Опель Вектра Сигнум, Ц. Эксплуатация автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Опель Вектра Сигнум, Ц - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Опель Вектра Сигнум, Ц. Эксплуатация автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем



 

Внимание: Компоненты системы выпуска могут разогреваться до очень высоких температур, - старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.)!

Внимание: На бензиновых моделях не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, - содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая эффективность его функционирования и срок службы!

Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включается в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит «дожигание» отработавших газов при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих.

Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, ведущему к неизменному перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности, т.к. не сгорающее в цилиндрах топливо неизменно попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания). Не забывайте также следить за расходом топлива, не допуская полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания. При движении в режиме принудительного холостого хода (например, при спуске или торможении) подача топлива автоматически отключается, если не выжата педель газа или сцепления. Но при высокой температуре катализатора для защиты его от повреждения данный режим деактивируется.

При возникновении неисправностей в системе управления двигателем на комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16) - выполните приведенные рекомендации.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..