Пежо 5008. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 5008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Пежо 5008. Руководство - часть 43

 

 

174

Безопасность

"Детская" блокировка 

замков с электроприводом

Система дистанционной блокировки замков 
и стеклоподъемников предназначена для 
предотвращения случайного отпирания 
задних дверей из салона.
Выключатель блокировки расположен на 
панели приборов со стороны водителя.

Включение

Отключение

F

  Вновь нажмите на эту кнопку.

Контрольная лампа кнопки гаснет, а 
на дисплее появляется сообщение об 
отключении.
Она не будет гореть до тех пор, пока 
"детская" блокировка будет оставаться 
отключенной.

Данная система работает независимо от 
центрального замка и ни в коей мере не 
выполняет его функции.
Проверяйте состояние "детской" блокировки 
дверей всякий раз, перед тем как включить 
зажигание.
Не оставляйте ключ зажигания в замке, даже 
если вы отлучаетесь на короткое время.
В случае сильного столкновения в ДТП 
электрическая система блокировки 
замков автоматически отключается, 
чтобы пассажиры смогли срочно покинуть 
автомобиль.

F

  Нажмите на эту кнопку.

При этом загорится контрольная лампа 
кнопки в сопровождении сообщения об 
активировании.
Контрольная лампа будет гореть, пока 
система блокировки будет оставаться 
активной.

175

6

Вождение автомобиля

Рекомендации по вождению

Соблюдайте правила дорожного движения 

и будьте бдительны в любых ситуациях на 

дороге.

Внимательно следите за движением и 

держите руки на рулевом колесе, чтобы 

сохранять готовность адекватно реагировать 

в любой момент на любую ситуацию.

По соображениям безопасности, требующие 

особого внимания настройки следует 

осуществлять только на неподвижном 

автомобиле.

В продолжительных поездках рекомендуется 

делать остановки на отдых каждые два часа.

В непогоду ведите автомобиль плавно, 

своевременно тормозите и соблюдайте 

безопасные интервалы.

Никогда не оставляйте работающий 

двигатель в закрытом помещении 

без достаточной вентиляции: в 

отработавших газах двигателей 

внутреннего сгорания содержатся 

токсичные вещества, такие как окись 

углерода. Ими можно отравиться, что 

может привести к летальному исходу!

В суровых зимних условиях (при 

температуре ниже -23°C) с целью 

обеспечения должной работы 

и длительного срока службы 

механических элементов автомобиля, 

двигателя и коробки передач, 

рекомендуется дать двигателю 

поработать в течение 4 минут перед 

тем как начать движение.

Важная информация!

Запрещается движение автомобиля с 

заторможенным стояночным тормозом 

— риск перегрева и повреждения 

тормозной системы!

Система выпуска отработавших 

газов раскаляется до очень высоких 

температур, поэтому даже спустя 

некоторое время после остановки 

двигателя не паркуйте и не оставляйте 

автомобиль с работающим двигателем в 

местах скопления легко возгорающихся 

материалов (сухой травы, опавших 

листьев и т. д.). Риск возгорания!

Никогда не оставляйте без присмотра 

автомобиль с работающим двигателем. 

В случае необходимости покинуть 

автомобиль с работающим двигателем, 

затяните стояночный тормоз и 

включите нейтральную передачу или 

переведите селектор на P или N — в 

зависимости от типа коробки передач.

Вождение по затопленной 

дороге

Настоятельно рекомендуется воздержаться 
от вождения автомобиля по затопленной 
дороге, поскольку это может привести 
к серьезным повреждениям двигателя, 
коробки передач и электрооборудования 
автомобиля.

В случае вынужденного преодоления 
затопленного участка пути:
-  убедитесь, что глубина воды не 

превышает 15 см, учитывая волны, 
расходящиеся от других автомобилей,

-  отключите систему "стоп-старт",
-  ведите автомобиль как можно 

медленнее, не позволяя двигателю 
заглохнуть. Скорость автомобиля ни 
при каких обстоятельствах не должна 
превышать 10 км/ч,

-  не останавливайтесь и не выключайте 

двигатель.

После преодоления затопленного участка 
дороги, как только позволят условия 
движения, просушите тормозные колодки 
и диски, несколько раз применив плавное 
торможение.
При появлении каких-либо сомнений 
относительно технического состояния 
автомобиля, обратитесь в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.

176

Вождение автомобиля

При буксировании

При буксировке прицепа автомобиль 
подвергается повышенным нагрузкам, 
поэтому от водителя требуется особое 
внимание.

