Opel Astra Family (2014 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra Family - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Opel Astra Family (2014 год). Руководство - часть 43

 

 

172

Вождение и управление автомобилем

присадки на основе марганца.

Это может привести к повреж‐

дению двигателя.

Внимание

При использовании бензина с

низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

поврежден.

Сорта топлива для

дизельных двигателей

Использование топлива, не соот‐

ветствующего требованиям дей‐

ствующего технического регла‐

мента (Постановление Правитель‐

ства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. №

1076 от 30.12.2008) может приве‐

сти к выходу двигателя из строя и

лишению гарантии.
В странах за пределами Европей‐

ского Союза используется дизель‐

ное топливо Euro с содержанием

серы менее 50 мкг/г.

Не используйте дизельное топливо

для судовых двигателей, печное

топливо Aquazole и аналогичные

водотопливные эмульсии. Нельзя

разбавлять дизельное топливо

бензином.

Заправка

9 Опасность

Отключите мобильные теле‐

фоны.
Во время заправки соблюдайте

инструкции и правила техники

безопасности заправочной

станции.

9 Опасность

Топливо является легковоспла‐

меняющимся и взрывоопасным

веществом. Не курите. Не до‐

пускайте открытого огня и иск‐

рообразования.
При появлении в салоне авто‐

мобиля запаха топлива немед‐

ленно устраните причину неис‐

правности на станции техобслу‐

живания.

Вождение и управление автомобилем

173

Внимание

В случае возникновения сбоя

топливоподачи не включайте

зажигание.

Топливозаправочная горловина

расположена с правой стороны ав‐

томобиля.
Заправочный лючок открывается

только если замки автомобиля раз‐

блокированы. Потянуть за выемку

в откидной крышке и открыть ее.
Чтобы открыть пробку, медленно

поверните ее влево

Крышка топливозаправочной гор‐

ловины удерживается в специаль‐

ной скобе.
Чтобы выполнить заправку, полно‐

стью вставьте заправочный писто‐

лет и включите подачу топлива.
После автоматического отключе‐

ния можно добавить не более двух

доз топлива.

Внимание

Перелившееся топливо следует

немедленно вытереть.

Чтобы закрыть пробку, поверните

ее вправо до щелчка.
Закройте крышку люка до срабаты‐

вания защелки.

Крышка заливной горловины

Самыми эффективными являются

только оригинальные крышки за‐

ливной горловины. В дизельных

автомобилях используются спе‐

циальные крышки заливной горло‐

вины.

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Расход топлива (смешанный) Opel

Astra составляет от 5,0 до 7,3 л на

100 км.
Выброс CO

2

 составляет от 132 до

172 г/км.

Общая информация

Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах для

вашей страны.
Порядок определения расхода топ‐

лива регламентируется Европей‐

ской директивой R (EC) № 715/2007

(в актуальной редакции).
Кроме того, составной частью ди‐

рективы являются технические

требования по выбросам CO

2

.

Приводимые данные не могут рас‐

сматриваться в качестве гарантии

фактического расхода топлива для

каждого автомобиля. Более того,

расход топлива в значительной

174

Вождение и управление автомобилем

степени определяется персональ‐

ным стилем вождения, дорожными

условиями и плотностью потока ав‐

томобилей.
Все значения определены для ба‐

зовой модели ЕС со стандартным

оборудованием.
В расчете расхода топлива учиты‐

вается масса снаряженного авто‐

мобиля, установленная в соответ‐

ствии с действующими правилами.

В разных исполнениях расход топ‐

лива и выбросы CO

2

 могут быть не‐

много выше, а максимальная ско‐

рость - ниже.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
Нельзя устанавливать тягово-

сцепное устройство на автомоби‐

лях с двигателем Z 20 LEH.
Установка тягово-сцепного устрой‐

ства может закрыть отверстие бук‐

сировочной проушины. В этом слу‐

чае для буксировки следует ис‐

пользовать буксирное устройство с

шаровой опорой. Необходимо все‐

гда иметь в автомобиле шаровую

опору.

Установочные размеры устанавли‐

ваемого в заводских условиях тя‐

гово-сцепного устройства 3 256.

Ходовые качества и

советы по буксировке

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐

стью и для прицепов с допустимой

общей массой выше 1300 кг (се‐

дан)/1200 кг (Station wagon) ско‐

рость не должна превышать

80 км/ч; рекомендуется использо‐

вать стабилизатор.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.

Вождение и управление автомобилем

175

На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 249.

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа - это разность между фак‐

тической полной массой прицепа и

фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применимы для подъемов не бо‐

лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

режения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10 % для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движении по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8 %,

т.е. по автомагистралям), полную

массу автомобиля с прицепом

можно не уменьшать.
Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 236.

Вертикальная нагрузка на

сцепку

Вертикальная нагрузка на сцепку -

это нагрузка, оказываемая прице‐

пом на шаровую опору. Ей можно

управлять, распределяя массу при

загрузке прицепа.

Максимальная допустимая верти‐

кальная нагрузка на сцепку (75 кг)

указана на типовой табличке бук‐

сирного оборудования и в докумен‐

тации на автомобиль. Всегда учи‐

тывайте эту величину, особенно

для тяжелых прицепов. Вертикаль‐

ная нагрузка на тягово-сцепное ус‐

тройство никогда не должна быть

меньше 25 кг.

Нагрузка на заднюю ось

Для полностью загруженного авто‐

мобиля с прицепом допустимая на‐

грузка на заднюю ось (см. иденти‐

фикационную табличку или доку‐

ментацию на автомобиль) может

быть увеличена на 65 кг, а допусти‐

мая полная масса автомобиля - на

45 кг для седана. Для модели

Station wagon допустимая нагрузка

на заднюю ось может быть увели‐

чена на 60 кг, а допустимая полная

масса автомобиля - на 30 кг. Если

превышается допустимая нагрузка

на заднюю ось, применяется мак‐

симальная скорость 100 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..