Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Ниссан     Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство - часть 30

 

 

5 - 26

Пуск двигателя и вождение автомобиля

формации см. раздел «Техническое обслуживание при 
эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях» в 
отдельном Сервисном буклете.

Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых 

• 

уклонах. При выходе из автомобиля вы можете полу-
чить травму, если автомобиль самопроизвольно придет 
в движение, независимо от того, как он ориентирован по 
отношению к уклону.

ШИНЫ ДЛЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ 
АВТОМОБИЛЕЙ

ВНИМАНИЕ

Всегда используйте шины одного и того же типа, разме-

• 

ра, марки, конструкции (диагональные или радиальные), 
и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех 
колесах. В противном случае разница диаметра шин 
передних и задних колес может привести к чрезмерному 
износу шин, а также к неисправности коробки передач, 
раздаточной коробки и дифференциалов.

Для полноприводных автомобилей (4WD) разрешается 

• 

использовать запасные колеса только указанного из-
готовителем типа.

При обнаружении чрезмерного износа шин, рекомендуется 
заменять все четыре шины одновременно шинами одинако-
вого размера, марки, конструкции и с одинаковым рисунком 
протектора. Необходимо также регулярно проверять давле-
ние воздуха в шинах и правильность углов установки колес, 
и при необходимости регулировать их. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN.

Зимние шины

При установке зимних шин все четыре шины должны иметь 
один размер, одинаковую конструкцию, одинаковый рису-
нок протектора и быть выпущены одним производителем.

Перед началом движения пристегните ремень безопас-

• 

ности и проследите, чтобы все пассажиры также при-
стегнулись ремнями.

Напольные коврики должны быть всегда на месте, 

• 

поскольку некоторые участки пола могут сильно на-
греваться. Особенно осторожным следует быть пасса-
жирам, едущим босиком.

При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость 

• 

автомобиля. Из-за более высокого расположения цен-
тра тяжести ваш автомобиль более подвержен влиянию 
порывов бокового ветра по сравнению с обычными лег-
ковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит 
вам более уверенный контроль над автомобилем.

Не допускайте вождения, при котором вы можете пре-

• 

высить характеристики сцепления шин с дорогой, даже 
при включенном полном приводе. 

 

Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое тор-
можение могут привести к потере контроля над автомо-
билем. 

Всегда используйте шины одного и того же типа, разме-

• 

ра, марки, конструкции (диагональные или радиальные), 
и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех 
колесах. При необходимости движения по скользкой до-
роге установите на передние колеса цепи противосколь-
жения и двигайтесь осторожно.

После преодоления участка, залитого водой или по-

• 

крытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте 
эффективность тормозных механизмов. (См. раздел 
«Тормозная система» ниже в этой главе).

При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда 

• 

приходится двигаться по песку, влажному грунту или 
по глубокой воде, доходящей до ступиц колес, мо-
жет потребоваться сократить интервалы технического 
обслуживания автомобиля. Для более подробной ин-

Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. 

• 

За вершиной холма может оказаться обрыв или иное 
препятствие, которое станет причиной несчастного слу-
чая, если вы его своевременно не заметите.

Если двигатель заглохнет, и вы не в состоянии преодо-

• 

леть крутой подъем, не пытайтесь развернуть автомо-
биль. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда 
двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается 
двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь 
только тормозной системой, поскольку это может при-
вести к потере контроля над автомобилем.

При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные 

• 

механизмы могут перегреться и утратить эффективность 
торможения, что чревато дорожно-транспортным проис-
шествием. Спускайтесь по уклону на пониженной переда-
че, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.

Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время 

• 

движения по пересеченной местности. Надежно закре-
пите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться 
вперед при резком торможении и стать причиной трав-
мирования водителя и пассажиров.

Во избежание значительного повышения центра масс ав-

• 

томобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника 
и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. 
Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в ба-
гажном отделении как можно ближе к передней части ав-
томобиля и как можно ниже. Запрещается устанавливать 
шины и колеса, размер которых превышает рекомендо-
ванный производителем. Несоблюдение этого правила 
может привести к опрокидыванию автомобиля.

При движении по бездорожью не держите рулевое ко-

• 

лесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое 
колесо может внезапно дернуться и нанести вам трав-
му. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все 
пальцы, включая большие пальцы, располагались сна-
ружи обода рулевого колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 27 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА 
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

При продвижении по неустойчивой поверхности (пово-

• 

ротный круг, паром, подъемник, рампа) также может 
включиться сигнализатор неисправности системы ESP 

 . Это не является признаком неисправности. Когда 

автомобиль окажется на устойчивой поверхности, сле-
дует заглушить двигатель и снова запустить его.

Если вы используете колеса или шины, не рекомен-

• 

дованные компанией NISSAN, система ESP может 
функционировать неправильно, и может загореться сиг-
нализатор неисправности системы ESP 

.

Система динамической стабилизации ESP не может 

• 

заменить применение зимних шин или цепей противо-
скольжения при эксплуатации автомобиля на заснежен-
ных дорогах.

Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) 
использует информацию от различных датчиков, чтобы 
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных условиях движения, 
система ESP помогает выполнить следующие функции.

Система регулирует давление в тормозных магистралях, 

• 

чтобы уменьшить проскальзывание одного из ведущих 
колес и передать крутящий момент на второе колесо той 
же оси.

Система регулирует давление в тормозных магистралях 

• 

и мощность двигателя, чтобы уменьшить проскальзыва-
ние колес в зависимости от скорости движения автомо-
биля (противобуксовочная функция системы).

Система индивидуально регулирует давление в тормозной 

• 

магистрали каждого колеса, а также крутящий момент 
двигателя, чтобы помочь водителю сохранить контроль 
над автомобилем при следующих обстоятельствах:

недостаточная поворачиваемость (автомобиль не 

 

следует по заданной траектории при увеличении 
угла поворота рулевого колеса) 

  

ОПАСНОСТЬ

Система ESP предназначена для повышения курсовой 

• 

устойчивости автомобиля, однако она не может предот-
вратить дорожно-транспортное происшествие, которое 
является следствием резкого маневрирования на высо-
кой скорости движения автомобиля, или неосторожной и 
рискованной манеры вождения. Снижайте скорость ав-
томобиля и будьте особенно осторожны как при прямо-
линейном движении, так и при прохождении поворотов 
по скользкому дорожному покрытию.

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

• 

ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN амортизаторы, стойки подвески, 
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их 
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если 
эти детали значительно изношены или повреждены, это 
может привести к нарушению нормального функциони-
рования системы ESP. Это может негативно повлиять на 
управляемость автомобиля, при этом может включиться 
сигнализатор неисправности системы ESP 

.

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

• 

мер, колодки, диски или суппорт не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне 
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема ESP может функционировать неправильно, и за-
горится индикатор неисправности системы ESP 

.

Если компоненты системы управления двигателем не 

• 

являются оригинальными деталями NISSAN, или если 
они находятся в неудовлетворительном техническом 
состоянии, то может загореться сигнализатор неисправ-
ности системы ESP 

.

Система ESP может не работать должным образом на 

• 

дороге с сильным поперечным уклоном, например, на 
вираже с большим наклоном. При этом может загореть-
ся сигнализатор неисправности системы ESP 

 . Ста-

райтесь избегать движения по таким дорогам.

Давление воздуха в шинах

Периодически при помощи манометра проверяйте давление 
воздуха в шинах, включая и запасное колесо. Рекомендует-
ся выполнять эту операцию при каждой заправке топливом. 
При необходимости доведите давление воздуха в шинах до 
рекомендованной величины. На табличке, расположенной на 
средней стойке кузова в проеме двери водителя, приведено 
рекомендуемое давление воздуха для холодных шин.

Перестановка колес

Компания NISSAN рекомендует переставлять колеса через 
каждые 5000 км пробега автомобиля. Малоразмерное за-
пасное колесо не должно участвовать в периодической 
перестановке колес.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения должны быть установлены только 
на передние колеса автомобиля. Запрещается устанавли-
вать цепи на задние колеса автомобиля. 

Не используйте цепи противоскольжения при движении по 
свободной от снега дороге с твердым покрытием. Это может 
привести к выходу из строя различных узлов автомобиля 
из-за перегрузки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 28

Пуск двигателя и вождение автомобиля

лератора. Если нужна максимальная мощность, чтобы выта-
щить застрявший автомобиль, выключите систему ESP.

Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP 
OFF. Загорится индикатор отключения системы ESP 

.

Для включения системы ESP снова нажмите выключатель 
ESP OFF или перезапустите двигатель.

когда выключатель зажигания переведен в положение OFF, а 
затем возвращен в положение ON.

См. раздел «Индикатор отключения системы динамической 
стабилизации (ESP)» главы «2. Приборная панель и органы 
управления» и раздел «Выключатель электронной системы 
динамической стабилизации (ESP)» ниже в этой главе.

Система имеет встроенную функцию самодиагностики, ко-
торая проверяет систему после каждого пуска двигателя 
во время движения автомобиля с небольшой скоростью 
вперед или назад. В процессе проведения подобной самоди-
агностики вы можете услышать характерный шум и/или по-
чувствовать небольшую пульсацию тормозной педали. Это 
нормальное явление, которое не является свидетельством 
какой-либо неисправности.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ 
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Система динамической стабилизации ESP должна быть 
включена при обычных условиях движения автомобиля.

Однако при движении по глубокому снегу или влажному 
грунту система ESP снижает мощность двигателя, пытаясь 
уменьшить буксование колес. Частота вращения коленчатого 
вала будет снижена даже при полном нажатии педали аксе-

избыточная поворачиваемость (автомобиль склонен 

 

к заносу из-за специфических дорожных условий 
или режима вождения)

Система ESP может помочь водителю сохранить контроль над 
автомобилем, однако она не способна предотвратить потерю 
контроля над автомобилем в каждой конкретной ситуации.

