Opel Astra Family (2014 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra Family - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Opel Astra Family (2014 год). Руководство - часть 41

 

 

164

Вождение и управление автомобилем

При разряженной аккумуляторной

батарее запустите двигатель "при‐

куриванием" 3 223.
Если аккумуляторная батарея ис‐

правна, обратититесь за помощью

на станцию техобслуживания.

Если автомобиль необходимо вы‐

вести из дорожного потока, отсое‐

дините сцепление следующим об‐

разом (касается только 5-скорост‐

ной автоматизированной механи‐

ческой коробки передач):

1. Включите стояночный тормоз,

выключите зажигание.

2. Откройте капот двигателя

3

 181.

3. Очистите коробку передач во‐

круг крышки, чтобы при снятии

крышки в отверстие не попала

грязь.

4. Поверните крышку и поднимите

ее.

5. С помощью отвертки с плоским

жалом поворачивайте находя‐

щийся под крышкой винт по ча‐

совой стрелке, пока не ощутите

отчетливое сопротивление. Те‐

перь сцепление выключено.

6. Установите на место вычищен‐

ную крышку. Крышка должна

полностью касаться корпуса.

На автомобилях с 6-скоростной ав‐

томатизированной механической

коробкой передач освободить

сцепление нельзя; если автомо‐

биль необходимо перевезти, то

для буксировки поднимите перед‐

нюю часть автомобиля.

Внимание

Не поворачивайте винт с уси‐

лием, поскольку при этом можно

повредить коробку передач.

Внимание

Буксировка автомобиля и пуск

двигателя при отключенном та‐

ким способом сцеплении запре‐

щается, но автомобиль может

передвигаться на короткие рас‐

стояния.

Незамедлительно обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

вания.

Вождение и управление автомобилем

165

Тормозная система

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

томожения, на тормозную педаль в

этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 108.

Антиблокировочная

тормозная система

Антиблокировочная тормозная

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа антиблокировочной тор‐

мозной системы ABS сопровожда‐

ется пульсацией педали тормоза и

характерным шумом в процессе

регулировки тормозов.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.
Индикатор u 3 109.

Адаптивный стоп-сигнал

При экстренном торможении все

три тормозных огня мигают, пока

работает ABS.

Неисправности

9 Предупреждение

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Стояночный тормоз

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз; на спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.

166

Вождение и управление автомобилем

Для того чтобы отключить стояноч‐

ный тормоз, слегка приподнимите

рычаг, нажмите на кнопку фикса‐

тора и полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 108.

Система помощи при

экстренном торможении

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

педали.

Система облегчения

начала движения на

подъеме

Данная система способствует

предотвращению нежелательного

перемещения в момент начала

движения на подъем.
Тормозная система продолжает

действовать в течение

двух секунд после отпускания пе‐

дали тормоза во время остановки

на подъеме. Тормозная система

деактивируется автоматически,

как только автомобиль начинает

ускоряться.

Системы контроля

движения

Система динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESP®

Plus

) при

необходимости повышает устойчи‐

вость автомобиля независимо от

типа дорожного покрытия или сце‐

пления шин. Кроме того, она пре‐

дотвращает пробуксовку ведущих

колес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система ESP®

Plus

 готова к работе,

как только погаснет индикатор v.
Работа системы ESP®

Plus

 сопро‐

вождается миганием индикатора

v

.

Вождение и управление автомобилем

167

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор v 3 110.

Отключение

Система ESP®

Plus

 может быть от‐

ключена при включении для повы‐

шения эффективности вождения в

режиме Sport:
Удерживайте кнопку SPORT нажа‐

той в течение примерно 4 секунд.

Загорится индикатор v . Кроме

того, на служебном дисплее по‐

явится надпись ESPoff.

9 Предупреждение

Не выключайте ESP®

Plus

 при па‐

дении давления в устойчивых к

проколам шинах.

Система ESP®

Plus

 включается

снова при повторном нажатии на

кнопку SPORT. На дисплее техни‐

ческого обслуживания выводится

надпись ESPon. Кроме того, сис‐

тема ESP®

Plus

 снова включится при

следующем включении зажигания.
Режим Sport 3 167.

Интерактивная система

вождения

Интерактивная система вождения

(IDS

Plus

) объединяет в себе сис‐

тему динамической стабилизации

(ESP®

Plus

) с антиблокировочной

тормозной системой (ABS) и систе‐

мой непрерывного управления

демпфированием (CDC). В резуль‐

тате улучшаются динамические ха‐

рактеристики и безопасность авто‐

мобиля.

Спортивный режим

Подвеска и рулевое управление

обеспечивают непосредственный

и лучший контакт с дорожным по‐

крытием. Двигатель более живо

реагирует на движения педали ак‐

селератора.
Более чувствительной становится

и система автоматического пере‐

ключения передач.
Индикатор IDS+ 3 111.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..