Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Corsa - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 40

 

 

160

Вождение и управление автомобилем

Байонетный переходник: Нидер‐

ланды, Норвегия, Испания, Вели‐

кобритания

Европереходник: Испания

Итальянский переходник (DISH):

Босния и Герцеговина, Болгария,

Дания, Эстония, Франция, Греция,

Италия, Хорватия, Латвия, Литва,

Македония, Австрия, Польша,

Португалия, Румыния, Швеция,

Швейцария, Сербия, Словакия,

Словения, Чешская Республика,

Турция, Украина, Венгрия

Крышка заливной горловины

Следует использовать только фир‐

менную крышку наливной горло‐

вины топливного бака. В дизель‐

ных автомобилях используются

специальные крышки заливной

горловины.

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Расход топлива (смешанный) Opel

Corsa составляет от 7,6 до 3,3 л на

100 км.
Выброс CO

2

 (смешанный) состав‐

ляет от 178 до 88 г/км.
Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах.

Общая информация

Официальные данные о расходе

топлива и выбросе CO

2

 получены

на основе европейской методики

испытания автомобиля в стандарт‐

ной комплектации.
Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний по Правилу ЕС

№ 715/2007 (в соответствующей

редакции) с учетом массы исправ‐

ного автомобиля.

Вождение и управление автомобилем

161

Приводимые данные носят исклю‐

чительно справочный характер и

не могут рассматриваться в каче‐

стве гарантии фактического рас‐

хода топлива для любого конкрет‐

ного автомобиля. Установка до‐

полнительного оборудования мо‐

жет привести к некоторому увели‐

чению расхода топлива и выброса

CO

2

относительно заявленных по‐

казателей. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
При установке тягово-сцепного ус‐

тройства отверстие буксирной про‐

ушины может оказаться закрытым.

В этом случае для буксировки сле‐

дует использовать буксирное ус‐

тройство с шаровой опорой. Бук‐

сирное устройство с шаровой опо‐

рой должно всегда находиться на

борту автомобиля.

Ходовые качества и

советы по буксировке

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для грузовых прицепов с низкой ус‐

тойчивостью и для жилых прице‐

пов с допустимым полным весом

автомобиля более 1000 кг не сле‐

дует превышать скорость движе‐

ния 80 км/ч; настоятельно рекомен‐

дуется применять стабилизатор.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 243.

162

Вождение и управление автомобилем

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа - это разность между фак‐

тической полной массой прицепа и

фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применемы для подъемов не бо‐

лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

ряжения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10 % для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движении по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8 %,

т.е. по автомагистралям), полную

массу автомобиля с прицепом

можно не уменьшать.
Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 225.

Вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство - это нагрузка,

оказываемая прицепом на шаро‐

вую опору. Ей можно управлять,

распределяя массу при загрузке

прицепа.
Максимально допустимая нагрузка

на тягово-сцепное устройство (ав‐

томобили с двигателем 1.2 л: 45 кг,

с другими двигателями: 55 кг) ука‐

зана на идентификационной таб‐

личке буксировочного оборудова‐

ния и в документации на автомо‐

биль. Всегда учитывайте эту вели‐

чину, особенно для тяжелых при‐

цепов. Вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство никогда

не должна быть меньше 25 кг.

Нагрузка на заднюю ось

Для полностью загруженного авто‐

мобиля с прицепом допустимая на‐

грузка на заднюю ось (см. паспорт‐

ную табличку или документацию на

автомобиль) может быть увели‐

чена на 45 кг, а полная масса авто‐

мобиля - на 50 кг (на автомобилях

с двигателем 1.2 л и особой кон‐

струкцией заднего моста - на 30 кг).
Для фургонов допустимая нагрузка

на заднюю ось может быть увели‐

чена на 25 кг. Допустимая полная

нагрузка может быть увеличена на

следующие величины, в зависимо‐

сти от двигателя:
A10XEP

= 30 кг

A12XEL, A12XER = 25 кг

A13DTR

= 40 кг

A13DTE, A13DTC = 35 кг
Буксировка прицепа фургонами с

диаметром шины 215/45 R 17 за‐

прещена.

Вождение и управление автомобилем

163

Если эта величина превышена,

максимальная скорость автомо‐

биля не должна превышать

100 км/ч. Если местное законода‐

тельство предусматривает более

строгое ограничение скорости при

буксировке прицепа, необходимо

следовать этим ограничениям.

Тягово-сцепное

устройство

Внимание

При езде без прицепа тягово-

сцепное устройство следует де‐

монтировать.

Укладка тягово-сцепного

устройства с шаровой опорой

Шаровая опора помещена хра‐

нится в мешке в нише запасного ко‐

леса и закреплена на проушинах в

багажном отделении.

При установке закрепите защит‐

ную крышку на поворотной ручке

при помощи ключа.

Установка тягово-сцепного

устройства с шаровой опорой

Подайте оба болта внутрь и сни‐

мите крышку с бампера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..