Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Antara - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 52

 

 

208

Уход за автомобилем

Давление в шинах

Поверяйте давление в холодных

шинах каждые 14 дней и перед каж‐

дой длительной поездкой. Не за‐

будьте про запасное колесо. Это

также относится к автомобилям,

оснащенным системой контроля

давления в шинах.
Используйте специальный ключ

для свинчивания колпачков венти‐

лей шин. Ключ для колпачков вен‐

тилей шин находится на внутрен‐

ней стороне крышки люка топлив‐

ного бака.
Давление в шинах 3 246.
Данные о давлении приведены для

холодных шин. Они справедливы

как для летних, так и для зимних

шин.
Запасную шину накачивайте до

давления, указанного для полной

нагрузки.
Система поддержания давления в

шинах ECO позволяет макси‐

мально снизить расход топлива.

При неправильном давлении в ши‐

нах снижается безопасность, ухуд‐

шаются ходовые качества, ком‐

фортность, расход топлива и уве‐

личивается износ шин.
Давление воздуха в шинах может

быть различным в зависимости от

комплектации. Чтобы узнать, какое

давление воздуха необходимо

поддерживать в шинах, действуйте

следующим образом:

1. Установите код двигателя. Све‐

дения о двигателе 3 241.

2. Установите тип шин.

В таблицах указано давление воз‐

духа в шинах для всех возможных

комбинаций 3 246.
Тип шин, рекомендованный для ва‐

шего автомобиля, указан в его сер‐

тификате соответствия ЕС или в

других регистрационных докумен‐

тах.
Водитель обязан следить за давле‐

нием воздуха в шинах и поддержи‐

вать его на рекомендуемом

уровне.

9 Предупреждение

Чрезмерно низкое давление мо‐

жет привести к сильному на‐

греву шин и их внутренним по‐

вреждениям, способным вы‐

звать расслоение протектора, а

на высокой скорости даже раз‐

рыв шины.

Если на автомобиле, оборудован‐

ном системой контроля давления в

шинах, необходимо увеличить или

уменьшить давление в шинах, сле‐

дует предварительно выключить

зажигание.

Система контроля

давления в шинах

Система контроля давления в ши‐

нах при скорости движения авто‐

мобиля выше определенного пре‐

дела ежеминутно проверяет дав‐

ление во всех четырех шинах.

Уход за автомобилем

209

Внимание

Система контроля давления

воздуха в шинах способна пред‐

упредить водителя только о сни‐

жении давления в шинах, и ее

наличие не отменяет необходи‐

мости регулярного ухода за ши‐

нами.

Все колеса должны быть оснащены

датчиками давления, давление в

шинах должно отвечать паспорт‐

ным значениям. Если на автомо‐

биле установлены колеса без дат‐

чиков, система контроля давления

воздуха в шинах не сможет функ‐

ционировать.

Примечание

В странах, где наличие системы

контроля давления воздуха в ши‐

нах является обязательным, ис‐

пользование колес без датчиков

давления приведет к тому, что

сертификат одобрения типа

транспортного средства будет не‐

действителен.

Сигналы датчиков системы TPMS,

отслеживающих давление воздуха

в шинах, поступают на установлен‐

ный в автомобиле приемник.
Каждую шину, включая запасное

колесо, необходимо ежемесячно

проверять в холодном виде и под‐

качивать до рекомендованного

давления 3 246.

Низкое давление воздуха в

шинах

В случае выявления падения дав‐

ления воздуха в шине загорится

сигнализатор w 3 104.

Если горит сигнализатор w, необ‐

ходимо как можно скорее остано‐

виться и довести давление воздуха

в шинах до рекомендуемого уровня

3

 246.

В случае обнаружения неисправ‐

ности индикатор w мигает при‐

мерно одну минуту, после чего све‐

тится постоянно. Пока неисправ‐

ность не будет устранена, индика‐

тор будет вести себя аналогичным

образом при каждом включении за‐

жигания.
Если индикатор w светится, зна‐

чит, система не может определить

давление в шинах или подать сиг‐

нал о падении давления.

