Peugeot 108. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 108 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Peugeot 108. Руководство - часть 27

 

 

115

6

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Ремни безопасности

Ремни безопасности 

передних сидений

Пристегивание ремня

F

  Потяните за лямку и вставьте язычок в 

паз замка.

F

  Потяните за лямку чтобы убедиться, 

что ремень пристегнулся.

Передние ремни безопасности оборудованы 
пиротехническими натяжителями и 
ограничителями усилия натяжения.
Такая система эффективно защищает 
водителя и переднего пассажира в момент 
фронтальных и боковых столкновений в ДТП. 
При достаточно сильном ударе натяжители 
мгновенно затягивают ремни безопасности 
и плотно прижимают тела водителя и 
пассажира к спинкам сидений.
Система пиротехнических натяжителей 
ремней безопасности работает только при 
включенном зажигании.
Ограничитель натяжения уменьшает 
давление ремня на тело, оптимизируя 
защиту.

Ремни безопасности 

задних сидений

Задние сиденья оборудованы 
трехточечными ремнями безопасности.

Отстегивание ремня

F

  Нажмите на красную клавишу замка.

F

  Придерживайте ремень при его 

сматывании.

116

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Сигнализаторы непристегнутых / 

отстегнутых ремней безопасности

1.  Сигнализатор непристегнутых / 

отстегнутых передних ремней на 
панели приборов.

2.  Сигнализатор отстегнутого заднего 

левого ремня на панели контрольных 
ламп ремней и фронтальной подушки 
безопасности пассажира.

3.  Сигнализатор отстегнутого заднего 

правого ремня на панели контрольных 
ламп ремней и фронтальной подушки 
безопасности пассажира.

Сигнализаторы задних ремней

Сигнализаторы 2 и/или 3 загораются 
на панели контрольных ламп ремней 
и фронтальной подушки безопасности 
пассажира, если хотя бы один пассажир 
отстегнет свой ремень.
По достижении скорости движения 20 км/ч, 
горящий сигнализатор сопровождается 
звуковым сигналом в течение 30 секунд.
По истечении этого времени, если 
ремень не будет пристегнут, изменится 
тональность звукового сигнала и он будет 
звучать еще около полутора минут.

При размещении груза на сиденье 
переднего пассажира может загореться 
контролная лампа непристегнутого ремня.

Сигнализатор переднего ремня

Сигнализатор 

1 загорается на панели 

приборов, если передний ремень не 
пристегнут или отстегнут.
По достижении скорости движения 20 км/ч, 
горящий сигнализатор сопровождается 
звуковым сигналом в течение 30 секунд.
По истечении этого времени, если 
ремень не будет пристегнут, изменится 
тональность звукового сигнала и он будет 
звучать еще около полутора минут.

117

6

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Водитель обязан убедиться, что пассажиры 
правильно пользуются ремнями безопасности 
и что все они пристегнулись перед началом 
поездки.
Независимо от вашего местонахождения в 
автомобиле всегда пристегивайтесь ремнем 
безопасности, даже при поездках на короткие 
расстояния.
Не путайте запорные скобы и замки ремней, 
иначе они не выполнят своих защитных 
функций.
Ремни оборудованы инерционной катушкой 
с автоматической подгонкой длины лямки 
по вашей фигуре. При отстегивании ремня 
за ненадобностью его лямка автоматически 
сматывается на катушку.
Пристегиваясь и отстегиваясь, следите за 
тем, чтобы ремень правильно сматывался на 
катушку.
Тазовая лямка ремня должна располагаться 
как можно ниже на бедрах.
Плечевая лямка должна располагаться на 
плече у основания шеи.
Инерционные катушки оборудованы 
механизмом автоматической блокировки 
ремней на случай дорожно-транспортного 
происшествия, экстренного торможения 
или опрокидывания автомобиля. Вы можете 
разблокировать ремень, твердо потянув лямку 
и затем отпустив ее, чтобы она смоталась.

Перевозка детей

Используйте соответствующее детское 
кресло, если ребенку менее 12 лет или 
его рост не превышает 1 м 50 см.
Запрещается пристегивать более одного 
пассажира одним ремнем безопасности.
Никогда не перевозите ребенка на своих 
коленях.
Дополнительную информацию о детских 
креслах см. в соответствующей рубрике.

