Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 46

 

 

184

Вождение и управление автомобилем

Если выбран режим Autostop

стрелка тахометра должна указы‐

вать на AUTOSTOP. На некоторых

вариантах на комбинации прибо‐

ров загорается индикатор, когда

двигатель в режиме Autostop.

В режиме Autostop система отопле‐

ния и тормозная система работают

в обычном режиме.

Внимание

Функциональность усилителя

рулевого управления в режиме

Autostop будет ограничена.

Условия включения режима

Autostop

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя проверяет

выполнение всех перечисленных

ниже условий.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя не от‐

ключена принудительно.

■ Капот закрыт.
■ Дверь водителя закрыта или при‐

стегнут ремень безопасности во‐

дителя.

■ Аккумуляторная батарея автомо‐

биля заряжена и находится в ис‐

правном состоянии.

■ Двигатель прогрет.
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой.

■ Температура выхлопных газов

двигателя очень высокая, напри‐

мер, после езды с большой на‐

грузкой на двигатель.

■ Окружающая температура выше

-5 °C.

■ Включение режима Autostop не

запрещено системой климат-

контроля.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение.

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем).

■ Автомобиль с момента послед‐

ней автоматической остановки

двигался со скоростью не менее

скорости пешехода.

Если какое-то из условий не выпол‐

няется, режим Autostop не вклю‐

чится.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Более под‐

робные сведения приведены в раз‐

деле, посвященном системе кли‐

мат-контроля 3 160.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 178.

Вождение и управление автомобилем

185

Защита от разрядки

аккумуляторной батареи

автомобиля

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

Меры снижения

энергопотребления

В режиме Autostop ряд функций,

таких как дополнительный электри‐

ческий обогреватель и подогрев

заднего стекла, отключаются или

переводятся в режим энергосбере‐

жения. Скорость вращения венти‐

лятора системы климат-контроля

снижается для экономии заряда.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, индикатор

-

 включится или отобразится в ка‐

честве символа на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.
Индикатор - 3 119.

Автоматический пуск

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг се‐

лектора должен находиться в по‐

ложении нейтральной передачи.
Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель:

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

чена принудительно.

■ Открыта крышка капота.
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

теля.

■ Температура двигателя слишком

низкая.

■ Уровень заряда аккумуляторной

батареи автомобиля ниже задан‐

ного порога.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

ное разрежение.

■ Автомобиль движется со скоро‐

стью не меньше скорости пеше‐

хода.

■ Включение двигателя запро‐

шено системой климат-контроля.

■ Вручную включен воздушный

кондиционер.

Если крышка капота не закрыта

полностью, на экране информа‐

ционного центра водителя по‐

явится предупредительное сооб‐

щение.
Если к розетке подключено элек‐

трическое устройство, например,

портативный проигрыватель ком‐

пакт-дисков, в момент перезапуска

двигателя может произойти замет‐

ный кратковременный провал на‐

пряжения.

186

Вождение и управление автомобилем

Стоянка

■ Не оставляйте автомобиль сто‐

ять над легко воспламеняющи‐

мися объектами. В этом случае

причиной загорания поверхности

может стать высокая темпера‐

тура системы выпуска отрабо‐

тавших газов автомобиля.

■ Всегда включайте стояночный

тормоз.
Удерживайте нажатым выключа‐

тель электрического стояночного

тормоза m в течение приблизи‐

тельно одной секунды.
Затянуть ручной стояночный

тормоз, не нажимая кнопку его

освобождения. На спусках или

подъемах затягивайте ручной

тормоз как можно сильнее.

Чтобы уменьшить усилие вклю‐

чения стояночного тормоза, од‐

новременно выжмите педаль

тормоза.

■ Выключение двигателя и зажига‐

ния. Покачайте рулевое колесо,

пока не почувствуете, что срабо‐

тал замок.

■ Если автомобиль стоит на ров‐

ной поверхности или подъеме,

перед тем, как выключить зажи‐

гание, включите первую пере‐

дачу или переведите рычаг се‐

лектора в положение P. Остано‐

вившись на подъеме, поверните

передние колеса в сторону от

бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед

выключением зажигания вклю‐

чите заднюю передачу или пере‐

ведите рычаг селектора в поло‐

жение P. Поверните передние ко‐

леса к бордюрному камню.

■ Заприте автомобиль и включите

противоугонную сигнализацию.

Примечание

При аварии со срабатыванием на‐

дувной подушки безопасности

двигатель заглушается автомати‐

чески, если автомобиль остана‐

вливается в течение определен‐

ного времени.

Отработавшие газы

9 Опасность

Отработавшие газы двигателя

содержат ядовитый угарный

газ, не имеющий цвета и запаха

и способный, если его вдохнуть,

привести к смертельному ис‐

ходу.
При попадании отработавших

газов в салон автомобиля от‐

кройте окна. Устраните причину

неисправности на станции тех‐

обслуживания.
Движение с открытым багаж‐

ным отделением не рекомен‐

дуется, поскольку при этом в са‐

лон автомобиля могут попасть

отработавшие газы.

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в ди‐

зельном двигателе обеспечивает

удаление частиц сажи из

Вождение и управление автомобилем

187

отработанных газов двигателя. В

системе имеется функция само‐

очищения, которая инициируется

автоматически во время движения

без всякого уведомления. Фильтр

очищается периодически путем

сжигания частиц сажи при высокой

температуре. Этот процесс авто‐

матически выполняется при опре‐

деленных условиях движения и мо‐

жет занимать до 25 минут. Обычно

для этого требуется от 7 до

12 минут. При этом функция

Autostop будет недоступна, также

возможен повышенный расход топ‐

лива. Запах и дым являются нор‐

мальным следствием процесса са‐

моочистки.

При определенных режимах дви‐

жения, например, при езде на ко‐

роткие расстояния, система авто‐

матически очищаться не может.

Если требуется очистка фильтра, а

предыдущие условия движения не

позволяли включить автоматиче‐

скую очистку, загорится контроль‐

ный индикатор % необходимости

очистки фильтра. Одновременно в

информационном центре водителя

появляется сообщение Сажевый

фильтр засорен, не глушите

двигатель.
Индикатор % загорится, когда бу‐

дет заполнен сажевый фильтр ди‐

зельного двигателя. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

очистки.
При достижении максимального

уровня засорения сажевого

фильтра дизельного двигателя на‐

чинает мигать % и несколько раз

раздается предупредительный

сигнал зуммера. Во избежание по‐

вреждения двигателя следует не‐

замедлительно начать процесс

очистки.

Процедура очистки

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов/минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.
Если, кроме того, в информацион‐

ном центре водителя появляется

сообщение, что очистка невоз‐

можна, обратитесь на станцию тех‐

обслуживания.

Внимание

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

строя.

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.
Индикатор % определит момент

окончания самоочистки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..