Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 65

 

 

Вождение и управление автомобилем

259

Неисправность

Система предупреждения о вы‐

езде из полосы движения может

работать неправильно в случаях,

когда:

■ лобовое стекло загрязнено
■ присутствуют неблагоприятные

условия окружающей среды, на‐

пример, сильный дождь, снег,

прямой солнечный свет или тени

Система работает только при на‐

личии разметки на дороге.

Топливо

Сорта топлива для

бензиновых двигателей

Используйте только неэтилирован‐

ное топливо, соответствующее

европейскому стандарту EN 228

или  E DIN 51626-1, или эквива‐

лентное.
Использование топлива, качество

которого не соответствует дей‐

ствующему Техническому регла‐

менту (директива № 118 от

27.02.2008 с поправками от

30.12.2008 № 1076) может приве‐

сти к повреждению двигателя и ан‐

нулированию гарантии.
Двигатель Вашего автомобиля мо‐

жет работать на топливе E10, от‐

вечающем этим стандартам. Топ‐

ливо E10 содержит до 10 % биоэ‐

танола.
Используйте бензин с рекомендо‐

ванным октановым числом 3 362.

При использовании бензина со

слишком низким октановым числом

снижается мощность и крутящий

момент двигателя и немного воз‐

растает расход топлива.

Внимание

Запрещается использовать топ‐

ливо и присадки к топливу, со‐

держащие металлы, например,

присадки на основе марганца.

Это может привести к повреж‐

дению двигателя.

Внимание

Использование топлива, не со‐

ответствующего требованиям

EN 228, E DIN 51626-1 или ана‐

логичного стандарта, может

привести к повышенному нага‐

рообразованию, выходу двига‐

теля из строя и потере гарантии.

260

Вождение и управление автомобилем

Внимание

При использовании бензина с

низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

поврежден.

Сорта топлива для

дизельных двигателей

Используйте только дизельное

топливо, соответствующее EN 590

(или аналог соответствующий рос‐

сийскому законодательству).
Использование топлива, качество

которого не соответствует дей‐

ствующему Техническому регла‐

менту (директива № 118 от

27.02.2008 с поправками от

30.12.2008 № 1076) может приве‐

сти к повреждению двигателя и ан‐

нулированию гарантии.
В странах за пределами Европей‐

ского Союза используется дизель‐

ное топливо Euro с содержанием

серы менее 50 мкг/г.

Внимание

Использование топлива, не со‐

ответствующего требованиям

EN 590 или аналогичного стан‐

дарта, может привести к сниже‐

нию мощности двигателя, его

повышенному износу или вы‐

ходу из строя, а также к потере

гарантии.

Не используйте дизельное топливо

для судовых двигателей, печное

топливо Aquazole и аналогичные

водотопливные эмульсии. Нельзя

разбавлять дизельное топливо

бензином.

Топливо для работы на

сжиженном газе

Сжиженный газ также известен как

СНГ (сжиженный нефтяной газ).
Основными компонентами СНГ

являются пропан и бутан. Октано‐

вое число составляет от 105 до 115

единиц, в зависимости от содержа‐

ния бутана. Для поддержания СНГ

в сжиженном состоянии необхо‐

димо давление от 5 до 10 бар.
Температура кипения зависит от

давления и состава. При атмо‐

сферном давлении она равна

-42 °C (чистый пропан) и -0,5 °C (чи‐

стый бутан).

Внимание

Система работает в диапазоне

температур окружающей среды

примерно от -8 °C до 100 °C.

Полная работоспособность газото‐

пливной системы автомобиля мо‐

жет быть гарантирована только

при использовании сжиженного

газа, отвечающего минимальным

требованиям стандарта DIN EN

589.

Вождение и управление автомобилем

261

Селектор выбора топлива

При нажатии клавиши LPG проис‐

ходит переключение с бензина на

СНГ, как только будут выполнены

необходимые для этого условия

(температура охлаждающей жид‐

кости, температура газа и мини‐

мальная скорость вращения колен‐

чатого вала двигателя). Эти усло‐

вия обычно выполняются при‐

мерно через 60 секунд (в зависи‐

мости от температуры окружаю‐

щей среды) и после первого выжи‐

мания педали акселератора. Со‐

стояние светодиода соответствует

текущему рабочему режиму.

1

 откл.

= используется бен‐

зин

1

 горит

светом

= используется сжи‐

женный газ

1

 мигание = переключение не‐

возможно, топливо

одного из видов из‐

расходовано

Если сжиженный газ в баллоне из‐

расходован, до отключения зажи‐

гания автомобиль автоматически

перейдет на работу на бензине.
Каждые шесть месяцев следует пе‐

реключаться на использование

бензина и вырабатывать его запас

в топливном баке до включения ин‐

дикатора i, после чего снова за‐

правлять бак. Это необходимо для

поддержания требуемого качества

топлива и сохранения работоспо‐

собности системы в режиме ис‐

пользования бензина.
Через регулярные промежутки вре‐

мени во избежание коррозии пол‐

ностью заполняйте бак топливом.

Неисправности и способы их

устранения

Если система не переключается в

режим использования газа, необ‐

ходимо проверить следующее:

■ Достаточно ли сжиженного газа в

баллоне?

■ Достаточно ли в топливном баке

бензина для пуска двигателя?

В условиях очень высоких или низ‐

ких температур переключение с

бензина на газ может занять

больше времени, чем обычно.
В особо тяжелых условиях система

может переключиться обратно на

бензин, если минимальные требо‐

вания не выполняются.
При обнаружении любых других

неисправностей следует обрати‐

ться за помощью на станцию тех‐

обслуживания.

262

Вождение и управление автомобилем

Внимание

Чтобы обеспечить безопас‐

ность эксплуатации системы пи‐

тания сжиженным нефтяным га‐

зом и сохранить гарантию, ре‐

монт и регулировку системы

должны выполнять только об‐

ученные специалисты.

В сжиженный газ добавляют спе‐

циальную присадку (одорант), ко‐

торая позволяет легко обнаружить

утечку.

9 Предупреждение

Если вы почувствовали запах

газа в салоне автомобиля или

рядом с автомобилем, немед‐

ленно переключитесь на бен‐

зин. Не курите. Не используйте

открытый огонь и источники воз‐

горания.

Если возможно, перекройте ручной

запорный вентиль в блоке запорно-

предохранительной арматуры.

Блок запорно-предохранительной

арматуры установлен на газовом

баллоне, размещенном в багажном

отделении под крышкой пола.

Поверните колесо с насечкой по

часовой стрелке.
Если после того как запорный вен‐

тиль будет перекрыт запах газа

чувствоваться не будет, можно

продолжить движение, переклю‐

чившись на бензин. Если запах

газа по-прежнему присутствует, за‐

пускать двигатель запрещается.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

При использовании подземных

парковок необходимо следовать

инструкциям эксплуатирующей

парковку организации и требова‐

ниям местного законодательства.

Примечание

В случае ДТП необходимо выклю‐

чить зажигание и осветительные

приборы. Перекройте ручной за‐

порный вентиль в блоке запорно-

предохранительной арматуры.

Заправка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..