Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Meriva - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 46

 

 

184

Вождение и управление автомобилем

Вкрутите необходимый переходник

в горловину фильтра и затяните

его усилием руки.

Переходник ACME: накрутите

гайку заправочного пистолета на

переходник. Отожмите вниз рычаг

блокировки пистолета.
Итальянский заправочный

пистолет (DISH): вставьте писто‐

лет в переходник. Отожмите вниз

рычаг блокировки пистолета.
Пистолет с байонетным

соединением: вставьте пистолет в

переходник и поверните влево или

вправо на четверть оборота. Затя‐

ните рычаг блокировки пистолета

до упора.
Европистолет: вставьте пистолет в

переходник до фиксации.
Нажмите кнопку включения подачи

газа из раздаточной колонке. По‐

дача газа прекратится или замед‐

лится, как только баллон будет за‐

полнен на 80% (максимально допу‐

стимый объем заправки баллона).
Отпустите кнопку подачи газа,

чтобы прекратить процесс за‐

правки. Отпустите рычаг блоки‐

ровки и извлеките пистолет. Воз‐

можна утечка незначительного ко‐

личества сжиженного газа.
Снимите переходник и уложите его

на штатное место.
Установите на место предохрани‐

тельную пробку, чтобы предотвра‐

тить попадание инородных пред‐

метов в систему через открытую

горловину.

9 Предупреждение

Из-за особенностей конструк‐

ции некоторая утечка сжижен‐

ного газа после отпускания ры‐

чага блокировки неизбежна.

Старайтесь не вдыхать его.

9 Предупреждение

Баллон можно заполнять сжи‐

женным газом не более чем на

80%. Это требование техники

безопасности.

Блок запорно-предохранительной

арматуры автоматически ограни‐

чивает подачу газа при макси‐

мально допустимом заполнении.

Если в систему заправлено свыше

необходимого объема сжиженного

газа, рекомендуется не оставлять

автомобиль на солнце до тех пор,

пока излишек газа не будет изра‐

сходован.

Вождение и управление автомобилем

185

Заправочные переходники

Поскольку заправочные системы в

разных странах не стандартизиро‐

ваны, требуется использовать раз‐

личные переходники, которые

можно приобрести у дилеров и в

авторизованных сервис-центрах

Opel.

Переходник ACME: Бельгия, Гер‐

мания, Ирландия, Люксембург,

Швейцария

Байонетный переходник: Нидер‐

ланды, Норвегия, Испания, Вели‐

кобритания

Европереходник: Испания

Итальянский переходник (DISH):

Босния и Герцеговина, Болгария,

Дания, Эстония, Франция, Греция,

Италия, Хорватия, Латвия, Литва,

Македония, Австрия, Польша,

Португалия, Румыния, Швеция,

Швейцария, Сербия, Словакия,

Словения, Чешская Республика,

Турция, Украина, Венгрия

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Расход топлива (в смешанном

цикле) Opel Meriva составляет от

3,7 до 7,4 л на 100 км.

186

Вождение и управление автомобилем

Суммарный уровень выбросов

CO

2

 находится в пределах 169 - 99

г/км.
Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах.

Общая информация

Официальные данные о расходе

топлива и выбросе CO

2

 получены

на основе европейской методики

испытания автомобиля в стандарт‐

ной комплектации.
Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний по Правилу ЕС №

715/2007 (в соответствующей ре‐

дакции) с учетом массы исправного

автомобиля.
Приводимые данные носят исклю‐

чительно справочный характер и

не могут рассматриваться в каче‐

стве гарантии фактического рас‐

хода топлива для любого конкрет‐

ного автомобиля. Установка до‐

полнительного оборудования мо‐

жет привести к некоторому увели‐

чению расхода топлива и выброса

CO

2

 относительно заявленных по‐

казателей. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
Установка буксировочного обору‐

дования может закрыть буксирную

проушину. В этом случае для бук‐

сировки следует использовать тягу

с шаровой опорой. Сцепную тягу с

шаровой опорой всегда следует

хранить в автомобиле.

Вождение и управление автомобилем

187

Ходовые качества и

советы по буксировке

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐

стью при движении и для трейле‐

ров с допустимым полным весом

более 1100 кг во время движения

со скоростью выше 80 км/ч настоя‐

тельно рекомендуется применять

стабилизатор.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 264.

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

9 Предупреждение

Автомобили с двигателем

A13DTE:
Тягово-сцепное устройство мо‐

жет использоваться только для

монтажа совместимых крон‐

штейнов для перевозки велоси‐

педов. Не допускается исполь‐

зовать тягово-сцепное устрой‐

ство для буксировки прицепов.

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа - это разность между фак‐

тической полной массой прицепа и

фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.

Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применимы для подъемов не бо‐

лее 12%.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

режения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10% для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движнии по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8%,

т.е. по автострадам), полную массу

автомобиля с прицепом можно не

уменьшать.
Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 253.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..