  Включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю 
поработать.

 

Если двигатель не запустился с первого 
раза, выключите зажигание и подождите 
несколько секунд перед новой попыткой.

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 
устройством для АКБ 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" рассчитано 
на 12 вольт, а ее емкость - не меньше 
разряженной батареи.
Оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
Следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при 
работающем двигателе.

F

  Дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу, затем 
снимите соединительные провода в 
обратном порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на 

вывод (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, чтобы 
батарея достигла достаточного уровня 
заряда.

Если штатная АКБ автомобиля 
разряжена, двигатель можно запустить от 
дополнительной батареи (внешней или 
расположенной на другом автомобиле) при 
помощи стартерных кабелей.

F

  Приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого или 

черного провода к выводу (-) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного устройства 
(или к массе автомобиля-"донора").

F

  Подсоедините другой конец зеленого или 

черного провода к массе C "разряженного" 
автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..