Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 484

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 484

 

 

вольтметр (Вольтметр  позволяет  оценить  заряд  аккумуляторной  батареи  по  ее  напряжению,  но  не  может 
определить ее способность воспринять заряд). 

Вольтметр не обеспечивает полную проверку и поэтому не позволяет претендовать на возмещение расходов 
на зарядку или замену аккумуляторной батареи.

2. Проверка заряда аккумуляторной батареи с использованием тестера 
аккумуляторных батарей

2.1. Определение пороговых значений зарядки аккумуляторной батареи

2.2. Рекомендуемое оборудование

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Компания  Peugeot  рекомендует  пользоваться  тестером  для  аккумуляторных  батарей 
MIDTRONICS  EXP­925  PSA  (

Инструкция  по  эксплуатации  тестера  для  аккумуляторной  батареи 

"M idtronics"

  .  Для  возмещения  затрат  необходим  код  результата  проверки,  выполненной 

рекомендованным тестером). 

Опционально.

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Пользуйтесь  значениями  силы  тока  по  нормам  EN,  чтобы  получить  достоверные 
результаты  измерений  тестером  аккумуляторной  батареи  EXP­925­PSA.  Для  аккумуляторных  батарей, 
соответствующих  нормам  JIS,  ввести  реферанс  батареи  вместо  значения  силы  тока  аккумуляторной 
батареи. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ 

Таблица  соответствия  аккумуляторных  батарей  (тип  батареи,  размер,  ток, 

емкость)

 . 

3. Проверка заряда аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

Вольтметр позволяет оценить заряд аккумуляторной батареи по ее напряжению, но не может определить ее 
способность воспринять заряд.

ВНИМ АНИЕ :  Для  достоверного  определения  напряжения  измерение  необходимо  осуществлять  на 
автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии. 

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями 

Значение, измеренное тестером 

Что делать 

BATTERI E BONNE (БАТАРЕЯ 
ИСПРАВНА)   

Никакой 

Аккумуляторную батарею необходимо 
зарядить 

Зарядить аккумуляторную батарею в соответствии с приводимыми 
ниже рекомендациями 

Заменить аккумуляторную батарею 

Заменить аккумуляторную батарею в соответствии с приводимыми 
ниже рекомендациями 

К ороткое замыкание в 
аккумуляторной батарее 

Заменить аккумуляторную батарею в соответствии с приводимыми 
ниже рекомендациями 

Обозначение 

Поставщик  Реферансы 

запасных частей 

Тестер для аккумуляторных батарей EXP­925 PSA (Рекомендуется 
при проведении предпродажной подготовки новых автомобилей)   

Midtronics    9776.EH   

Обозначение 

Поставщик  Реферансы 

запасных частей 

Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска 
двигателя EXP­925 EST PSA (Рекомендуется для ремонтного цеха)   

Midtronics    9776.EJ   

Принтер для тестера A088   

Midtronics    9776.EK   

18.01.2012

электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль находится в таком состоянии, если в течение не менее одного часа перед проверкой напряжения 
не выполнялись какие­либо операции (запуск двигателя, включение освещения), или в результате перевода 
автомобиля в это состояние в соответствии с описанной ниже процедурой.
Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : 

Включить фары на 2 минут 

Выключить фары 

Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут 

Проверить напряжение перед запуском двигателя 

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Для  электромобиля  iOn:  установка  в  положение  READY  (на  приборной  панели) 
эквивалентна пуску двигателя для нижеприведенных типов (

См. особенности автомобиля

). 

3.2. Определение пороговых значений напряжения аккумуляторной батареи при 
отключенных потребителях

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF.

Тип аккумуляторной батареи VRLA/AGM.

3.3. Рекомендуемое оборудование

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке 
не менее 1 раза в год. 

4. Подзаряд аккумуляторной батареи

4.1. Рекомендации и указания

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не заряжайте аккумуляторную батарею напряжением ниже 12 В. 

ВНИМ АНИЕ :  Зарядка  аккумуляторной  батареи  на  автомобиле  с  помощью  оборудования,  не 
соответствующего  приводимому  ниже  техническому  заданию,  может  вызвать  разрушение  компьютеров 
автомобиля. 

