Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 99

 

 

Ось упругой опоры (26) и ее шайбу ; С помощью приспособления [1] 

болтов (27), (29) 

Опора (28) 

Болты крепления коробки передач к двигателю 

Коробку передач 

3. У становка

ВНИМ АНИЕ :  При  помощи  оправок  заменить  уплотнения  на  выходе  из  моста [2],  [3],  предварительно 
набив смазкой пространство между их кромками. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Проверить наличие установочных штифтов коробки передач на двигателе. 

Проверить : 

Отсутствие утечек масла на уровне выжимного подшипника 

Отсутствие утечек масла на уровне сальника коленчатого вала 

Степень износа диска сцепления 

Степень износа выжимного подшипника сцепления 

Восстановить (При необходимости).

ВНИМ АНИЕ : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал 
по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах. 

Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.
Нанесите равномерно рекомендованную смазку на направляющую втулку выжимного подшипника и на 
первичный вал.
Смажьте захваты вилки управления сцеплением.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Используйте смазку MOLYCOTE G­RAPID PLUS. 

Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

ВНИМ АНИЕ : Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы 
при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления. 

ВНИМ АНИЕ : В случае повторного использования диска сцепления необходимо удалить следы коррозии 
со ступицы диска. 

Очистить резьбу болтов.
При обратной установке упор должен находиться на своей направляющей и располагаться на вилке 
механизма сцепления .
Перевести коробку передач в нейтральное положение.
Присоединить коробку передач к двигателю.
Установите : 

Болты крепления коробки передач к двигателю ; Затяните моментом 5,5 ± 0,5 дН.м 

Опора (28) 

Болт (27) ; Затяните моментом 3 ± 0,3 дН.м 

болтов (29) ; Затяните моментом 6 ± 0,6 дН.м 

Ось упругой опоры (26) и ее шайбу ; С помощью приспособления [1] 

Затяните ось упругой опоры (26) моментом 5 ± 0,5 Нм.
Установите : 

Пластина (23) 

Болты крепления платы (20), (21) ; Затяжка моментом 1,9 ± 1,9 2 дН.м 

Эластичная прокладка (24) 

Гайки эластичной прокладки (22) ; Затяните моментом 3 ± 0,3 дН.м 

Гайку оси упругой опоры (25) ; Затяните моментом 6,5 ± 0,6 дН.м 

Снимите : 

Передвижной подъемник 

Подъемник сервисной станции 

3.1. Версия : Германия ­ Великобритания

Установите : 

Тягу (17) (в зависимости от типа двигателя) ; Затяжка моментом 1,85 ± 1,85 2 дН.м 

Удлинитель подрамника (18) 

Поглотитель удара (16), в случае наезда на пешехода 

Нижнюю поперечину (19) : Затяжка моментом 9,8 ± 9,8 2 дН.м 

3.2. У становка (продолжение)

Убедитесь в наличии центровочного штифта стартера (12).
Установите ; Закрепить скобой : Стартер (12).
Установите : 

болтов (15) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м 

Вакуумный бачок (14) (в зависимости от версии) 

Гайку (13) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м (в зависимости от версии) 

Сажевый фильтр  (в зависимости от комплектации) 

К аталитический нейтрализатор 

Реактивная штанга (/) 

Кронштейн тросов переключения передач (7) 

Гайку (9) ; Затяните моментом 1,3 ± 0,2 дН.м 

болтов (8) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м 

Присоедините шаровые опоры (10), (11).
Установите : Кабель "массы" коробки передач.
Подсоединить : Разъем контактора заднего хода.
Присоедините : Быстроразъемный дюритовый шланг тормозного усилителя.
Установите : 

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления (6) 

болтов (5) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м 

Закрепить в фиксаторах : Гидравлическую трубку сцепления ( в "a").

У становите приводные валы

.

Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие (1,8 ± 0,15 литров).
Установите : 

Передний левый брызговик 

Защитного щитка под двигателем 

Передние колеса 

Установите : 

Трубопровод для впуска воздуха (4) 

Опору аккумуляторной батареи (/) 

Аккумуляторная батарея 

Декоративная крышка аккумуляторной батареи (3) 

Закрепить в фиксаторах : Корпус предохранителей (2) аккумуляторной батареи.
Установите : Бачок с тормозной жидкостью (1).

ВНИМ АНИЕ :  Выполните  операции,  которые  необходимо  выполнить  после  снятия  аккумуляторной 
батареи. 

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

У становите на место передний бампер

.

Затяните колеса

.

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А : САЛЬНИК А ПРИВОДНОГО ВАЛА

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Инструменты 

2. Снятие

Слить масло из коробки передач 

.

Снимите : 

Приводные валы (/)

Уплотнители приводных валов 

3. У становка

Смажьте : Уплотнители приводных валов.

инструмент 

Номер 
(реферанс)   

Обозначение 

Рисунок : E5AG05IT

[0317­T]   

оправка для установки левого 
уплотнения трансмиссии 

Рисунок : E5AG05JT

[0317­U]   

оправка для установки правого 
уплотнения трансмиссии 

Установить на место уплотнитель левого приводного вала ; С помощью приспособления [0317­T].
Установить на место уплотнитель правого приводного вала ; С помощью приспособления [0317­U].
Заполните смазкой зазор между кромками уплотнителей приводных валов .

У становите приводные валы

.

Залить в коробку передач масло и довести его до уровня

.

Рисунок : B2CG0QFD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..