Пежо 301. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 301. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Пежо 301. Руководство - часть 32

 

 

7

131

Практическая информация

Топливо для бензиновых 

двигателей

Бензиновые двигатели адаптированы для работы на 
биотопливе, отвечающем требованиям современных 
и перспективных европейских стандартов, 
допущенном к реализации на автозаправках:

Бензин, отвечающий требованиям 
стандарта EN228 в смеси с 
биотопливом, соответствующим 
стандарту EN15376.

Допускаются только те присадки 
к бензину, которые соответствуют 
требованиям стандарта B715001.

Топливо для дизельных 

двигателей

Дизельные двигатели могут работать на 

биотопливе, отвечающем требованиям 

современных и перспективных европейских 

стандартов, реализуемом через сеть 

автозаправочных станций.

За дополнительной информацией обращайтесь 
в торгово-сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Категорически запрещается заправлять 

автомобиль какими-либо иными видами 

топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть 

разбавленными маслами растительного либо 

животного происхождения, бытовыми сортами 

топлива и т. п.) – это может привести к выходу 

из строя двигателя и его системы питания.

Допускаются только те присадки к 
дизтопливу, которые соответствуют 
требованиям стандарта B715000.

Ваш дизельный двигатель может работать на 
биотопливе B20 или B30, соответствующем 
стандарту EN16709. Но при его, даже 
случайном, использовании необходимо строгое 
соблюдение особых правил технического 
обслуживания, предназначенного для "жестких 
условий вождения".

Смесь дизельного топлива, 
соответствующего стандарту EN16734 
с биотопливом, отвечающим стандарту 
EN14214 (с допустимым содержанием 
диметилэфира 0...10%),
Смесь парафинистого дизельного 
топлива, соответствующего стандарту 
EN15940 с биотопливом, отвечающим 
стандарту EN14214 (с допустимым 
содержанием диметилэфира 0...7%).

Смесь дизельного топлива, 
соответствующего стандарту 
EN590 с биотопливом, отвечающим 
стандарту EN14214 (с допустимым 
содержанием диметилэфира 0...7%),

Зарубежные поездки

Некоторые сорта топлива могут повредить 

двигатель Вашего автомобиля.

Для ряда стран может действовать 

требование пользоваться особыми сортами 

топлива (распознаваемыми по октановому 

числу, определенной торговой марке и т. п.),  

с которыми гарантируется нормальная 

работа двигателя.

За дополнительной информацией 

обращайтесь к сотруднику торговой точки.

Допустимые виды 

топлива

Дизельное топливо при 

низких температурах

При температурах ниже 0°C образование 

парафинов в летних сортах дизельного 

топлива может повлечь за собой 

ненормальную работу контура подачи 

топлива. Чтобы избежать этого, мы 

рекомендуем пользоваться зимними 

сортами дизельного топлива и держать бак 

заполненным не менее, чем на 50%.

Если, несмотря на это, при температурах 

ниже -15°C у двигателя возникают 

проблемы с запуском, просто оставьте 

автомобиль на некоторое время в 

обогреваемом гараже или техцентре.

132

Практическая информация

AdBlue

® 

и система SCR для двигателей Diesel BlueHDi

Работающий на содержащей мочевину 
жидкости AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей 
среды.

AdBlue

®

 заливается в специальный бак 

емкостью около 17 литров. Этого количества 
хватает на запас хода около 20 000 км. 
Как только остаток жидкости опустится 
до резервного минимума, автоматически 
сработает уведомляющий сигнал: вы 
сможете проехать еще 2 400 км, прежде  
чем бак опустеет.
Во время каждого планового обслуживания 
вашего автомобиля дилером PEUGEOT или 
специализированный техцентр, бак AdBlue

®

 

заполняется повторно для обеспечения 
нормальной работы системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
необходимо пополнить запас AdBlue

®

.

Если AdBlue

®

 в баке закончилась, 

специальное устройство не позволит 

запустить двигатель.

В случае выхода системы SCR из строя, 

отработавшие газы вашего автомобиля 

больше не соответствуют нормативам 

Euro 6: он становится токсичным.

Как только обнаружится 

подтвержденный сбой в работе системы 

SCR, необходимо в кратчайшие сроки 

обратиться в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр: 

иначе после пробега 1 100 км  

автоматически включится система 

блокировки пуска двигателя.

В обоих случаях указатель запаса 

хода информирует вас об остатке 

пробега, после которого автомобиль 

окончательно остановится.