210

Уход за автомобилем

Отображение давления

воздуха в шинах на

информационном дисплее

Текущее давление воздуха в ши‐

нах отображается в пункте Tyres

(шины) меню Board Computer

(бортовой компьютер). Нажмите

клавишу BC на панели информа‐

ционно-развлекательной системы

и выберите необходимый пункт

меню.
Система контроля давления в ши‐

нах автоматически определяет

степень загруженности автомо‐

биля. В случае раличного давле‐

ния воздуха в разных шинах сис‐

тема может выводить соответ‐

ствующее предупреждение на ин‐

формационный дисплей. В некото‐

рых исполнениях сообщение выво‐

дится на дисплей в сокращенном

виде.
Могут отображаться, например,

следующие сообщения:

На экране появится схематичное

изображение с указанием число‐

вого значения давления в левой

задней шине. Наблюдается не‐

большое отклонение давления.

Понизить скорость. При первой

возможности проверьте давление

воздуха в шине с помощью мано‐

метра и при необходимости дове‐

дите его до необходимого уровня.
На цветном информационном дис‐

плее это сообщение будет отобра‐

жаться желтым цветом.

На экране появится схематичное

изображение с указанием число‐

вого значения давления в левой

передней шине. Наблюдается зна‐

чительное отклонение давления

или резкое его падение.

Уход за автомобилем

211

Как можно быстрее выведите авто‐

мобиль из транспортного потока,

не создавая препятствий другим

водителям. Остановитесь и про‐

верьте шины. При необходимости

поставьте запасное колесо 3 217.
На цветном информационном дис‐

плее это сообщение будет отобра‐

жаться красным цветом.
Подтверждение предупредитель‐

ных сообщений 3 108, 3 112.
Информационные сообщения

3

 118.

Если необходимо увеличить или

уменьшить давление воздуха в ши‐

нах, следует предварительно вы‐

ключить зажигание. Давление в

шинах 3 2083 246.

Зависимость от температуры

Давление воздуха в шине зависит

от ее температуры. Во время дви‐

жения шина разогревается, и дав‐

ление в ней увеличивается.

На информационном дисплее ото‐

бражается фактическое значение

давления в шинах. По этой причине

проверку давления необходимо

проводить при непрогретых шинах.

Общая информация

Коммерческие жидкости для ре‐

монта шин могут повредить сис‐

тему. Можно использовать рем‐

комплекты, разрешенные заводом-

изготовителем.
Комплект для ремонта шин 3 214.
Работу системы TPMS могут нару‐

шить мощные внешние радиопере‐

дающие устройства.
При каждой замене шин следует

также заменять штоки вентилей и

уплотнительные кольца.

Процедура привязки датчиков

системы TPMS

Каждый датчик TPMS имеет уни‐

кальный идентификационный код.

После перестановки колес или за‐

мены одного или нескольких дат‐

чиков системы TPMS нужно выпол‐

нить процедуру привязки иденти‐

фикационного кода к соответ‐

ствующему колесу.
После замены запасного колеса

рабочим колесом, имеющим дат‐

чик TPMS, необходимо выполнить

процедуру привязки датчиков сис‐

темы TPMS. Контрольный индика‐

тор w и предупреждающее сооб‐

щение должны исчезнуть в сле‐

дующем цикле зажигания.
Привязка датчиков к положениям

колес выполняется с помощью спе‐

циального программатора TPMS в

следующем порядке:

■ левая передняя шина
■ правая передняя шина
■ правая задняя шина
■ левая задняя шина

Обратитесь на станцию техобслу‐

живания для выполнения этой про‐

цедуры или приобретения про‐

грамматора.
На привязку датчика первого ко‐

леса отводится две минуты, а на

привязку всех четырех - в общей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..