Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 67

 

 

Вождение и управление автомобилем

267

Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах для

вашей страны.

Общая информация

Официальные данные о расходе

топлива и выбросе CO

2

 получены

на основе европейской методики

испытания автомобиля в стандарт‐

ной комплектации.
Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний в соответствии с директи‐

вой ЕС № 715/2007 (в текущей дей‐

ствующей редакции) с учетом эк‐

сплуатационной массы автомо‐

биля.
Приводимые данные носят исклю‐

чительно справочный характер и

не могут рассматриваться в каче‐

стве гарантии фактического рас‐

хода топлива для любого конкрет‐

ного автомобиля. Установка до‐

полнительного оборудования мо‐

жет привести к некоторому увели‐

чению расхода топлива и выброса

CO

2

 относительно заявленных по‐

казателей. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
Функция определения неисправно‐

сти ламп стоп-сигнала прицепа не

способна определять отсутствие

части ламп. Например, если уста‐

новлены 4 лампы по 5 Вт, система

способна сообщить об отсутствии

ламп только в том случае, если ос‐

талась одна лампа мощностью

5 Вт или не осталось ни одной

лампы.

268

Вождение и управление автомобилем

Установка буксировочного обору‐

дования может закрыть буксирную

проушину. В этом случае для бук‐

сировки следует использовать тягу

с шаровой опорой. Буксирное ус‐

тройство с шаровой опорой должно

всегда находиться на борту авто‐

мобиля.

Ходовые качества и

советы по буксировке

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
При буксировке прицепов с низкой

устойчивостью или жилых прице‐

пов с разрешенной максимальной

массой свыше 1300 кг (спортивный

универсал: 1200 кг) на скорости

свыше 50 миль/ч настоятельно ре‐

комендуется включить систему

стабилизации прицепа.

При буксировке прицепов с низкой

устойчивостью или жилых прице‐

пов с разрешенной максимальной

массой свыше 1300 кг (спортивный

универсал: 1200 кг) на скорости

свыше 80 км/ч настоятельно реко‐

мендуется включить систему ста‐

билизации прицепа.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 392.

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа - это разность между фак‐

тической полной массой прицепа и

фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применимы для подъемов не бо‐

лее 12%.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

ряжения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10% для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движении по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8%,

т.е. по автомагистралям), полную

массу автомобиля с прицепом

можно не уменьшать.

Вождение и управление автомобилем

269

Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 357.

Вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство - это нагрузка,

оказываемая прицепом на шаро‐

вую опору. Ею можно управлять,

распределяя массу при загрузке

прицепа.
Максимальная допустимая верти‐

кальная нагрузка на сцепку (75 кг)

указана на типовой табличке бук‐

сирного оборудования и в докумен‐

тации на автомобиль. Всегда учи‐

тывайте эту величину, особенно

для тяжелых прицепов. Вертикаль‐

ная нагрузка на тягово-сцепное ус‐

тройство никогда не должна быть

меньше 25 кг.

Нагрузка на заднюю ось

После подсоединения прицепа и

полной загрузки автомобиля-бук‐

сировщика допустимая нагрузка на

заднюю ось (см. типовую табличку

или документацию на автомобиль)

может быть превышена на 60 кг, а

номинальный полный вес автомо‐

биля также может быть превышен

на 60 кг. Если превышается допу‐

стимая нагрузка на заднюю ось,

применяется максимальная ско‐

рость 60 миль/ч.
После подсоединения прицепа и

полной загрузки автомобиля-бук‐

сировщика допустимая нагрузка на

заднюю ось (см. типовую табличку

или документацию на автомобиль)

может быть превышена на 60 кг, а

номинальный полный вес автомо‐

биля также может быть превышен

на 60 кг. Если превышается допу‐

стимая нагрузка на заднюю ось,

применяется максимальная ско‐

рость 100 км/ч.

Тягово-сцепное

устройство

Внимание

При езде без прицепа тягово-

сцепное устройство следует де‐

монтировать.

Хранение сцепной тяги с

шаровой опорой

Мешок со сцепной тягой с шаровой

опорой хранят в заднем вещевом

отсеке хранения на полу.

270

Вождение и управление автомобилем

Продеть крепежный ремень через

проушину, дважды обмотать и при‐

крепить крепежный ремень для

удержания мешка.

Установка сцепной тяги с

шаровой опорой

Все модификации, кроме модели с

3-дверным кузовом хэтчбек: Нада‐

вите на крепления вовнутрь и раз‐

ложите заглушку, захватив ее за

передний край. Снять крышку.

Отсоединить и опустить вниз ро‐

зетку. Извлечь уплотнительную за‐

глушку из отверстия для установки

сцепной тяги с шаровой опорой и

сохранить ее.

Проверка затяжки сцепной тяги с

шаровой опорой

■ Красный маркер на поворотной

ручке должен быть совмещен с

зеленым маркером на сцепной

тяге с шаровой опорой.

■ Зазор между поворотной ручкой

и сцепной тягой с шаровой опо‐

рой должен быть равен при‐

мерно 6 мм.

■ Ключ должен находиться в

положении c.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..