Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 69

 

 

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : СЦЕПЛЕНИЕ 

1. Характеристики

1.1. Бензиновые двигатели

1.2. Дизельные двигатели 

2. Особенность’

Механизм сцепления LUK типа SAC содержит устройство автоматической компенсации износа, которое 
требует использования специального оборудования при повторной установке.

Тип двигателя 

TU5JP4 ­ TU5JP4B   

EP6C   

Тип коробки передач 

BE4R   

Фрикционный диск сцепления  VALEO 200 XS   

235 F 810DS   

М еханизм сцепления 

VALEO 200 CPX 3850   

SACHS 228 M 4100   

Тип маховика двигателя 

Простой маховик двигателя 

Тип сцепления 

Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом 

Тип двигателя 

DV6TED4 ­ DV6ATED4 ­ DV6BTED4 ­ DV6AUTED4 ­ DV6BUTED4 ­
DV6TED4BU   

Тип коробки передач 

BE4R   

Фрикционный диск 
сцепления 

LUK 235 / 810 DS   

М еханизм сцепления 

LUK 235 P 4800   

Тип маховика двигателя 

Простой маховик двигателя 
Двойной маховик 

Тип сцепления 

Включенное сцепление 
Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа 

(1) Механизм автоматической выборки зазора.
(2) Пружины демпфера.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, 
должна смотреть в сторону коробки передач. 

3. Ремонт 

ВНИМ АНИЕ :  Для  улучшения  центровки  фрикционных  элементов  и  устранения  рывков  двигателя, 
вибрации и шума сжать механизм сцепления при затяжке болтов крепления ; С помощью приспособления 
(­).0217. 

Приспособление для сжатия механизма сцепления (­).0217 (Механизм сцепления с автоматический 
компенсацией износа) : 

[1] Компрессор механизма сцепления (­).0217­A 

[2] Удерживающая тяга (Ø 8 мм) (­).0217­B2Z 

[3] Стержень для центрирования сцепления (­).0217­C 

Рисунок : B2BP2PYD

Рисунок : E5AP33KD

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : СЦЕПЛЕНИЕ 

1. М еханизм сцепления

(1) Фрикционный диск сцепления.
(2) Механизм сцепления.
(3) Болт крепления механизма сцепления .

2. К онструкция с рабочим цилиндром гидропривода сцепления

Рисунок : B2BP2QKD

Все типы двигателей

М етка  Обозначение 

М омент затяжки 

(3)   

Болт крепления механизма сцепления  2 дН.м 

Рисунок : B2BB00DD

М етка  Обозначение 

М омент затяжки 

(4)   

болтов крепления : Рабочий цилиндр гидропривода сцепления  1,9 дН.м 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..