Чтобы эффективно выполнять свою защитную 
функцию, ремень безопасности:
-  должен прилегать к телу как можно плотнее,
-  не должен подвергаться систематическому 

вытягиванию для проверки не скручена ли лямка,

-  должен использоваться для пристегивания 

одного человека,

-  не должен иметь надрывов или следов износа,
-  не должен подвергаться конструктивным 

изменениям или переделкам, чтобы не нарушить 
его надежность и прочность.

В случае столкновения

В зависимости от характера и силы столкновения 

автомобиля пиротехнический преднатяжитель ремня 

может сработать до и независимо от срабатывания 
модуля надувных подушек безопасности. 
Срабатывание преднатяжителей сопровождается 
детонационным хлопком с одновременным 
выделением безвредного дыма воспламенителем 
пиротехнического патрона, встроенного в систему.
В любом случае на панели приборов загорится 
сигнализатор неисправности системы подушек 
безопасности.
После любого дорожно-транспортного происшествия 
необходимо проверить, а возможно и заменить ремни 
безопасности в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

В соответствии с действующими требованиями 
безопасности, все работы, касающиеся ремней 
безопасности на вашем автомобиле, должны 
осуществляться компетентными специалистами 
в специализированном техцентре, где имеется 
оборудование марки PEUGEOT.
Ремни безопасности следует периодически 
проверять в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре, особенно при 
обнаружении на них признаков повреждения.
Для чистки лямок ремней безопасности 
пользуйтесь водным раствором мыла или 
специальным составом для очистки тканевых 
поверхностей, имеющимся в продаже в 
сервисной сети PEUGEOT.
После складывания или перемещения сиденья 
или заднего дивана убедитесь, что ремень 
безопасности занимает правильное положение 
и смотан на катушку.

Рекомендации

118

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены 
для дополнительной защиты водителя и 
пассажиров в случае попадания автомобиля 
в ДТП. Они дополняют защитное действие 
ремней безопасности, оборудованных 
преднатяжителями.
В случае столкновения электронные датчики 
удара регистрируют и мгновенно анализируют 
силу фронтальных и боковых ударов в зонах 
их расположения:

-  при резком ударе подушки безопасности 

мгновенно выбрасываются и надуваются, 

повышая защиту находящихся в салоне 

людей; сразу после удара подушки 

быстро уменьшаются в объеме, чтобы не 

закрывать видимость и не препятствовать 

возможности покинуть автомобиль,

-  при менее сильных ударах, при наезде 

на автомобиль сзади и иногда при его 

опрокидывании подушки безопасности 

могут не сработать; в таких случаях Ваша 

безопасность обеспечивается только 

ремнем безопасности.

Подушки безопасности не работают 

при выключенном зажигании.

Срабатывание пиротехнической 

системы подушек безопасности 

сопровождается негромким 

хлопком и выделением небольшого 

количества дыма.

Этот дым не влияет на здоровье, но 

в некоторых случаях может оказать 

незначительное раздражающее 

воздействие на людей с повышенной 

чувствительностью.

Хлопок сработавшего патрона при 

раскрытии подушки безопасности 

может на короткое время слегка 

заложить уши.

Система подушек безопасности 
срабатывает только единожды. При 
повторном столкновении (в данном 
ДТП или в последующем) подушка 
безопасности больше не сработает.

Зоны расположения датчиков удара

A.  Зона фронтального удара.

B.  Зона бокового удара.

Фронтальные подушки безопасности

Срабатывание подушек

Срабатывают обе подушки, но если подушка 
безопасности пассажира отключена, она не сработает. 

Срабатывание происходит при резком фронтальном 

ударе, направленном горизонтально в направлении от 

передней части автомобиля к задней и приходящемся 

либо на всю зону A, либо на ее часть.

В момент срабатывания передняя подушка 

безопасности надувается, располагаясь между 

грудной клеткой и головой переднего пассажира и 

рулем, со стороны водителя, и панелью приборов со 

стороны пассажира, чтобы смягчить удар водителя и 

переднего пассажира о панель приборов.

Данная система служит для защиты головы и 
грудной клетки водителя и переднего пассажира 
и их предохранения от травм в случае сильного 
фронтального столкновения автомобиля в ДТП.
Подушка безопасности водителя встроена 
в ступицу рулевого колеса, а переднего 
пассажира - в панель над перчаточным ящиком.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..