Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 74

 

 

ВНИМ АНИЕ : Предусмотрите вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь. 

Отсоединить фиксатор (16) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (17) (в "f").

8.4. Снятие : Со стороны штуцера прокачки гидравлического выжимного устройства

Отсоединить фиксатор (20) (Не снимать).
Отсоедините гидравлическую трубку (21) (в "g").

Рисунок : B2BG013D

Рисунок : B2BG014D

8.5. У становка

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (21) по ее оси и не использовать 
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее. 

Состояроны штуцера прокачки для гидравлического выжимного подшипника (24) : 

Зажать фиксатор (20) 

Присоединить трубку гидравлической системы (21) (в "g") 

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (22) (Система прокачки с винтом) : 

Зажать фиксатор (16) 

Присоединить трубку гидравлической системы (17) (в "f") 

Со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления (15) (Система прокачки с двойным фиксатором) : 

Зажать фиксатор (3) 

Присоединить трубку гидравлической системы (1) 

Со стороны главного цилиндра привода сцепления (11) : 

Зажать фиксатор (9) 

Присоединить трубку гидравлической системы (10) (в "d") 

9. У становка (Продолжение)

Прокачать гидравлический привод сцепления.
Установить снятые элементы гидравлического привода сцепления.
Опустите автомобиль на землю.

ВНИМ АНИЕ :  Выполните  операции,  которые  необходимо  выполнить  после  снятия  аккумуляторной 
батареи. 

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМ АНИЕ : Check that the bleed opening is correctly closed by operating the clutch pedal several times and 
checking that there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak). 

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А НА М ЕСТО : М ЕХАНИЗМ  СЦЕПЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты

ВНИМ АНИЕ :  Для  улучшения  центровки  фрикционных  элементов  и  устранения  рывков  двигателя, 
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления 
[0217]. 

1. Оборудование

Приспособление 

Реферанс  Наименование 

Рисунок : E5AG04PT

[0217]   

Приспособление для сжатия механизма 
сцепления 

[0217­A]    Компрессор механизма сцепления 

[0217­
B2Z]   

Удерживающая тяга (Ø 8 мм)   

[0217­Cx]  Стержень для центрирования сцепления 

(В соответствии с коробкой передач, См. 
таблицу ниже)   

Стержень для центрирования сцепления 

Двигатели 

[0217­C1]   

[0217­C2]  [0217­C3Z]    [0217­C4]  [0217­C5Z]  [0217­C6Z]  [0217­C7] 

DV4   

BE   

MA/MAP   

DV4 C   

MA/MAP   

DV6   

MCM   

BE   

MCP   

DV6UC   

BE   

DV6C (M )   

MCP/MCM  BE   

DV6D (M )   

BE   

DV6E (M )   

BE   

DW10   

ML/BE   

MCP   

DW12   

ML   

W6MBA   

4B12   

W5MBA   

EP3 ­ EP3C   

BE/MA/MAP   

EP6 ­ EP6C (M ) 

BE/MA/MCM 

MCP   

EP6CDTR   

MCM   

EP6DTS   

MCM   

EP6CDT   

MCM/MCP 

EP6CDTX   

MCM   

2. М еханизм сцепления с устройством автоматического выбора зазора

2.1. Снятие

Снимите коробку передач.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Отметить положение механизма сцепления с устройством выбора зазора относительно 
сдвоенного маховика двигателя (DVA). 

ВНИМ АНИЕ : Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности. 

Установить приспособление [0217­CX].

ES9   

ML   

ET3   

MA/MAP   

EW10   

BE/MCP   

EW12   

BE   

EW6   

BE   

EW7   

BE   

TU1   

MA   

TU3   

MA/MAP   

TU5   

MA/MAP   

BE   

SOFI M    

MLGU5   

M40   

PUM A   

MLGU5/MLGU6 

1,3 DTE   

MTM/MTA 

Рисунок : B2BG01DD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..