Пежо 301. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 301. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Пежо 301. Руководство - часть 35

 

 

7

143

Практическая информация

Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей в соответствии с указаниями, содержащимися в план технического обслуживания 

автопроизводителя. При необходимости, пополняйте их, если не дано иных указаний.

В случае существенного падения уровня в какой-либо системе, ее следует проверить в сервисной сети PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Будьте внимательны при работе в моторном отсеке – в нем имеются раскаленные участки, о которые можно обжечься, а 
электровентилятор может сработать в любой момент даже при выключенном зажигании.

Проверка уровней

Уровень масла в двигателе

Чтобы проверка была достоверной, 
автомобиль должен стоять на 
горизонтальной площадке, а после 
остановки двигателя должно пройти не 
менее 30 минут.

Пополнение уровня масла путем доливки 

в промежутках между плановыми 

техническими обслуживаниями (или 

заменами масла) – естественная и 

необходимая операция. PEUGEOT 

рекомендует контролировать его и, если 

нужно, пополнять каждые 5 000 км.

Уровень масла проверяется при 
помощи масломерного щупа, 
расположенного под капотом. Его 
местонахождение указано там, 
где дано описание моторного 
отсека вашего автомобиля

Проверка масляным щупом

Дополнительную информацию о и, в 
частности, о расположении масляного щупа 
см. в соответствующей рубрике.

F

  Возьмитесь за цветную ручку щупа и 

полностью извлеките его.

F

  Протрите стержень щупа чистой 

неворсистой тряпкой.

F

  Вставьте щуп на место до упора и 

вновь извлеките его для визуальной 
проверки: нормальный уровень 
должен находиться между метками 

A 

и 

B.

Если уровень выше метки 

A или ниже метки 

Bне запускайте двигатель.

-  Если уровень выше 

метки 

MAX (двигатель 

может выйти из 
строя), обратитесь 
в сервисную сеть 

PEUGEOT или в 
специализированный 
техцентр.

-  Если уровень не достиг 

метки 

MIN, обязательно 

долейте масло до 
надлежащего уровня.

144

Практическая информация

Пополнение уровня масла в 

двигателе

Характеристики масла

Выбранное моторное масло должно 
соответствовать особенностям вашего 
двигателя и требованиям изготовителя 
автомобиля.
Прочтите в описании моторного отсека, в 
каком месте подкапотного пространства 
расположена маслозаливная горловина 
системы смазки двигателя.
F

  Отверните и снимите крышку 

маслозаливной горловины.

F

  Заливайте масло малыми дозами, 

стараясь не расплескивать его на 
двигатель (во избежание возгорания).

F

  Выждите несколько минут, прежде 

чем проверить уровень при помощи 
масляного щупа.

F

  При необходимости, пополните 

уровень.

F

  Проверив уровень, прочно заверните 

крышку на маслозаливной горловине и 
вставьте щуп на место.

Замена масла в двигателе

Периодичность этой операции см. 
в план технического обслуживания 
автопроизводителя.
Чтобы уберечь двигатель и систему 
нейтрализации отработавших газов от 
выхода из строя, никогда не пользуйтесь 
присадками к моторному маслу.

Уровень тормозной жидкости

Уровень данной жидкости должен 
всегда находиться возле отметки 
"MAX". Если он ниже, проверьте 
износ тормозных колодок.

Слив контура

Периодичность этой операции см. 
в план технического обслуживания 
автопроизводителя.

Характеристики жидкости

Жидкость должна соответствовать 
рекомендациям изготовителя автомобиля.

7

145

Практическая информация

Уровень охлаждающей 

жидкости

Проверку уровня и его пополнение 

следует осуществлять только на холодном 

двигателе.

Недостаточный уровень может привести к 

существенным повреждениям двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости должен 

находиться в зоне метки "MAX", но никогда 

не превышать ее.

Если уровень находится у отметки или 

под отметкой "MIN", необходимо долить 

жидкость.

На горячем двигателе температура 

охлаждающей жидкости регулируется 

вентилятором.

