Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 50

 

 

200

Вождение и управление автомобилем

Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система

динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, система пре‐

пятствует пробуксовке ведущих ко‐

лёс. Система ESC работает вместе

с системой контроля тягового уси‐

лия (ТС) 3 199.

Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.

Когда система ESC работает, ми‐

гает индикатор b.

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 122.

Отключение

Вождение и управление автомобилем

201

Водитель, предпочитающий более

энергичный стиль вождения, мо‐

жет отключить системы ESC и ТС

по отдельности:

■ кратким нажатием клавиши b от‐

ключается только система конт‐

роля тягового усилия, при этом

система ESC остается активной,

а индикатор k светится;

■ нажатием клавиши b с удержа‐

нием её в нажатом положении не

менее 5 секунд отключаются обе

системы, TC и ESC, при этом

включаются индикаторы k и n.

Кроме того, избранный режим ото‐

бражается на экране дисплея ин‐

формационного центра водителя в

виде уведомления о состоянии.
Если автомобиль с отключенной

системой ESC достиг порогового

значения, то во время действия

этого значения система ESC авто‐

матически включится при одно‐

кратном нажатии на тормозную пе‐

даль.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Интерактивная система

вождения

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

мов движения:

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

тодиод.

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод.

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

виши.
Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

тронных систем:

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

рами.

■ Привод педали акселератора.

202

Вождение и управление автомобилем

■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC).

■ Антиблокировочная тормозная

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

(CBC).

■ Автоматическая коробка пере‐

дач.

Спортивный режим

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

ного стиля вождения:

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более жесткими, обеспечи‐

вая лучший контакт с дорожным

покрытием.

■ Двигатель живее реагирует на

изменения положения педали ак‐

селератора.

■ Коэффициент усиления руле‐

вого управления снижается.

■ Крутящий момент перераспреде‐

ляется системой полного при‐

вода в большей степени на зад‐

ний мост.

■ Переключения автоматической

коробки передач происходят

позже.

Режим TOUR

Параметры систем изменяются

для более комфортного стиля вож‐

дения:

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более мягкими.

■ Реакция двигателя на изменение

положения педали акселератора

становится стандартной.

■ Усилитель рулевого управления

работает в обычном режиме.

Вождение и управление автомобилем

203

■ Крутящий момент перераспреде‐

ляется системой полного при‐

вода в большей степени на пе‐

редний мост.

■ Переключения автоматической

коробки передач происходят в

более комфортном режиме.

Режим NORMAL

Параметры всех систем прини‐

мают стандартные значения.

Блок управления режимами

движения

Блок управления режимами движе‐

ния (DMC) постоянно контролирует

фактические дорожные условия,

реакцию водителя и динамику по‐

ведения автомобиля независимо

от выбранного водителем режима

(SPORT, TOUR или NORMAL). При

необходимости блок управления

режимами движения может авто‐

матически изменить параметры

работы систем в рамках выбран‐

ного режима, а при обнаружении

значительных отклонений в усло‐

виях движения, блок управления

может переключить режим на дру‐

гой до тех пор, пока эти условия не

будут устранены.
Если, например, водитель выбрал

режим NORMAL, а блок управле‐

ния определяет, что управление

осуществляется в спортивном

стиле, отдельные параметры стан‐

дартного режима будут заменены

параметрами спортивного режима.

В случае, если манера управления

автомобилем становится очень

спортивной, DMC самостоятельно

включит режим SPORT.
Если, например, водитель выбрал

режим TOUR, но при этом во время

движения по длинной извилистой

дороге ему потребуется выполнить

экстренное торможение, блок

управления режимами движения

(DMC) определит резкое измене‐

ние условий движения и изменит

параметры подвески на соответ‐

ствующие параметры режима

SPORT, чтобы повысить устойчи‐

вость автомобиля.

После того как стиль вождения или

условия движения станут преж‐

ними, DMC восстановит пара‐

метры выбранного водителем ре‐

жима.

Индивидуальные настройки

спортивного режима

При нажатой клавише SPORT во‐

дитель может выбрать параметры

режима SPORT.
Выберите соответствующие на‐

стройки в меню Настройки, I

Спортивный режим на цветном ин‐

формационном дисплее.
Цветной информационный дис‐

плей 3 135.
Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 141.

Система Flex Ride

(модификация OPC)

Версия системы Flex Ride для OPC

работает аналогично базовой вер‐

сии, отличие заключается в том,

что настройки всех режимов явля‐

ются более спортивными.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..