Peugeot 108. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 108 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Peugeot 108. Руководство - часть 25

 

 

107

6

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

В комплексную систему электронного 
управления динамикой автомобиля  
(ESC: Electronic Stability Control) входят:
-  антиблокировочная система ABS и 

электронный регулятор тормозных  
сил REF,

-  усилитель экстренного торможения 

AFU,

-  противобуксовочная система TRC,
-  система динамической стабилизации 

CDS.

Система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система 

ABS и электронный регулятор 

тормозных сил REF

Эти системы повышают устойчивость 
и управляемость автомобиля в режиме 
торможения и способствуют лучшему 
контролю управления на виражах, особенно 
на поврежденных и скользких дорогах.
Система ABS предотвращает блокировку 
колес в случае экстренного торможения.
Система REF регулирует силу торможения на 
каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного 

торможения AFU

В случае экстренного торможения эта 
система позволяет быстрее развить 
оптимальное давление в тормозной 
системе, способствуя сокращению 
тормозного пути.
Система автоматически реагирует на 
скорость нажатия на педаль тормоза. При 
этом педаль становится несколько мягче, 
чем обычно, а эффективность торможения 
возрастает.

Противобуксовочная система TRC

Эта система оптимизирует распределение 
тягового усилия между колесами, чтобы 
ограничить их пробуксовку путем воздействия 
на тормозные механизмы ведущих колес и на 
работу двигателя. Она также помогает улучшить 
курсовую устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической 

стабилизации CDS

В случае значительного отклонения 
действительной траектории от той, которую 
задает водитель, система автоматически 
воздействует на тормозные механизмы 
одного или нескольких колес и на работу 
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к 
движению по заданной траектории, если 
она не противоречит законам физики.

108

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Загорание контрольной лампы, 
сопровождаемое звуковым сигналом, 
свидетельствует о неисправности 
электронного регулятора тормозных сил REF, 
которая может привести к потере курсовой 
устойчивости автомобиля при торможении.

Работа систем

Загорание контрольной лампы, 
сопровождаемое звуковым сигналом и 
сообщением на дисплее, свидетельствует о 
неисправности антиблокировочной системы 
ABS, которая может привести к потере курсовой 
устойчивости автомобиля при торможении.

Антиблокировочная система 

ABS и электронный регулятор 

тормозных сил REF

При замене колес допускается устанавливать 
только сертифицированные для Вашей 
модели автомобиля колесные диски и шины.
Нормальная работа антиблокировочной 
системы ABS может проявляться в легкой 
вибрации тормозной педали при торможении.

В случае экстренного торможения, 

резко нажмите до упора на тормозную 

педаль, не ослабляя усилия.

Немедленно остановитесь, соблюдая при 

этом правила и все необходимые меры 
предосторожности на дороге.
Срочно обратитесь в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.

Система динамической 

стабилизации CDS и 

противобуксовочная система TRC
Активирование системы

Обе системы активируются автоматически при 
каждом пуске двигателя.
В случае ухудшения сцепления колес с дорогой или 
потери траектории эти системы воздействуют на 
работу двигателя и тормозной системы.

В момент срабатывания системы 
CDS на панели приборов 
мигает этот сигнализатор в 
сопровождении звукового сигнала.

В момент срабатывания системы 
TRC на панели приборов мигает 
этот сигнализатор.

Продолжайте движение на умеренной скорости, 
приняв меры предосторожности и срочно 
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

109

6

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Системы TRC и CDS способны обеспечивать 

дополнительную безопасность при 

условии соблюдения нормального стиля 

вождения, но их наличие в комплектации 

автомобиля не должно побуждать водителя 

идти на неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей.

Нормальная работа систем основана на 

обязательном соблюдении требований 

производителя, предъявляемых к качеству 

шин и колесных дисков, компонентов 

тормозной системы, к бортовой электронике 

и качеству ремонтных работ и технического 

обслуживания в сервисной сети PEUGEOT.