Кроме того, система охлаждения двигателя 

находится под высоким давлением, 

поэтому дайте ему остыть в течение не 

менее одного часа, прежде чем пополнять 

уровень охлаждающей жидкости.

Во избежание ожога в случае 

необходимости экстренного доливания 

жидкости, перед снятием крышки 

расширительного бачка накройте ее 

тряпкой и отверните сначала на два 

оборота, чтобы снизить давление в системе 

охлаждения.

После снижения давления снимите крышку 

и долейте охлаждающую жидкость.

Регулярно проверяйте уровень 

охлаждающей жидкости.

Пополнение уровня в период 

между плановыми ТО является 

необходимой нормой.

Характеристики жидкости

Данная жидкость должна соответствовать 
рекомендациям изготовителя автомобиля.

Электровентилятор может 

включиться даже при 

остановленном двигателе: 

внимательно следите за тем, чтобы 

предметы и детали одежды не 

попали в лопасти.

Уровень жидкости в бачке 

стеклоомывателя

Пополните уровень, как только 
это станет необходимым.

Характеристики жидкости

Для сохранения чистящих свойств и во 
избежание замерзания моющей жидкости 
не следует разбавлять или заменять ее 
водой.
Зимой рекомендуется пользоваться 
моющей жидкостью на основе этилового 
спирта или метанола.

Уровень присадки к дизтопливу 

(дизельный двигатель с 

сажевым фильтром)

О снижении уровня присадки до 
минимума информирует сигнализатор 
общего назначения, загорающийся в 
сопровождении зуммера и сообщения на 
экране (при наличии дисплея).

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует 
осуществлять в кратчайшие сроки и 
только в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Отработанные нефтепродукты

Избегайте продолжительного контакта 

отработанного масла и технических жидкостей с 

открытыми участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное 

масло, тормозную жидкость 

или охлаждающую жидкость в 

канализацию или на землю.

Вертите использованное масло дилеру 

PEUGEOT или специализированный 

техцентр и собирайте его в 

специальные контейнеры, созданные 

для данной цели.

146

Практическая информация

Проверки

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в план 

технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом 

вашего автомобиля.

Их также можно поручить специалистам сервисной сети PEUGEOT или 

специализированный техцентр.

Аккумуляторная батарея 12 В

Дополнительную информацию и 
рекомендации по мерам предосторожности 
при любых работах на 

12-вольтной АКБ 

читайте в соответствующем разделе.

Для аккумуляторной батареи 
обслуживания не требуется.
Тем не менее, регулярно 
проверяйте затяжку наконечников 
(на версиях без быстросъемного 
хомута) и чистоту соединений.

Воздушный и салонный фильтры

В зависимости от условий окружающей 

среды (пыльная атмосфера и т. п.) и 

характера эксплуатации автомобиля 

(вождение в городе и т. п.) 

заменяйте их, 

если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр 

может ухудшить работу системы 

кондиционирования воздуха и стать 

источником неприятных запахов.

Информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
план технического обслуживания 
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует 
менять при каждой замене масла 
в двигателе.
Информацию о периодичности 
его замены читайте в план 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

Как только условия на дороге позволят, 

выполните регенерацию фильтра, 

разогнавшись до скорости выше 60 км/ч 

и удерживая ее до тех пор, пока лампа не 

погаснет.

Если сигнализатор продолжает гореть, это 

указывает на низкий уровень присадки; см. 

рубрику "Уровень присадки к дизтопливу".

или 

О начале насыщения сажевого 
фильтра свидетельствует 
включение этого сигнализатора 
и сообщение на экране (при 
наличии дисплея).

Первые операции по регенерации 

сажевого фильтра на новых 

автомобилях могут сопровождаться 

запахом "горения" - это нормальное 

явление.

Иногда, после продолжительного 

движения автомобиля на малой 

скорости или в результате длительной 

работы двигателя в режиме холостого 

хода, в отработавших газах может 

содержаться повышенное количество 

водяных паров, особенно заметных в 

режиме ускорения. Они не оказывают 

влияния на работу двигателя и не 

наносят вреда окружающей среде.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..