ВНИМ АНИЕ :  Сервисная  аккумуляторная  батарея  электромобиля  iOn  должна  быть  отключена  перед 
выполнением заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью внешнего зарядного устройства. 

Напряжение, измеренное при 
отключенных потребителях 

Что делать 

Напряжение выше 12,5 В 

Никакой 

Напряжение составляет от 12В до 12,5В 

Зарядить аккумуляторную батарею в соответствии с 
приводимыми ниже рекомендациями 

Напряжение ниже 12,1 В 

Заменить аккумуляторную батарею в соответствии с 
приводимыми ниже рекомендациями 

Напряжение, измеренное при 
отключенных потребителях 

Что делать 

Напряжение выше 12,7 В 

Никакой 

Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В  Зарядить аккумуляторную батарею в соответствии с 

приводимыми ниже рекомендациями 

Напряжение ниже 12,1 В 

Заменить аккумуляторную батарею в соответствии с 
приводимыми ниже рекомендациями 

Тестер с цифровой индикацией

Поставщик  Реферанс поставщика 

FACOM    

711   

18.01.2012

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.
Не снимать аккумуляторную батарею с автомобиля для зарядки.
Если необходимо заменить аккумуляторную батарею, то до установки на автомобимль новую 
аккумуляторную батарею (арт. запасной части) следует зарядить.
Зарядка аккумуляторной батареи, установленной и присоединенной к автомобилю, должна выполняться 
зарядным устройством с соблюдением следующего (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, EF или 
VRLA/AGM) : 

Напряжение ограничено значением 16 В 

Регулируемый максимальный ток 

Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки 

Прекращение зарядки при минимальном токе 

Безопасность от риска замены полярности 

Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе 

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем 
(MIDTRONICS GR1) : 

Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи) 

Быстрый заряд (Менее 3 часов) 

Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи 

ВНИМ АНИЕ : Соблюдайте последовательность подсоединения клемм. 

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи) : 

Подключить положительный кабель зарядного устройства к клемме "+" аккумуляторной батареи 

Подключить отрицательный кабель зарядного устройства к клемме "­" аккумуляторной батареи 

4.2. Проверка окончания зарядки

По окончании зарядки проверить напряжение аккумуляторной батареи в отключенном состоянии 
автомобиля.
С помощью вольтметра проверить нормальный уровень зарядки аккумуляторной батареи после зарядки.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Компания  Peugeot  рекомендует  пользоваться  тестером  для  аккумуляторных  батарей 
MIDTRONICS  EXP­925  PSA 

Инструкция  по  эксплуатации  тестера  для  аккумуляторной  батареи 

"M idtronics"

  .  Для  возмещения  затрат  необходим  код  результата  проверки,  выполненной 

рекомендованным тестером. 

В случае использования вольтметра соблюдать следующий порядок : 

Включить фары на 2 минут 

Выключить фары 

Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут 

Проверить напряжение аккумуляторной батареи перед запуском двигателя 

Убедиться, что напряжение аккумуляторной батареи превышает 12,8 В 

5. Замена аккумуляторной батареи

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

Характеристики устанавливаемой на замену аккумуляторной батареи : 

Новая аккумуляторная батареия из запасных частей с теми же характеристиками, что и первоначально 
установленная (Натяжение (напряжение) ­ Ток запуска ­ Емкость в ампер­часах) 

Дата предела использования должна быть позже даты замены аккумуляторной батареи 

Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей Midtronics : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ 
ИСПРАВНА)" 

Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Normal 
или EF) 

Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа 
VRLA/AGM 

После замены или снятия аккумуляторной батареи выполнить следующие работы.

18.01.2012

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.
Во всех случаях используется следующая методика крепления клемм аккумуляторной батареи : 

Открыть клемму 

Утопить клемму до упора на контакте аккумуляторной батареи 

Визуально проверить касание клеммой основания контакта аккумуляторной батареи "b" 

Визуально проверить положение клеммы по верхнему срезу контакта аккумуляторной батареи "a" 

Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c" 

Пошевелить кабели клемм, чтобы убедиться в надежном присоединении к аккумуляторной батарее 

Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи 

6. Особый случай : Автомобили, оснащенные индикатором зарядки 
аккумуляторной батареи

Рисунок : D1AM001D

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  482  483  484  485   ..