|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Opel Astra h. Ремонт дифференциала коробки передач
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или
поломка деталей дифференциала.
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Предупреждения.
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…
5….спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку…
6….и снимите шестерню.
7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…
8….и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…
10….и полуосевые шестерни.
Примечание.
…на сателлитах…
…и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.
11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья
полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и
зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных
шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку
дифференциала.
15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
Примечание. 16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: – фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали; – подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу; – перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С; – напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С; – смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Примечание.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|