Peugeot Partner. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Peugeot Partner. Руководство - часть 22

 

 

97

Безопасность и вождение

СИС

ТЕМЫ БЕЗ

ОПА

СНОС

ТИ

5

Partner-2-Vu_ru_Chap05_Securite_ed02-2016

GRIP CONTROL

Она обеспечивает проходимость в 

большинстве случаев слабого сцепления с 

дорогой.

При нажатии на педаль акселератора 

система оптимально управляет силовыми 

возможностями двигателя, влияющими на 

проходимость автомобиля.

Противобуксовочная система, работая с 

соответствующими шинами, обеспечивает 

сцепление с дорогой, тяговитость и 

безопасное вождение по снегу, грязи м 

песку.

Советы по эксплуатации автомобиля

Ваш автомобиль предназначен для 

вождения, главным образом, по 

асфальтированным дорогам, но, при случае, 

он может преодолеть и дороги с худшей 

проходимостью.

Это не "внедорожник" и потому, особенно 

при высокой загрузке, на нем не следует:

-  преодолевать места, в которых могут 

пострадать днище, трубопроводы 

систем (питания, охлаждения 

топливопроводов и т.п.), особенно при 

наездах на препятствия или на камни,

-  пытаться преодолеть крутые склоны и 

скользкие участки местности,

-  пересекать броды и речки.

98

Безопасность и вождение

Partner-2-Vu_ru_Chap05_Securite_ed02-2016

Для вождения автомобиля предусмотрено 

несколько режимов:

Стандартный (ESC)

ESC OFF

Вождение по снегу

В этом режиме обеспечивается 

оптимальное сцепление каждого 

из двух передних колес с 

дорожным полотном в начале 

движения.

В режиме разгона система оптимизирует 

проскальзывание так, чтобы обеспечить 

наилучшее ускорение с учетом фактических 

параметров сцепления колес с дорогой.

Вседорожный режим

(вождение по грязи, мокрой траве и т.п. ...)

В этом режиме обеспечивается 

интенсивная пробуксовка того колеса, 

у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя 

грязь и "зацепиться" за дорогу.

Одновременно система перераспределяет 

большую часть тягового усилия на другое 

колесо, имеющее лучшее сцепление с 

поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовывание колес 

так, чтобы наилучшим образом учитывать 

действия водителя.

Вождение по песку

В этом режиме обеспечивается 

небольшая пробуксовка обоих 

ведущих колес одновременно, 

что позволяет автомобилю 

перемещаться при ограниченном 

риске увязнуть в песке.

Находясь на песчаном грунте, не включайте 

другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

Этот режим настроен на легкое 

проскальзывание, на практике 

имеющее место при переменном 

сцеплении колес с дорогой.

После каждого выключения 

зажигания система автоматически 

возвращается в режим eSC.

Этот режим используется в 

отдельных случаях в начале 

движения или при движении на 

малой скорости.

При движении со скоростью 

выше 50 км/ч система автоматически 

переходит в режим eSC.

99

Безопасность и вождение

СИС

ТЕМЫ БЕЗ

ОПА

СНОС

ТИ

5

Partner-2-Vu_ru_Chap05_Securite_ed02-2016

ACTIvE CITy BRAKE

Active City Brake - это система помощи 

при вождении, служащая для увода 

автомобиля от фронтального столкновения 

или снижения силы удара в ДТП в случае 

отсутствия реакции или слабой реакции 

(слишком слабое нажатие на педаль 

тормоза) со стороны водителя.

Данная система разработана для 

повышения безопасности вождения.

Водителю вменяется в обязанность 

постоянно следить за обстановкой на 

дороге, правильно рассчитывать интервал 

и соразмерять свою скорость со скоростью 

других участников дорожного движения.

Active City Brake ни в коей мере не 

освобождает водителя от обязанности 

сохранять бдительность на дороге.

Никогда не рассматривайте лазерный 

датчик при помощи оптического 

прибора (лупы, микроскопа, ...) на 

расстоянии менее 10 сантиметров - 

это может испортить вам зрение.

Принцип действия

Расположенный на ветровом стекле 

лазерный датчик системы засекает и 

держит в поле зрения движущийся впереди 

попутный автомобиль или стоящий на 

вашем пути.

В случае необходимости автоматически 

включается экстренное торможение, 

позволяющее избежать столкновения 

с движущимся впереди попутным 

автомобилем.

В сравнении с водителем, 

автоматический тормоз срабатывает в 

самый последний момент, когда риск 

столкновения становится слишком 

высоким.

Условия срабатывания системы

Active City Brake срабатывает при наличии 

следующих условий:

●  зажигание включено,

●  автомобиль движется вперед,

●  скорость движения автомобиля 

примерно от 5 до 30 км/ч,

●  системы оптимизации торможения 

(ABS, ReF, AFu) исправны,

●  системы управления динамикой 

автомобиля в поворотах (ASR, CDS) не 

отключены и исправны,

●  автомобиль не находится на крутом 

вираже,

●  система не была задействована в 

последние 10 секунд.

100

Безопасность и вождение

Partner-2-Vu_ru_Chap05_Securite_ed02-2016

Работа системы

В момент, когда ваш автомобиль слишком 

быстро или слишком близко приближается 

к впереди идущему, автоматически 

включается экстренное торможение, 

предохраняющее от столкновения.

При этом появляется уведомляющее 

сообщение.

Стоп-сигналы вашего автомобиля 

загораются, чтобы предупредить других 

участников дорожного движения.

Столкновения автоматически можно 

избежать при условии, что разность в 

скорости движения между вами и идущим 

впереди автомобилем не превышает 

15 км/ч.

При превышении этого порога система, по 

возможности, предохранит от столкновения, 

либо уменьшит силу удара за счет снижения 

скорости сближения.

Автоматическое торможение может 

сработать вплоть до полной остановки 

автомобиля, если ситуация того потребует.

При этом автомобиль на мгновение 

остановится (примерно на 1,5 секунды), 

чтобы водитель смог взять ситуацию под 

свой контроль, нажав на педаль тормоза.

В момент срабатывания системы 

двигатель может заглохнуть, если 

водитель не среагирует достаточно 

быстро, нажав на педаль сцепления.

В ходе автоматического торможения 

у водителя всегда сохраняется 

возможность перехватить у системы 

торможение и увеличить замедление, с 

силой нажав на педаль тормоза.

После столкновения система 

автоматически отключается: она 

больше не работоспособна.

Необходимо сдать автомобиль в сервисную 

сеть Peugeot или в специализированный 

техцентр, где работу системы восстановят.

Пределы возможностей системы

Система реагирует только на неподвижные 

или движущиеся в попутном направлении 

автомобили.

Она не реагирует на малые 

транспортные средства (велосипеды, 

мотоциклы), пешеходов, животных, а 

также на неподвижные не отражающие 

объекты.

Система не срабатывает или прекращает 

действовать, если водитель:

-  с силой нажимает на акселератор

-  или производит резкий маневр рулевым 

колесом (для объезда препятствия).

При неблагоприятных 

метеорологических условиях 

(мощных ливнях, снегопаде, тумане, 

граде, ...) тормозной путь увеличивается, 

и возможности системы в части 

предотвращения столкновения в ДТП 

снижаются.

В таких ситуациях водитель обязан 

проявлять повышенное внимание.

Никогда не оставляйте на капоте 

скопления снега или какие-либо 

предметы, возвышающиеся над 

капотом или свисающие с переднего края 

крыши: они могут ограничивать обзор 

датчика и мешать его работе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..