Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 100

 

 

СЛИВ ­ ЗАЛИВ : М ЕХАНИЧЕСК АЯ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ ТИПА BE

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Инструменты 

2. Локализация

(1) Вентиляционное отверстие.
(2) пробка для слива.

инструмент 

Номер (реферанс)   Обозначение 

Рисунок : E5AI00BT

[0344]   

маслозаправочный цилиндр 

Рисунок : B2CI005D

(3) Пробка для проверки уровня масла в коробке передач (В зависимости от коробки передач).

3. Слив 

Снимите : 

Защитного щитка под двигателем 

Корпус воздушного фильтра (в зависимости от двигателя) 

Сливную пробку (2) 

4. Объем масла

ВНИМ АНИЕ : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество 
масла в случае утечки или после ремонта. 

Пустая коробка передач : 1,9 литров.
После слива : 1,8 литров.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Смазка  коробки  передач  обеспечивается  на  весь  период  эксплуатации  ;  Выполните 
визуальный контроль герметичности при каждом периодическом техническом обслуживании. 

5. Залив

ВНИМ АНИЕ 

Соблюдайте требуемые моменты затяжки

Установите на место сливную пробку (2).
Снимите : 

Блок воздушного фильтра (в зависимости от двигателя) 

Вентиляционное отверстие (1) или пробку для проверки уровня масла (3) (В зависимости от коробки 
передач) 

ВНИМ АНИЕ : Возьмите точное количество масла. 

Заполнить коробку передач через вентиляционное отверстие (1) или через отверстие для проверки уровня 
масла (3) (В зависимости от коробки передач) ; С помощью приспособления [0344].
Установите : 

Вентиляционное отверстие (1) или пробку для проверки уровня масла (3) (В зависимости от коробки 
передач) 

Корпус воздушного фильтра (в зависимости от двигателя) 

Защитного щитка под двигателем 

У СЛОВИЯ ОЧИСТК И И ПОВТОРНОЙ У СТАНОВК И : К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ 

Не используйте ни абразив, ни царапающие инструменты на соединяемых плоскостях.
Очистить от грязи резьбовые поверхности болтов и отверстий.
Установить чистые запасные части, не имеющие дефектов (царапин, заусенцев, следов ударов).
Смазывать запасные части по мере их повторной установки.
Последовательно замените после снятия : 

уплотнителей 

Уплотнительные кольца 

Уплотнители приводных валов 

Ш тифты 

Подшипники 

Стопорные кольца 

Эластичные шайбы 

Болты направляющей выжимного подшипника (Сцепление ) 

Болты затяжки венца дифференциала 

Гайки затяжки креплений валов 

Стопорное кольцо оси блока сателлитов 

Соблюдать совместимость : 

Осей и вилок 

Втулок и синхронизаторов 

Воздух в рабочем помещении должен быть чистым и свободным от пыли.
Пометить элменты перед снятием.
Защитить снятые элементы от попадания пыли.

ПРОВЕРК А ­ РЕГУ ЛИРОВК А : НАБОР ПОДШИПНИК ОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Рекомендуемое оборудование

Презентация

Рекомендуемые приспособления

.

2. Снятие

2.1. Наружное кольцо подшипника (со стороны картера коробки передач)

Снять наружное кольцо подшипника (1) ; С помощью приспособления [2] и пресса .

2.2. Наружное кольцо подшипника (со стороны корпуса сцепления)

Рисунок : B2CM0M3D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..