Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 53

 

 

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А

1. Характеристики

1.1. Автомобиль с блоком тепловой рекуперации системы выпуска отработавших 
газов

(* ) Двигателя DV6TED4.

1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска

Рисунок : B1JP0C9D

М етки  Обозначение 

Номер (реферанс)   

М омент 
затяжки 

(1)   

Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор 

PSA K266 (с сажевым 
фильтром)
PSA K443 (без сажевого 
фильтра)   

­

(2)   

хомутов 

­

2,5 ± 0,3 дН.м 

(3)   

Подвески системы выпуска 

­

1 ± 0,2 дН.м 

(4)   

Глушитель выпускной системы 

PSA 3167   

­

(5)   

Подвеска выпускной системы 

­

1 ± 0,2 дН.м 

(6)   

Промежуточная труба выпускной системы и 
теплообменник 

­

3,4 ± 0,5 дН.м 

(7)   

Подвеска выпускной системы 

­

1 ± 0,2 дН.м 

(8)   

шланг 

­

­

(9)   

Сажевый фильтр (* )   

PSA F010   

­

(10)   

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый 
фильтр 

­

2 ± 0,3 дН.м 

(11)   

Крепления каталитического нейтрализатора 

­

2 ± 0,5 дН.м 

(* ) Двигателя DV6TED4.

2. М еры предосторожности

Рисунок : B1JP0CAD

М етки  Обозначение 

Номер (реферанс)   

М омент 
затяжки 

(1)   

Каталитический нейтрализатор (* )
Каталитический нейтрализатор 

PSA K266 (с сажевым 
фильтром)
PSA K443 (без сажевого 
фильтра)   

­

(2)   

хомутов 

­

2,5 ± 0,3 дН.м 

(3)   

Подвески системы выпуска 

­

1 ± 0,2 дН.м 

(4)   

Глушитель выпускной системы 

PSA 3167   

­

(7)   

Подвеска выпускной системы 

­

1 ± 0,2 дН.м 

(8)   

шланг 

­

­

(9)   

Сажевый фильтр (* )   

PSA F010   

­

(10)   

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый 
фильтр 

­

2 ± 0,3 дН.м 

(11)   

Крепления каталитического нейтрализатора 

­

2 ± 0,5 дН.м 

(12)   

Промежуточная труба выпускной системы 

­

3,4 ± 0,5 дН.м 

ВНИМ АНИЕ :  Несоблюдение  этих  мер  предосторожности  приводит  к  сокращению  срока  службы 
переднего  шланга.  Отсоединение  или  снятие  выпускной  системы  необходимо  для  выполнения  операций, 
при которых требуется поднимать силовой агрегат. 

Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принять перед проведением работы : 

Передний шланг должен быть защищен от любых внешних механических воздействий 

Передний шланг не должен соприкасаться с коррозийными веществами 

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 20° угловой деформации "A", 20 мм ­ осевой 
деформации и 25 мм ­ поперечной деформации "B" (передний шланг снят) 

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 3° угловой деформации , 0 мм ­ осевой 
деформации и 3 мм ­ поперечной деформации "B" (передний шланг установлен) 

Рисунок : B1JP0AMD

М ОМ ЕНТЫ ЗАТЯЖК И : ВЫПУ СК НАЯ СИСТЕМ А

1. Выпускная система

1.1. Автомобили с тепловой рекуперацией системы выпуска

1.2. Автомобили без блока тепловой рекуперации системы выпуска

Рисунок : B1JP0C9D

М етки  Обозначение 

М омент затяжки 

(1)   

Каталитический нейтрализатор 

­

(2)   

хомутов 

2,5 ± 0,3 дН.м 

(3)   

Подвески системы выпуска 

1 ± 0,2 дН.м 

(4)   

Глушитель выпускной системы 

­

(5)   

Подвеска выпускной системы 

1 ± 0,2 дН.м 

(6)   

Промежуточная труба выпускной системы и теплообменник  3,4 ± 0,5 дН.м 

(7)   

Подвеска выпускной системы 

1 ± 0,2 дН.м 

(8)   

шланг 

­

(9)   

Сажевый фильтр 

­

(10)   

Хомут каталитического нейтрализатора + Сажевый фильтр 

2 ± 0,3 дН.м 

(11)   

Крепления каталитического нейтрализатора 

2 ± 0,5 дН.м 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..