Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Замена топливопровода высокого давления

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления -напорная камера)

 

 

 

ВНИМАНИЕ

  При работе с системой «Common Rail»  автомобиля Opel Astra подождите втечение одной минуты после выключения двигате­ля. Система сбрасываетдавление автоматически.

ВНИМАНИЕ

  При работе с топливной соблюдай­те чистоту, поскольку даже оченьмаленькие частицы грязи могут привести

 к неисправностям в рабо­тедвигателя или системы. Закры­вайте открытые штуцеры топливной системыподходящими заглушка­ми. Повторное применение заглу­шек не допускается.

 

  Снятие

 

  Откройте капот.

  Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля Opel Astra.

  Отсоедините заземляющий соеди­нитель от зажима заземления.

 

 

Компоненты топливной системы «Common Rail»:

1 — демпфирующий корпус, возврата топлива; 2 — камера высокого давления;

3 — датчик давления; 4 — трубопровод высо­кого давления

(напорная камера к топливной форсунке);

5 — маслопровод; 6 — топливная фор­сунка;

7 — насос высокого давления; 8 -регулятор давления,

насос высокого давления;

9 — регу­лятор давления, регулятор высокого давления;

10 — линия высокого давления

(насос высокого давления к напорной камере)

 

  Снимите крышку двигателя

  Снимите впускную трубу.

  Отсоедините 3 жгута проводов.

  Отсоедините вентиляционный шланг двигателя (рис. 2.271).

  Отсоедините быстроразъемную муфту.

  Отсоедините от шланга воздухозаборника турбонагнетателя.

  Ослабьте хомут.

  Отсоедините от шланга воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха.

 

 

Рис. 2.271. Снятие впускной трубы и вен­тиляционного

шланга двигателя:

1 — вен­тиляционный шланг двигателя;

2 — впускная труба; 3 — болты крепления

 

  Ослабьте хомут и отверните 2 бол­та крепления.

  Поместите внизу контейнер для слива.

  Отсоедините трубопровод высоко­го давления от насоса высокого дав­ления до напорной камеры. Отвер­ните 2 соединительных гайки, (рис. 2.272).

 

Рис. 2.272. Снятие трубопровода высоко­го давления:

1 — трубопровод

 

  Установка

 

  Установите трубопровод высокого давления от насоса высокого давле­ния до напорной камеры.

  Используйте новый трубопровод высокого давления.

  Затяните соединительную гайку М14 моментом 19 Нм.

  Затяните соединительную гайку М12 моментом 24 Нм.

  Установите впускную трубу.

  Присоедините к шлангу воздухоза­борника турбонагнетателя.

  Затяните хомут моментом 3.5 Нм.

  Присоедините датчик массового расхода воздуха к шлангу воздухоза­борника.

  Затяните хомут моментом 3.5 Нм.

  Присоедините вентиляционный шланг двигателя.

  Закрепите хомутом.

  Затяните 2 болта крепления.

  Закрепите 3 жгута проводов.

  Установите крышку двигателя.

  Подключите аккумуляторную бата­рею.

  Присоедините заземляющий со­единитель к зажиму заземления.

  Затяните гайку крепления.

  Запрограммируйте энергозависи­мую память.

  Закройте капот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..