Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Meriva - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 47

 

 

188

Вождение и управление автомобилем

Вертикальная нагрузка на

сцепку

Вертикальная нагрузка на сцепку -

это нагрузка, оказываемая прице‐

пом на шаровую опору. Ей можно

управлять, распределяя массу при

загрузке прицепа.
Максимальная допустимая верти‐

кальная нагрузка на сцепное ус‐

тройство (75 кг) указана на пас‐

портной табличке тягово-сцепного

устройства и в документации на ав‐

томобиль. Всегда следует ориен‐

тироваться на максимальную на‐

грузку, особенно при буксировке

тяжелых прицепов. Вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное устрой‐

ство никогда не должна быть

меньше 25 кг.

Нагрузка на заднюю ось

Для полностью загруженного авто‐

мобиля с прицепом допустимая на‐

грузка на заднюю ось (см. паспорт‐

ную табличку или документацию на

автомобиль) может быть увели‐

чена на 80 кг (на 110 кг для авто‐

мобилей с газотопливной систе‐

мой), а разрешенная максималь‐

ная масса — на 70 кг (на 95 кг для

автомобилей с газотопливной сис‐

темой). Если превышается допу‐

стимая нагрузка на заднюю ось,

применяется максимальная ско‐

рость 100 км/ч.

Тягово-сцепное

устройство

Внимание

При езде без прицепа тягово-

сцепное устройство следует де‐

монтировать.

Укладка тягово-сцепного

устройства с шаровой опорой

Сумка с тягово-сцепным устрой‐

ством хранится в заднем багажном

отделении на полу.
Проденьте ремень через петлю и

затяните его, чтобы закрепить

сумку.

Вождение и управление автомобилем

189

Установка съемного тягово-

сцепного устройства с

шаровой опорой

Отцепите и сложите гнездо. Сни‐

мите заглушку с отверстия для тя‐

гово-сцепного устройства и

спрячьте ее.

Проверка натяжения тягово-

сцепного устройства

■ Красная метка на поворотной

ручке должна смотреть в сторону

зеленой метки на устройстве.

■ Зазор между поворотной ручкой

и сцепной тягой с шаровой опо‐

рой должен быть равен при‐

мерно 5 мм.

В противном случае перед уста‐

новкой тягово-сцепное устройство

необходимо натянуть:

Вытяните поворотную ручку и по‐

верните ее до упора вправо.

190

Вождение и управление автомобилем

Установка тягово-сцепного

устройства с шаровой опорой

Натянутое устройство введите в

отверстие и сильно надавите вверх

до характерного щелчка.
Поворотная ручка вернется в ис‐

ходное положение самостоя‐

тельно и примкнет к тягово-сцеп‐

ному устройству без зазора.

9 Предупреждение

В процессе установки не касай‐

тесь поворотной ручки.

Заблокируйте тягово-сцепное ус‐

тройство, повернув ключ по часо‐

вой стрелке. Удалите ключ и за‐

кройте защитную крышку.

Проушина для страховочного

троса

Крепление страховочного троса в

проушине.

Убедитесь, что тягово-сцепное

устройство с шаровой опорой

установлено правильно

■ Зеленая метка на поворотной

ручке должна смотреть в сторону

зеленой метки на устройстве.

■ Между поворотной ручкой и тя‐

гово-сцепным устройством не

должно быть зазора.

■ Тягово-сцепное устройство

должно быть надежно закреп‐

лено в отверстии.

■ Тягово-сцепное устройство

должно быть заблокировано, а

ключ вынут.

9 Предупреждение

Буксировка прицепа разре‐

шается только при правильно

установленном тягово-сцепном

устройстве. Если устройство ус‐

тановлено неправильно, обра‐

титесь за помощью на станцию

техобслуживания.

Вождение и управление автомобилем

191

Демонтаж съемного тягово-

сцепного устройства с

шаровой опорой

Для разблокирования устройства,

откройте защитную крышку и по‐

верните ключ по часовой стрелке.
Вытяните поворотную ручку и по‐

верните ее до упора по часовой

стрелке. Вытяните тягово-сцепное

устройство вниз.
Вставьте в отверстие заглушку. От‐

киньте разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..