Пежо 3008. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..

 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 61

 

 

Вождение автомобиля

252

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Датчик потери внимания

При появлении усталости, рекомендуется останавливаться на отдых, или делать перерыв не реже, чем через каждые два часа вождения.
В зависимости от варианта исполнения, система комплектуется информатором продолжительности вождения, который может быть дополнен сигналом о снижении внимания водителя.

Информатор продолжительности вождения

Система включит сигнал тревоги как только 
определит, что водитель не остановился на 
отдых по истечении двух часов вождения 
на скорости выше 65 км/ч.

Сигнал тревоги поступает в виде 
сообщения, призывающего сделать 
остановку, и звукового сигнала.
Если водитель не примет во внимание 
эту рекомендацию, сигнал тревоги будет 
повторяться каждый час, пока автомобиль 
не будет остановлен.

Эта система ни в коей мере 
не освобождает водителя 
от обязанности сохранять 
бдительность.
Не садитесь за руль, если вы устали.

Как только скорость движения 
автомобиля составит менее 65 км/ч, 
система перейдет в "спящий" режим.
Система возобновит отсчет 
времени, как только скорость 
автомобиля превысит 65 км/ч.

Включение / Выключение

Активирование и отключение функции 
осуществляется в меню настроек бортовых систем.
Дополнительную информацию о меню см. в 
соответствующем разделе на экране в рубрике 
"Панель приборов".
Состояние функции остается в памяти 
системы при выключении зажигания.

Система инициализируется и начинает 

отсчет с нуля при соблюдении одного из 

следующих условий:

-  автомобиль простоял более 15 минут с 

работающим двигателем,

-  после выключения зажигания прошло 

несколько минут,

-  ремень безопасности водителя 

отстегнут, а его дверь открыта.

6

Вождение автомобиля

253

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

После трехкратной подачи сигнала тревоги 
первого уровня, система включит другой 
уровень в виде сообщения "

Остановитесь 

на отдых!" в сопровождении звукового 

сигнала.

В определенных условиях вождения 

(на разбитых дорогах или при 

сильном ветре), система может 

подавать уведомляющие сигналы 

без учета состояния внимания 

водителя.

Работа системы может давать сбои 

или прекратиться в следующих 

ситуациях:

-  плохая видимость на дороге 

(недостаточное освещение, 

снегопад, проливной дождь, 

густой туман, ...),

-  ослепление водителя 

(встречным автомобилем, 

низким солнцем, отражением 

света от мокрого дорожного 

полотна, на выходе из туннеля, 

чередованием тени и света, ...),

-  ветровое стекло перед камерой: 

грязное, покрыто конденсатом, 

инеем, снегом, повреждено или 

заклеено наклейкой,

-  нет дорожной разметки, линии 

разметки стерты, скрыты (под 

снегом, грязью) или их несколько 

(напр., в зоне производства 

работ, ...),

-  слишком близкое приближение 

к впереди идущему автомобилю 

(дорожная разметка не определяется),

-  на узких улицах, извилистых 

дорогах, ...

Как только система определит в поведении 
автомобиля признаки некоторой степени 
усталости или невнимательности водителя, 
она задействует первый уровень тревоги.
В таком случае водитель получит 
сообщение "

Будьте внимательны!" в 

сопровождении звукового сигнала.

Сигнал о снижении внимания водителя

В зависимости от варианта исполнения, информатор 
продолжительности вождения может быть дополнен 
сигналом о снижении внимания водителя.

При помощи расположенной на ветровом 

стекле видеокамеры система оценивает 

внимательность водителя путем 

отслеживания отклонений автомобиля от 

дорожной разметки.

Эта функция, в частности, предназначена 

для вождения по высокоскоростным 

магистралям (со скоростью выше 65 км/ч).

Вождение автомобиля

254

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Система контроля непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки

Активирование / Отключение системы

Выберите закладку "

Помощь при вождении", 

затем - "

Сигнал о непреднамеренном 

пересечении линии дорожной разметки".

Эта система оборудована камерой слежения, 
распознающей сплошные и прерывистые линии, 
и срабатывает при случайном пересечении 
продольной линии дорожной разметки.
Она предназначена для обеспечения 
безопасного вождения - видеокамера постоянно 
отслеживает изображение и, в случае снижения 
внимания у водителя и движения со скоростью 
выше 60 км/ч, подает ему сигнал об отклонении 
от направления.
Такая система особенно эффективна на 
скоростных магистралях и автострадах.

Это вспомогательная система, которая 

ни в коей мере не освобождает 

водителя от необходимости сохранять 

бдительность.

Система активируется и 
отключается в меню "

Вождение

на сенсорном экране.

При выключении зажигания состояние 
системы сохраняется в памяти.

Работа системы

В случае отклонения от 
правильного направления, на 
панели приборов мигает этот 
сигнализатор и раздается 
звуковой сигнал.

Система не будет срабатывать до тех пор, 
пока будет включен указатель поворота; 
она начнет вновь работать секунд через 
20 после его выключения.

Контроль исправности

В случае неисправности системы 
на панели приборов загорится эта 
контрольная лампа в сопровождении 
сообщения и звукового сигнала.
Обратитесь в сервисную 
сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Система может не сработать в 

следующих случаях:

-  если дорожная разметка истерта,

-  если линии разметки и дорожное 

покрытие недостаточно 

контрастируют,

-  если ветровое стекло загрязнено,

-  в некоторых метеорологических 

условиях: в случае тумана, ливня, 

снегопада, затемнений, яркого 

солнца или попадания в прямые 

солнечные лучи (когда солнце 

находится на уровне дороги, на 

выходе из туннеля и т.п.).

6

Вождение автомобиля

255

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Активный контроль непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки

Посредством установленной на ветровом стекле камеры, система отслеживает линии дорожной разметки, корректирует траекторию 
движения автомобиля и подает водителю сигнал, если пересечение разметки носит непреднамеренный характер.
Такая система особенно эффективна на скоростных магистралях и автострадах.

Условия срабатывания системы

Скорость автомобиля должна составлять от 

65 км/ч до 180 км/ч.

На дороге должна иметься хотя бы одна 

линия разметки (сплошная или прерывистая).

Водитель держит рулевое колесо обеими 

руками.

Изменение траектории автомобиля не 

должно сопровождаться включением 

указателей поворотов.

Система ESC должна быть в активном 

режиме.

Это вспомогательная система, которая 

ни в коей мере не освобождает 

водителя от необходимости сохранять 

бдительность.

Водитель обязан сохранять контроль 

над своим автомобилем в любых 

обстоятельствах. Система помогает 

водителю только при непреднамеренном 

сходе с полосы, по которой автомобиль 

движется. Она не вмешивается ни в 

соблюдение безопасного интервала, ни в 

скорость, ни в торможение.

Водитель обязан держать рулевое 

колесо так, чтобы сохранить управление, 

когда условия на дороге больше не 

позволят системе реагировать (напр., в 

случае исчезновения линий разметки на 

дороге).

Соблюдайте правила дорожного 

движения и останавливайтесь на отдых 

через каждые два часа вождения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..