Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 36

 

 

Снять переднюю промежуточную трубу выпускной системы .
Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого 
вала .
Поверните вал двигателя в обычном направлении вращения, чтобы фиксатор [1] вошел в отверстие для 
фиксации.

Отодвинуть жгут проводов (5).
Снимите : 

Верхний картер газораспределительного механизма (4) 

Рисунок : B1EP1UED

Рисунок : B1EP1UND

Болт (6) 

Ш кив (2) 

Нижний картер привода ГРМ (3) 

Установите болт (6).
Снимите приспособление [1].

3. Проверка 

3.1. Визуальный контроль

ВНИМ АНИЕ : Выполнить контрольные операции, приведенные ниже. 

Убедитесь в отсутствии трещин и следов масла на ремне привода механизма газораспределения.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).
Убедитесь, что полоска мишени датчика частоты вращения двигателя не повреждена и не потрескалась.
Замените неисправные детали.

3.2. Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма 

ВНИМ АНИЕ :  На  магнитной  полоске  не  должно  быть  следов  повреждений.  Не  подносите  к  магнитной 
полоске источники магнитного излучения ; В противном случае замените шкив коленчатого вала. 

Поверните коленчатый вал 6 раз по часовой стрелке с помощью болта (6).

ВНИМ АНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении. 

Зафиксируйте штифтом : 

Коленчатый вал ; С помощью приспособления [3] 

Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт) 

Ш кив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления [4] (смажьте 
штифт) 

ВНИМ АНИЕ :  В  случае  невозможности  штифтового  соединения  распределительного  вала  проверьте, 

Рисунок : B1EP1UPD

чтобы  смещение  между  отверстием  в  шкиве  распределительного  вала  и  отверстием  штифтового 
соединения не превышало 1 мм ; В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ. 

Проверьте расположение указателя (7).

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Указатель  (7)  динамического  натяжного  ролика  должен  располагаться  в  центре 
промежутка "b". 

ВНИМ АНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 

Снимите приспособления [2], [3], [4].

4. У становка

Рисунок : B1EP1UQD

Установите приспособление [1].
Снимите болтов (6).
Установите : 

Нижний картер привода ГРМ (3) 

Ш кив (2) 

Установить болт (6) (новый).
Метод затяжки болта (6) : 

Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м 

Выполните угловую затяжку на 190° ± 5 ° 

ВНИМ АНИЕ :  Когда  достигнут  требуемый  угол,  убедитесь,  что  момент  затяжки  болта  находится  в 
границах от 8 до 16 дН.м. 

Снимите приспособление [1].
Установите : 

Верхний картер газораспределительного механизма (4) 

Жгут электрических проводов (5) 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые ремешки . 

Установите : 

Ремень привода навесного оборудования  (в зависимости от комплектации) 

Бачок гидроусилителя (в зависимости от комплектации) 

Воздушные патрубки (1) 

Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите : 

Декоративную крышку двигателя 

Передний правый подкрылок 

Переднее правое колесо 

ВНИМ АНИЕ :  Выполните  операции,  которые  необходимо  выполнить  после  снятия  аккумуляторной 
батареи. 

Рисунок : B1EP1URD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..