Система SCR

Чтобы не загрязнять окружающую среду 
и соответствовать новым нормативам 
Евро-6, не ухудшая при этом технических 
характеристик и экономичности своих 
дизельных двигателей, компания PEUGEOT 
приняла решение оснащать выпускаемые 
ею автомобили системой, объединяющей 
селективный каталитический 
нейтрализатор SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

7

133

Практическая информация

Заправка AdBlue

®

Доливка присадки AdBlue

®

 предусмотрена в 

плановых ТО, осуществляемых в сервисной 
сети PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.
Однако, учитывая емкость бака, может 
оказаться необходимым пополнять его 
в промежутках между плановыми ТО, в 
частности, когда об этом напоминают 
сигнализаторы (световые и текстовые).
Вы можете обратиться в сервисную сеть 

PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.
Если вы собираетесь пополнить бак с 
присадкой самостоятельно, внимательно 
прочтите нижеследующие рекомендации.

В случае замерзания AdBlue

®

AdBlue

®

 замерзает при температурах 

ниже -11°C.
В системе SCR имеется 
устройство для подогрева бака с 
присадкой AdBlue

®

, позволяющее 

эксплуатировать автомобиль в любых 
климатических условиях.

Меры предосторожности

AdBlue

®

 представляет собой водный 

раствор мочевины. Эта жидкость не 
огнеопасна, не имеет цвета и запаха 
(хранить в прохладом месте).
В случае ее попадания на кожу, смойте ее 
проточной водой с мылом. При попадании 
в глаза, немедленно промойте их обильной 
струей проточной воды или промывочным 
раствором для глаз в течение не менее 
15 минут. При появлении жжения или 
непроходящего раздражения, обратитесь 
к врачу.
При попадании в рот, немедленно 
прополощите его чистой водой и выпейте 
обильное количество воды.
В некоторых условиях (напр., при высокой 
температуре), не исключено выделение 
паров аммиака: не вдыхайте их. Пары 
аммиака оказывают раздражающее 
действие на слизистую (глаз, носа и горла).

Храните AdBlue

®

 в оригинальной таре в 

местах, недосягаемых для детей.
Никогда не переливайте AdBlue

®

 в 

другую тару: это может нарушить его 
чистоту.

Пользуйтесь только той жидкостью AdBlue

®

которая отвечает требованиям стандарта 

ISO 22241.

Никогда не разбавляйте AdBlue

®

 водой.

Никогда не вливайте AdBlue

®

 в 

дизельное топливо.

Жидкость, расфасованную в оригинальные 
флаконы или канистры с каплеуловителем, 
проще и легче заливать в бак. Вы можете 
приобрести жидкость во флаконах по 
1,89 л (1/2 галлона) или канистрах по 5 л 
в торгово-сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Никогда не доливайте AdBlue

®

 на 

колонках, предназначенных для 
грузовых автомобилей.

134

Практическая информация

Рекомендации по хранению

AdBlue

®

 замерзает при температуре ниже  

-11°C и портится при температурах выше  
25°C. Канистры и флаконы с ней 
рекомендуется хранить в прохладном месте, 
защищенном от прямых солнечных лучей.
В этих условиях жидкость можно хранить, 
как минимум, один год.
Если жидкость замерзла, ее можно будет вновь 
использовать после полного оттаивания при 
температуре окружающего воздуха.

Не храните канистры или флаконы с 
AdBlue

®

 в своем автомобиле.

Не выбрасывайте канистры или 
флаконы из-под AdBlue

®

 в места 

сбора бытовых отходов.
Складывайте их в специальные 
контейнеры, или сдавайте в магазин, 
в котором купили.

Порядок действий

Перед началом заправки убедитесь, 
что автомобиль стоит на ровной 
горизонтальной площадке.
В зимнее время следите за тем, чтобы 
температура автомобиля была выше -11°C. 
Иначе вы не сможете перелить замерзшую 
AdBlue

®

 в бак. Поставьте автомобиль на 

несколько часов в помещение с более 
теплой температурой, чтобы его можно 
было заправить.

F

  Выключите зажигание и извлеките 

ключ.

F

  Снимите пластиковый клапан.

F

  Просунув пальцы в люк, поверните 

синюю крышку на 1/6 оборота против 
часовой стрелки.

F

  Осторожно, не отпуская, снимите 

крышку, потянув ее кверху.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..