|
|
содержание .. 52 53 54 55 ..
216 Вождение и управление автомобилем системой, не рассчитано на то, чтобы предотвратить вынос авто‐ мобиля за пределы трассы. Води‐ тель должен самостоятельно сни‐ жать скорость движения на входе в поворот, а также регулировать ее в соответствии с типом дорожного покрытия и действующими ограни‐ чениями скорости. Скоростная магистраль При въезде на скоростную маги‐ страль необходимо скорректиро‐ вать запрограммированную ско‐ рость в соответствии с ситуацией и погодными условиями. Не следует забывать, что датчик системы адаптивного круиз-контроля имеет ограниченную зону обнаружения, автоматическое торможение осу‐ ществляется лишь частично и при этом системе требуется некоторое время, чтобы установить, дви‐ жется ли обнаруженное транспорт‐ ное средство по вашей полосе или нет. Адаптивный круиз-контроль может не успеть своевременно снизить скорость движения вашего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если после смены полосы движения перед вами воз‐ никнет другое транспортное сред‐ ство, движущееся с гораздо мень‐ шей скоростью. Это следует учи‐ тывать особенно при движении с высокой скоростью, а также в по‐ годных условиях, ухудшающих ви‐ димость. страль или съезде с нее адаптив‐ ный круиз-контроль может поте‐ рять движущееся впереди транс‐ портное средство и увеличить ско‐ рость движения вашего автомо‐ биля до запрограммированного значения. Поэтому при въезде на скоростную магистраль или съезде с нее следует уменьшить запро‐ граммированную скорость. Перестроение в другой ряд Если в вашем ряду появилось дру‐ гое транспортное средство, адап‐ тивный круиз-контроль сможет об‐ наружить его только после того, как оно полностью перестроится. Будьте готовы принять необходи‐ мые меры и нажмите педаль тор‐ моза в случае необходимости в бо‐ лее резком торможении. Особенности движения по горным дорогам и буксировки прицепа |