Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 54

 

 

216

Вождение и управление автомобилем

системой, не рассчитано на то,

чтобы предотвратить вынос авто‐

мобиля за пределы трассы. Води‐

тель должен самостоятельно сни‐

жать скорость движения на входе в

поворот, а также регулировать ее в

соответствии с типом дорожного

покрытия и действующими ограни‐

чениями скорости.

Скоростная магистраль

При въезде на скоростную маги‐

страль необходимо скорректиро‐

вать запрограммированную ско‐

рость в соответствии с ситуацией и

погодными условиями. Не следует

забывать, что датчик системы

адаптивного круиз-контроля имеет

ограниченную зону обнаружения,

автоматическое торможение осу‐

ществляется лишь частично и при

этом системе требуется некоторое

время, чтобы установить, дви‐

жется ли обнаруженное транспорт‐

ное средство по вашей полосе или

нет. Адаптивный круиз-контроль

может не успеть своевременно

снизить скорость движения вашего

автомобиля, чтобы избежать

столкновения, если после смены

полосы движения перед вами воз‐

никнет другое транспортное сред‐

ство, движущееся с гораздо мень‐

шей скоростью. Это следует учи‐

тывать особенно при движении с

высокой скоростью, а также в по‐

годных условиях, ухудшающих ви‐

димость.
При въезде на скоростную маги‐

страль или съезде с нее адаптив‐

ный круиз-контроль может поте‐

рять движущееся впереди транс‐

портное средство и увеличить ско‐

рость движения вашего автомо‐

биля до запрограммированного

значения. Поэтому при въезде на

скоростную магистраль или съезде

с нее следует уменьшить запро‐

граммированную скорость.

Перестроение в другой ряд

Если в вашем ряду появилось дру‐

гое транспортное средство, адап‐

тивный круиз-контроль сможет об‐

наружить его только после того, как

оно полностью перестроится.

Будьте готовы принять необходи‐

мые меры и нажмите педаль тор‐

моза в случае необходимости в бо‐

лее резком торможении.

Особенности движения по горным

дорогам и буксировки прицепа

Вождение и управление автомобилем

217

Эффективность работы системы

при движении на склонах зависит

от скорости движения вашего авто‐

мобиля, его загруженности, ситуа‐

ции на дороге и угла уклона дороги.

При движении по склону система

может не обнаружить другое транс‐

портное средство, движущееся по

вашей полосе. При подъеме по кру‐

тому склону может потребоваться

выжать педаль акселератора,

чтобы поддержать необходимую

скорость. На спусках может потре‐

боваться выжать педаль тормоза,

чтобы поддержать необходимую

скорость или снизить ее.
Следует помнить, что при выжима‐

нии педали тормоза система от‐

ключается. Не рекомендуется ис‐

пользовать адаптивный круиз-

контроль на склонах.

Радиолокационный датчик

Радиолокационный датчик уста‐

новлен за решеткой радиатора под

логотипом компании.

9 Предупреждение

Радарный блок тщательно юс‐

тируется на заводе при изгото‐

влении автомобиля. Поэтому

после лобового столкновения

использовать систему нельзя.

Даже если передний бампер не

имеет видимых повреждений,

расположенный за ним датчик

может быть смещен, что приве‐

дет к нарушениям в работе сис‐

темы. После ДТП обратитесь на

СТО, чтобы проверить положе‐

ние датчика системы адаптив‐

ного круиз-контроля и при необ‐

ходимости отрегулировать его.

Параметры

Настройки можно изменить в меню

сохранения индивидуальных на‐

строек автомобиля на цветном ин‐

формационном дисплее.
Выберите соответствующий пункт

настройки в меню Настройки, I

Автомобиль на цветном информа‐

ционном дисплее.
Цветной информационный дис‐

плей 3 135.
Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 141.

Неисправности

Если сбой в работе системы про‐

изошел в результате воздействия

факторов временного характера,

например обледенения датчиков, а

218

Вождение и управление автомобилем

также в случае постоянной неис‐

правности системы, на дисплей ин‐

формационного центра водителя

выводится сообщение.

Информационные сообщения

3

 138.

Предупреждение о

фронтальном

столкновении

Система предупреждения о фрон‐

тальном столкновении позволяет

избежать лобового столкновения

или снизить его тяжесть.

Индикатор A указывает на нали‐

чие другого транспортного сред‐

ства впереди по курсу движения.

Если сближение с движущимся

впереди транспортным средством

происходит слишком быстро, раз‐

дается предупредительный звуко‐

вой сигнал и включается индикатор

на дисплее информационного

центра водителя.
Для этого необходимо, чтобы сис‐

тема предупреждения о фронталь‐

ном столкновении была активизи‐

рована в меню сохранения индиви‐

дуальных настроек 3 141 или не

была отключена кнопкой V (в за‐

висимости от системы, см. ниже).
В зависимости от модификации ав‐

томобиль может быть укомплекто‐

ван системой предупреждения о

фронтальном столкновении двух

типов:

■ Система предупреждения о

фронтальном столкновении

радарного типа
на автомобилях, оборудованных

адаптивным круиз-контролем

3

 208.

■ Система предупреждения о

фронтальном столкновении с

камерой переднего вида
на автомобилях без круиз-конт‐

роля или только с обычным

круиз-контролем 3 205.

Вождение и управление автомобилем

219

Система предупреждения о

фронтальном столкновении

радарного типа

Система с помощью расположен‐

ного за решеткой радиатора радио‐

локационного датчика распознает

транспортные средства, движу‐

щиеся впереди по вашей полосе на

удалении до 150 м.

Включение

Система предупреждения о фрон‐

тальном столкновении включается

автоматически, как только ско‐

рость движения автомобиля пре‐

высит скорость движения пеше‐

хода, если функция Подг. к

столкнов. авто не отключена в

меню сохранения индивидуальных

настроек 3 141.

Выбор параметров

предупреждения

В качестве дистанции, при которой

будет срабатывать система преду‐

преждения, можно установить ко‐

роткую, среднюю или большую ди‐

станцию.

Нажмите кнопку E, чтобы отобра‐

зить текущее значение параметра

на информационном центре води‐

теля. Нажмите клавишу E еще раз,

чтобы изменить дистанцию для

срабатывания предупреждений.

Эта настройка отображается также

на информационном центре води‐

теля.

Обратите внимание, что выбран‐

ный временной интервал для сра‐

батывания предупреждений также

используется адаптивным круиз-

контролем 3 208. Поэтому, изме‐

нив временной интервал для сра‐

батывания предупреждений, вы

также изменяете дистанцию, под‐

держиваемую системой адаптив‐

ного круиз-контроля.

Предупреждение водителя

Если система обнаруживает дви‐

жущееся по вашей полосе транс‐

портное средство, в комбинации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..