Распределение нагрузки

F

  Размещайте груз в прицепе так, 

чтобы наиболее тяжелые предметы 

располагались как можно ближе к 

оси и чтобы нагрузка на буксирное 

устройство была близка к максимально 

разрешенной, но ни в коем случае не 

превышала ее.

При подъеме в гору плотность 

атмосферного воздуха снижается, что 

приводит к снижению мощности двигателя. 

Массу буксируемого прицепа необходимо 

уменьшить на 10% при подъеме на каждые 

1 000 метров.

Пожалуйста, соблюдайте требования 
по максимально разрешенному грузу.

Боковой ветер

F

  Учитывайте повышенную 

восприимчивость к воздействию 
ветровой нагрузки.

Охлаждение

При буксировке прицепа увеличивается температура 
охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя 
приводится в действие электродвигателем, поэтому 
его охлаждающая способность не зависит от режима 
работы двигателя.
F

  Чтобы понизить частоту вращения коленчатого 

вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.

Максимальная масса прицепа, которую можно 
буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны 
подъема и температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за 
температурой охлаждающей жидкости.

F

  В случае включения контрольной 

лампы системы охлаждения и 

контрольной лампы STOP остановитесь 

и выключите зажигание, как только это 

позволят условия движения.

Новый автомобиль

Запрещается буксировать прицеп, 

если пробег Вашего автомобиля не 

превышает 1 000 километров.

Торможение

При буксировке прицепа тормозной путь 
автомобиля увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов, 
рекомендуется использовать торможение 
двигателем.

Шины

F

  Проверьте давление воздуха в 

шинах автомобиля и прицепа и, при 
необходимости, доведите его до 
рекомендуемых значений.

Световые приборы

F

  Проверьте электрические приборы 

освещения и сигнализации прицепа 
и отрегулируйте угол наклона фар на 
автомобиле.

Дополнительную информацию о 

Корректоре угла наклона фар см. 

в соответствующем разделе.

При использовании оригинального 
буксирного устройства PEUGEOT, 
задние датчики парковки отключаются 
автоматически.

177

6

Вождение автомобиля

Противоугонная защита

Электронная блокировка 

пуска двигателя

В ключи встроена интегральная 
микросхема с секретным кодом. При 
включении зажигания он распознается 
противоугонной системой и пуск двигателя 
становится возможным.
Спустя несколько секунд после включения 
зажигания данная система блокирует 
работу системы управления двигателем 
и предотвращает пуск двигателя в случае 
взлома автомобиля.
В случае сбоя системы двигатель 
не запустится, о чем будет сказано в 
соответствующем сообщении.
Обратитесь в сеть PEUGEOT.

Пуск/выключение 

двигателя ключом

Замок зажигания

Ключ в положении "зажигание 

включено"

В этом положении работает бортовое 

электрическое оборудование и можно заряжать 

внешние устройства.

Как только заряд аккумуляторной батареи 

понизится до резервного уровня, система 

перейдет в энергосберегающий режим: питание 

оборудования прервется автоматически, чтобы 

сохранить заряд батареи.

Не подвешивайте к ключу или к 
корпусу пульта ДУ массивный предмет, 
отягощающий его в замке зажигания и 
способный нарушить работу системы.

При выключенном двигателе усилитель 
тормозной системы не работает.

Пуск двигателя

Задействован стояночный тормоз:

F

  Установите 

ручную коробку передач 

в нейтральное положение, затем 

полностью выжмите педаль сцепления.

F

  Установите 

автоматическую коробку 

передач, в положение N или P, затем 

полностью выжмите педаль тормоза.

F

  вставьте ключ в замок зажигания — 

система распознает код,

F

  Одновременно вращая ключ и рулевое 

колесо, снимите рулевую колонку с 

блокировки.

В некоторых случаях приходится 
приложить к рулевому колесу 
повышенное усилие, чтобы повернуть 
его (напр., при вывернутых колесах).

Он имеет 3 положения:

-  положение 

1 (Остановка): вставка и извлечение 

ключа, рулевая колонка заблокирована,

-  положение 

2 (Зажигание включено): рулевая 

колонка снимается с блокировки, включается 

зажигание, подогрев двигателя, двигатель 

работает,

-  положение 

3 (Пуск).

F

  На автомобиле с бензиновым двигателем: 

повернув ключ в положение 3, включите 

стартер и запустите двигатель, не 

нажимая на акселератор. Как только 

двигатель запустится, отпустите ключ.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44