Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 48

 

 

192

Вождение и управление автомобилем

Программы вождения

■ После холодного пуска про‐

грамма управления рабочей тем‐

пературой повышает обороты

двигателя и быстро выводит ка‐

талитический нейтрализатор на

требуемую температуру.

■ Функция автоматического вклю‐

чения нейтральной передачи ав‐

томатически включает холостой

ход при остановке автомобиля с

включенной передачей хода впе‐

ред и нажатой педалью тормоза.

■ При включенном режиме

SPORT передачи переклю‐

чаются при более высоких обо‐

ротах двигателя (если только не

включен круиз-контроль). Режим

SPORT 3 201.

■ Специальные программы авто‐

матически адаптируют моменты

переключения передач при дви‐

жении автомобиля на подъем и

под уклон.

■ При трогании на заснеженной,

обледенелой или скользкой по

иным причинам дороге электрон‐

ная система управления КПП ав‐

томатически выбирает более вы‐

сокую передачу.

Принудительное

переключение на

понижающую передачу

Если в автоматическом режиме на‐

жать педаль акселератора до

упора, коробка передач переклю‐

чится на пониженную передачу в

зависимости от частоты вращения

коленчатого вала двигателя.

Защита от перегрева

В случае перегрева коробки пере‐

дач из-за слишком высокой темпе‐

ратуры атмосферного воздуха или

как следствие спортивной манеры

вождения выдаваемый двигателем

крутящий момент и скорость дви‐

жения автомобиля могут быть на

какое-то время ограничены.

Неисправности

При возникновении неисправности

на дисплей информационного

центра водителя выводится сооб‐

щение. Информационные сообще‐

ния 3 138.
Коробка передач прекращает пе‐

реключать передачи автоматиче‐

ски. Продолжить движение можно

только при ручном переключении

передач.
Можно включить только самую вы‐

сокую передачу. В зависимости от

неисправности, 2-ю передачу

можно включить и в ручном ре‐

жиме. Включение передачи сле‐

дует выполнять только из непо‐

движного положения автомобиля.
Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Сбой электропитания

В случае отсутствия напряжения

питания селектор передач нельзя

вывести из положения P. Невоз‐

можно извлечь ключ из замка за‐

жигания.

Вождение и управление автомобилем

193

Если аккумуляторная батарея ав‐

томобиля разряжена, запустите

двигатель с помощью внешнего ис‐

точника питания 3 302.
Если причиной неисправности не

является аккумуляторная батарея

автомобиля, освободите рычаг пе‐

реключения передач.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Освободите защелку в задней

части накладки селектора на

центральной консоли, откиньте

накладку вверх и поверните

влево.

3. Вставьте отвертку в отверстие

как можно глубже и выведите

рычаг селектора из положения

P или N. Если снова перевести

селектор в положение P или N,

то он будет заблокирован по‐

вторно. Устраните причину по‐

тери напряжения питания на

станции техобслуживания.

4. Установить декоративную

рамку рычага переключения пе‐

редач на центральной консоли

и прикрепить ее.

Механическая

коробка передач

Чтобы включить передачу заднего

хода, при неподвижном автомо‐

биле следует нажать кнопку осво‐

бождения на рычаге переключения

и включить передачу.
Если передача не включается, ус‐

тановить рычаг в нейтральное по‐

ложение, отпустить педаль сцепле‐

ния и вновь нажать на нее; затем

повторить выбор передачи.
Не выжимайте сцепления без не‐

обходимости.

194

Вождение и управление автомобилем

Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

подставки для ног.

Внимание

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

переключения передач.

Системы управления

автомобилем

Система постоянного

полного привода

Система постоянного полного при‐

вода улучшает динамические ха‐

рактеристики автомобиля и повы‐

шает его устойчивость. Она обес‐

печивает максимально возможную

управляемость на любом покры‐

тии. Система работает постоянно и

не может быть отключена.
Крутящий момент плавно перерас‐

пределяется между передними и

задними колесами в зависимости

от условий движения. Кроме того, в

зависимости от состояния дорож‐

ного покрытия система распреде‐

ляет крутящий момент и между ко‐

лесами заднего моста.
Для оптимальной работы системы

износ шин автомобиля не должен

значительно отличаться.
Появление на дисплее информа‐

ционного центра водителя преду‐

преждающего сообщения может

свидетельствовать о том, что сис‐

тема работает в ограниченном ре‐

жиме (а в некоторых случаях и о

полном ее отключении, когда мо‐

жет произойти переключение на

передний привод). Обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

вания.
Буксировка автомобиля 3 304.

Вождение и управление автомобилем

195

Тормозная система

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 119.

Антиблокировочная

тормозная система

Антиблокировочная тормозная

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.

Индикатор u 3 121.

Адаптивная система

управления стоп-сигналами

При экстренном торможении все

три фонаря стоп-сигнала мигают,

пока работает ABS.

Неисправности

9 Предупреждение

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..