Пежо 3008. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..

 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 131

 

 

5

Безопасность

13

Система стабилизации прицепа

При буксировке прицепа, данная система снижает риск раскачивания автомобиля или прицепа.

Принцип работы

Данная система активируется автоматически 

при включении зажигания.

В системе динамической стабилизации (ESC) 

должны отсутствовать неисправности.

Если на скорости в диапазоне от 60 до 

160 км/ч (от 36 до 100 миль в час) система 

обнаруживает раскачивающие движения 

прицепа, она задействует тормоза, 

чтобы стабилизировать прицеп и, при 

необходимости, снижает мощность двигателя, 

чтобы снизить скорость движения автомобиля.

Корректирующее действие 

сигнализируется посредством 

мигания индикаторной лампы на 

панели приборов и активации стоп 

сигналов.

Рабочий отказ

В случае возникновения неисправности 

в системе, оповещение осуществляется 

посредством загорания контрольной 

лампы на панели приборов, которое 

сопровождается отображением 

сообщения и звуковым сигналом.

Система стабилизации прицепа 

обеспечивает повышенный уровень 

безопасности при нормальных условиях 

движения при условии соблюдения 

рекомендаций по буксировке 

прицепа. Наличие данной системы 

не должно побуждать водителя 

принимать дополнительные риски, 

например, буксировать прицеп при 

неблагоприятных рабочих условиях 

(перегрузка, несоблюдение требований 

к нагрузке на буксирное устройство, 

изношенные или недостаточно 

надутые шины, неисправная тормозная 

система и т. д.) или двигаться со 

слишком высокой скоростью.

В определенных случаях раскачивание 

прицепа, особенно легкого, может быть 

обнаружено системой ESC.

При движении по дорогам со скользким 

или неудовлетворительным покрытием 

данная система может не предотвратить 

раскачивание прицепа.

Если буксировка автомобиля продолжается, 

необходимо снизить скорость и двигаться 

с соблюдением осторожности!

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр по вопросу 

проверки системы.

Более подробная информация по грузам 

и буксируемым прицепам приводится в 

разделе «Технические характеристики» 

или свидетельстве о регистрации данного 

автомобиля.

Рекомендации по безопасному вождению 

при 

Буксировке прицепа приводятся 

в соответствующем разделе.

Вождение автомобиля

14

Distance Alert и Active Safety Brake

В данной системе реализовано три функции:

Distance Alert (оповещение, если имеется 

риск столкновения),

интеллектуальная система усиления 

экстренного торможения,

Active Safety Brake (автоматическое 

экстренное торможение).

Distance Alert: предупреждает водителя, 

что его автомобиль подвергается риску 

столкновения с автомобилем или пешеходом, 

находящимся в той же полосе движения.

Интеллектуальная система усиления 

экстренного торможения: усиливает 

торможение, если водитель нажимает на 

педаль тормоза с недостаточным усилием.

Active Safety Brake: включается после 

оповещения, если водитель не отреагировал 

достаточно быстро и не задействовал тормоза.

Если водитель вообще не предпринимает 

никаких действий, данная система 

способствует уклонению от столкновения 

или сокращению его последствий за счет 

снижения скорости автомобиля.

Условия активации и срабатывания

Автомобиль оснащен камерой, расположенной 

в верхней части ветрового стекла, и, в 

зависимости от версии, радиолокаторами, 

расположенными в переднем бампере.

Данная система активируется при превышении 

скорости приблизительно 7 км/ч (4 мили в час) 

и деактивируется, когда скорость падает ниже 

5 км/ч (3 мили в час).

Система учитывает следующие факторы:

зарегистрированные автомобили, 

двигающиеся в попутном направлении или 

стационарные,

наличие пешеходов в полосе движения 

(велосипеды, мотоциклы, животные и 

объекты на дороге, которые не должны 

быть обязательно обнаруженными).

Данная система призвана помочь 

водителю и повысить безопасность 

дорожного движения.

Ответственность за непрерывный 

контроль за дорожной обстановкой 

и соблюдение правил дорожного 

движения несет водитель.

Данная система не отменяет необходи-

мость соблюдать бдительность на дороге.

6

Вождение автомобиля

15

Ограничение срабатывания

В следующих случаях рекомендуется 

отключить систему в меню конфигурации 

автомобиля:

при буксировке прицепа,

при перевозке длинных объектов на 

багажных дугах на крыше или багажнике 

для перевозки грузов на крыше,

перед мойкой автомобиля с работающим 

двигателем на автоматической мойке,

перед заездом на стенд с беговыми 

барабанами в мастерской,

при буксировке автомобиля с работающим 

двигателем,

при установке запасного колеса-докатки 

(в зависимости от версии),

после повреждения ветрового стекла 

вблизи камеры,

при повреждении переднего бампера,

если не работают стоп-сигналы.

Ввиду ограничений в работе системы, 

вполне возможно, что предупреждения не 

выдаются, выдаются слишком поздно или 

кажутся необоснованными.

Следовательно, водитель обязан при 

любых обстоятельствах сохранять 

бдительность, чтобы иметь возможность 

в любой момент отреагировать для 

предотвращения столкновения.

Distance Alert

В зависимости от степени риска столкновения, 

обнаруженного системой, и порога оповещения, 

выбранного водителем, различные уровни 

оповещения могут срабатывать и отображаться 

на панели приборов.

Level 1 (Уровень 1): только 

визуальные оповещения, 

сигнализирующие о чрезмерном 

приближении к впереди идущему 

автомобилю.

Отображается сообщение 

«

Vehicle close» (Автомобиль близко).

Данный уровень оповещения основан 

на дистанцией между данным и впереди 

идущим автомобилем.

Level 2 (Уровень 2): визуальное 

и звуковое оповещение, 

предупреждение о вероятном 

столкновении.

Отображается сообщение 

«

Brake!» (Тормоз!).

Данный уровень оповещения основан на 

времени до столкновения. Он учитывает 

динамические характеристики автомобиля, 

скорость данного и впереди идущего 

автомобиля, условия окружающей среды, 

рабочие условия автомобиля (движется 

в повороте, нажатые педали и т. п.) для 

активации оповещения в необходимый момент.

Вождение автомобиля

16

Если скорость данного автомобиля 

слишком высока при приближении к 

другому автомобилю, первый уровень 

оповещения может не отображаться: 

оповещение 2-го уровня может 

отображаться непосредственно.

Важно: уровень оповещения 1 никогда 

не отображается, если выбран порог 

срабатывания «

Близк».

Изменение порога 

срабатывания оповещения

Данный порог определяет порядок оповещения 

о наличии движущегося или неподвижного 

автомобиля перед вашим автомобилем или 

пешехода в вашей полосе движения.

Текущий порог можно изменить в меню 

конфигурации автомобиля.

Можно выбрать один из трех порогов:

«

Distant» (Дальний),

«

Normal» (Нормальный),

«

Близк».

В памяти сохраняется последний порог, 

выбранный на момент выключения зажигания.

Интеллектуальная 

система усиления 

экстренного торможения

Если водитель нажимает на педаль 

тормоза с усилием, недостаточным для 

предотвращения столкновения, данная 

система усиливает торможение, насколько 

того допускают законы физики.

Усиление активируется только в том 

случае, если педаль тормоза нажата.

Active Safety Brake

Данная функция, также именуемая как 

автоматическое экстренное торможение, 

предназначена для снижения скорости 

при столкновении или предотвращения 

фронтального столкновения, если водитель 

не может отреагировать.

При помощи радиолокоатора и камеры, 

в зависимости от версии, данная функция 

оказывает воздействие на тормозную 

систему автомобиля.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  ..