Вождение автомобиля
256
3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016
Пока работает указатель поворота и
еще в течение нескольких секунд после
его выключения, система воспринимает
любые отклонения от траектории как
преднамеренные и на это время не
корректирует ее.
Тем не менее, при активной системе
слежения за слепыми зонами и намерении
водителя сменить полосу движения в
момент, когда в слепой зоне находится
другой автомобиль, система произведет
коррекцию траектории, даже если
указатель поворота включен.
Дополнительную информацию о
Системе
слежения за слепыми зонами см. в
соответствующей рубрике.
Если система определит
недостаточно твердое удержание
водителем рулевого колеса во время
автоматической коррекции, она
прервет коррекцию. При этом водителю
будет подан уведомляющий сигнал,
чтобы побудить его к восстановлению
контроля над автомобилем.
Если водитель намерен поддержать
свою траекторию, он может
противодействовать коррекции,
жестко удерживая рулевое колесо
(напр., при резком объезде
препятствия).
Коррекция прерывается сразу после
включения указателя поворота.
Работа системы
Как только система определит непреднамеренное
отклонение в сторону одной из линий дорожной
разметки, она внесет в траекторию коррективы,
необходимые для возвращения автомобиля на
его исходную полосу движения.
При этом водитель ощутит воздействие системы
на рулевое колесо.
Во время коррекции траектории
мигает эта контрольная лампа.