Peugeot Partner VP. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner VP - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Peugeot Partner VP. Руководство - часть 29

 

 

Категорически запрещается залезать под автомобиль, когда он поднят только

домкратом.

114

VI-5

З А М Е Н А   К О Л Е С А

Демонтаж колеса

1 - Установите  автомобиль  на    твердой  горизонтальной

площадке.    Затяните  рычаг  стояночного  тормоза,

включите первую передачу или задний ход. Чтобы автомобиль не покатился, установите тормозной башмак,
хранящийся внутри запасного колеса, под колесо, расположенное по диагонали от снимаемого.

2 - Установите домкрат под одну из четырех опор (в лонжероне), которые обозначены стрелками на рисунке.

Опоры  для  домкрата  расположены  в  коробах  нижней  части  кузова  рядом  с  колесами.  Приподнимите
автомобиль, вращая домкрат с помощью колесного ключа, чтобы колесо слегка касалось земли.

3 - Ослабьте затяжку четырех колесных болтов с помощью колесного ключа.

4 - Приподнимите  автомобиль  еще  с  помощью  домкрата,  чтобы  колесо  поднялось  на  несколько  сантиметров

над землей.

5 - Отверните болты и снимите колесо.

Монтаж колеса

1 - Установите колесо на место, совместив отверстия под болты в колесе с отверстиями в ступице.

2 - Вверните один колесный болт, не затягивая его, оденьте на этот болт декоративный колпак, вверните

три остальных болта.

3 - Опустите автомобиль, выньте и сложите домкрат.

4 - Затяните болты крепления колеса с помощью колесного ключа.

5 - При первой возможности отремонтируйте и установите на автомобиль отремонтированное колесо.

6 - Доведите давление в шине до требуемого уровня (см. “ШИНЫ”) и проверьте балансировку колеса.

Установка на место держателя с поврежденным колесом

Положите колесо на держатель.

Приподнимите держатель и подвесьте его на крюк, связанный с болтом крепления держателя.

Затяните болт изнутри салона.

Положите на место колесный ключ, домкрат и тормозной башмак.

Рекомендация

Колесные  болты  отличаются  для  разных  типов  колес.  При  использовании  другого  типа  колес
проконсультируйтесь  на  фирменной  сервисной  станции  о  возможности  использования  Ваших  старых
болтов для новых колес.(см зАБЕВА АГћЕиА)

115

VI-5

З А М Е Н А   К О Л Е С А

Колеса 

из 

алюминиевых

сплавов*

“Секретные” болты*

На  каждом  колесе  установлено
по 

одному 

“секретному”

крепежному 

болту. 

Чтобы

отвернуть 

болт 

крепления

колеса, снимите с него колпачок,
используя для этого специальный
съемник  и  одну  из  двух  втулок,
которые  были  Вами  получены
при 

покупке 

автомобиля 

в

комплекте 

с 

запасными

ключами, 

идентификационной

карточкой и колесным ключом.

Примечание: запишите загодя и
бережно  храните  выбитый  на
втулках номер кода, по которому,
в  случае  необходимости,  Вы
сможете получить их дубликат на
сервисной станции Пежо.

Запасное колесо

Ваш  автомобиль  укомплектован
запасным 

колесом 

со

штампованным  диском.  При  его
установке  Вы  увидите,  что  шайбы
колесных  болтов  не  доходят  до
диска, 

и 

он 

прижимается 

и

удерживается  на  месте  только
коническими  фасками  болтов.  Это
нормально.

«Снежные» или «зимние» шины

При  установке  на  Ваш  автомобиль
зимнего 

комплекта 

шин,

смонтированных  на  штампованных
дисках, следует иметь в виду, что их
крепление  должно  осуществляться
только  с  помощью  специальных
колесных  болтов,  которые  можно
приобрести  на  сервисной  станции
Пежо.

*В зависимости от варианта

исполнения или комплектации

автомобиля.

121

VI-9

н с т а н о в к а   з а п а с н о г о   к о л е с а

АВТОМОБИЛИ С КОЛЕСАМИ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ *

При буксировке запрещается вынимать ключ из 

замка зажигания, так как это приведет к запиранию

рулевого механизма.

116

Б У К С И Р О В К А   А В Т О М О Б И Л Я

Буксировка с опорой на все колеса

Буксирные петли расположены в передней и задней частях автомобиля.

В  исключительных  случаях  допускается  буксировка    с  небольшой
скоростью  на  короткие  расстояния  
(в  соответствии  с  действующим
законодательством).

Следует использовать буксирную штангу, которая крепится к буксирным
петлям, показанным на рисунке.

Буксировка 

с 

поднятыми

передними или задними колесами

Используйте  специальную  жесткую
буксирную 

штангу 

и 

крепежные

ремни. 

Крепить 

их 

следует 

к

передней  поперечине.  Примите  все
необходимые 

меры, 

чтобы 

не

повредить 

бамперы, 

а 

также

переднюю и заднюю части кузова.

При 

буксировке 

двигайтесь 

с

небольшой скоростью.

ВНИМАНИЕ

При выключенном двигателе рулевой и тормозной усилители не работают.

VI-6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..