Если ваш автомобиль побывал в 

столкновении, обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр, чтобы проверить исправность 

систем.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения 
(трогание по грязи, застревание в снегу, 
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает 
необходимость отключить системы CDS и 
TRC, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали 
автомобилю сцепление с дорогой.

Если система неисправна

Однако, при первой же возможности 
систему рекомендуется включить вновь.

F

  Кратко нажмите на эту кнопку.

При этом загорится эта контрольная 
лампа: система TRC больше на 
работу двигателя не влияет.

Повторное включение системы

Системы TRC и CDS активируются 
автоматически при пуске двигателя.

F

  Еще раз нажмите на кнопку, 

чтобы активировать системы 
принудительно.

Загорание этого сигнализатора в 
сопровождении звукового сигнала 
свидетельствует о неисправности 
системы.

Осторожно поезжайте на умеренной скорости 
и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр чтобы 
проверить систему.

Отключение только системы TRC

Отключение систем TRC и CDS

F

 

На неподвижном 

автомобиле нажмите более 

трех секунд на эту кнопку.

При этом загорятся эти 
контрольные лампы: системы 
TRC и CDS больше на работу 
двигателя не влияют.

Если была отключена только система 
TRC, она вновь включится, как только 
автомобиль начнет набирать скорость.
Если были отключены обе системы - и TRC 
и CDS, они сами не включатся, даже когда 
автомобиль начнет разгоняться.

110

Системы безопасности

108_ru_Chap06_securite_ed01-2016

Active City Brake

Active City Brake - это система помощи при 
вождении, служащая для предотвращения 
фронтального столкновения или снижения силы 
удара в ДТП в случае отсутствия реакции или 
запоздалой реакции (слишком позднего нажатия 
на педаль тормоза) со стороны водителя.

Данная система разработана для 

повышения безопасности вождения.

Водителю вменяется в обязанность 

постоянно следить за обстановкой на 

дороге, правильно рассчитывать интервал 

и соразмерять свою скорость со скоростью 

других участников дорожного движения.

Active City Brake ни в коей мере не 

освобождает водителя от обязанности 

сохранять бдительность на дороге.

Никогда не рассматривайте лазерный 
датчик при помощи оптического 
прибора (лупы, микроскопа и т.д.) на 
расстоянии менее 10 сантиметров - 
это может испортить вам зрение.

В сравнении с водителем, автоматический 
тормоз срабатывает в самый последний 
момент, когда риск столкновения 
становится слишком высоким.

Принцип действия

Расположенные на ветровом стекле 
лазерный датчик и камера системы засекают 
и держат в поле зрения движущийся впереди 
попутный автомобиль или стоящий на вашем 
пути.
В случае необходимости автоматически 
включается экстренное торможение, 
замедляющее скорость сближения и 
позволяющее избежать столкновения с 
движущимся впереди попутным автомобилем.

Условия срабатывания системы

Система "Active City Brake" срабатывает при 

наличии следующих условий:

●  двигатель работает,

●  автомобиль движется вперед,

●  чтобы 

сработало предаварийное 

уведомление:

-  скорость движения автомобиля 

должна составлять от 15 до 140 км/ч,

-  разность в скоростях движения между 

вами и идущим перед вами автомобилем 

должна быть более 15 км/ч,

●  чтобы 

сработала система 

оптимизации торможения:

-  скорость движения автомобиля 

должна составлять от 30 до 80 км/ч,

-  разность в скоростях движения между 

вами и идущим перед вами автомобилем 

должна быть более 30 км/ч,

●  чтобы 

сработало автоматическое 

торможение:

-  скорость движения автомобиля 

должна быть от 10 до 80 км/ч,

-  разность в скоростях движения между 

вами и идущим перед вами автомобилем 

должна быть более 10 км/ч,

●  системы оптимизации торможения 

(ABS, REF, AFU) исправны,

●  системы управления динамикой 

автомобиля в поворотах (TRC, CDS) не 

отключены и исправны,

●  автомобиль не находится на крутом вираже,

●  система не была задействована в 

последние десять секунд.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..