|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
176 Вождение и управление автомобилем Буксировка Общие сведения Разрешается использовать только допущенное к использованию с данным автомобилем тягово- сцепное устройство. Установка тя‐ гово-сцепного устройства разре‐ шается только на станции техоб‐ служивания. В некоторых случаях необходимо внести в автомобиль изменения, касающиеся охлажде‐ ния, теплозащитных экранов и дру‐ гих агрегатов. сти ламп стоп-сигнала прицепа не способна определять отсутствие части ламп. Например, если уста‐ новлены 4 лампы по 5 Вт, система способна сообщить об отсутствии ламп только в том случае, если ос‐ талась одна лампа мощностью 5 Вт или отсутствуют все лампы. устройства отверстие буксирной проушины может оказаться закры‐ тым. В этом случае для буксировки следует использовать буксирное устройство с шаровой опорой. Бук‐ сирное устройство с шаровой опо‐ рой должно всегда находиться на борту автомобиля. ваемого в заводских условиях тя‐ гово-сцепного устройства 3 246. Ходовые качества и советы по буксировке Перед тем как присоединить при‐ цеп, смажьте шаровую опору. Од‐ нако этого делать не нужно, если в качестве шаровой опоры исполь‐ зуется стабилизатор, позволяю‐ щий уменьшить рыскание. тойчивостью при движении и для жилых прицепов с допустимым полным весом автомобиля более 1400 кг во время движения со ско‐ ростью выше 80 км/ч настоятельно рекомендуется применять стаби‐ лизатор. Если прицеп начинает рыскать, за‐ медлите движение, но не пытай‐ тесь компенсировать рыскание за счет руления и при необходимости резко затормозите. дачу, как будто вы поднимаетесь наверх и двигайтесь примерно с той же скоростью. занное для полной загрузки 3 243. Буксировка прицепа Нагрузка прицепа Допустимая нагрузка прицепа определяется в зависимости от ав‐ томобиля и двигателя и ее нельзя превышать. Фактическая нагрузка прицепа - это разность между фак‐ тической полной массой прицепа и фактической нагрузкой на тягово- сцепное устройство с присоеди‐ ненным прицепом. |