Когда система ESP функционирует, сигнализатор неисправ-
ности системы ESP 

 на панели управления мигает, что-

бы предупредить вас о следующих обстоятельствах:

Дорога может быть скользкой, или система определяет, 

• 

что необходимы определенные действия водителя, что-
бы удержать автомобиль на заданной траектории.

Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза, 

• 

а также услышать шум или почувствовать вибрацию 
из-под капота. Это является внешним проявлением 
функционирования системы ESP и свидетельствует об 
исправности системы динамической стабилизации.

Выбирайте скорость движения и управляйте автомоби-

• 

лем с учетом этих условий.

При нарушении нормального функционирования системы 
загорается сигнализатор неисправности системы ESP 

расположенный на панели управления. Система ESP автома-
тически выключается.

Выключатель ESP OFF используется для выключения систе-
мы ESP. Индикатор выключения системы ESP 

 загора-

ется, чтобы предупредить водителя о выключении системы 
ESP. При использовании выключателя ESP OFF для отклю-
чения системы, система ESP продолжает функционировать, 
чтобы предотвратить пробуксовку одного колеса за счет пе-
редачи крутящего момента на не пробуксовывающее веду-
щее колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы 
ESP 

 начинает мигать. Все остальные функции системы 

ESP отключаются и сигнализатор системы ESP 

 не ми-

гает. Система ESP автоматически повторно активируется, 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 29 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ

исправной работе системы активного управления траекто-
рией.

Даже после выключения системы активного управления 
траекторией некоторые ее функции продолжают работать, 
помогая водителю, например, избегать столкновений.

ФУНКЦИЯ АКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ (автомобили с бесступенчато-
регулируемой трансмиссией)

Функция активного торможения двигателем обеспечивает 
небольшое замедление посредством управления передаточ-
ным отношением бесступенчато-регулируемой трансмисси-
ей в зависимости от условий движения в повороте, исходя 
из поворота рулевого колеса водителем и данных разных 
датчиков. Это обеспечивает преимущество более простого 
контроля траектории движения и уменьшения нагрузки на 
водителя (регулирование скорости и торможение).

Функция активного торможения двигателем также улучшает 
процесс торможения, обеспечивая небольшое замедление 
посредством управления передаточным отношением в за-
висимости от нажатия педали тормоза водителем. 

Если во время работы системы активного управления траек-
торией в маршрутном компьютере выбран режим [Chassis 
Control], то на информационном дисплее автомобиля ото-
бражается графика системы активного управления траек-
торией. См. раздел «Маршрутный компьютер» главы «2. 
Приборная панель и органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось 
предупреждающее сообщение системы активного управ-
ления траекторией, это может указывать на неисправность 
данной системы. Как можно скорее обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки 
системы. См. раздел «Предупреждающие сообщения и ин-
дикаторы на информационном дисплее» главы «2. Прибор-
ная панель и органы управления».

  

ОПАСНОСТЬ

В определенных дорожных условиях система активного 
управления траекторией может оказаться неэффективной. 
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.

Когда система активного управления траекторией работает, 
вы можете ощущать пульсацию педали тормоза и слышать 
шум. Это нормальное явление, которое свидетельствует об 

Система управления шасси представляет собой электрон-
ный блок, объединяющий перечисленные ниже системы и 
функции:

Система активного управления траекторией

• 

Функция активного торможения двигателем

• 

Функция активного регулирования плавности движения

• 

СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 
ТРАЕКТОРИЕЙ

Эта система следит за тем, как водитель управляет рулевым 
колесом, и за его манерой разгона и торможения, и регу-
лирует давление в приводе тормозного механизма каждого 
колеса, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории 
и сделать его реакцию на управляющие воздействия более 
плавной.

Систему активного управления траекторией можно включить 
(ON) или выключить (OFF) с помощью информационного 
дисплея автомобиля. См. раздел «Маршрутный компьютер» 
главы «2. Приборная панель и органы управления».

При выключении системы динамической стабилизации 
(ESP) с помощью выключателя ESP OFF система активного 
управления траекторией также выключается.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 30

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При работе функции активного торможения двигателем 
стрелка тахометра повернется вверх и вы услышите шум 
двигателя. Это нормальное явление, которое свидетель-
ствует об исправной работе функции активного торможения 
двигателем.

ФУНКЦИЯ АКТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 
ПЛАВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Эта система воспринимает движение кузова автомобиля на 
основании данных скорости вращения колес и регулирует 
величину развиваемого двигателем крутящего момента и 
работу тормозных механизмов всех колес для повышения 
плавности движения за счет ограничения неприятных дви-
жений кузова. Эта система работает при скорости движения 
более 40 км/ч. Если система ESP отключена при помощи 
выключателя ESP OFF, система активного регулирования 
плавности движения также выключается. Регулирование 
величины развиваемого крутящего момента предусмотрено 
только для двигателей MR20 и QR25.

Если во время работы функции активного торможения дви-
гателем в маршрутном компьютере выбран режим [Chassis 
Control], то на информационном дисплее автомобиля ото-
бражается графика функции активного торможения дви-
гателем. См. раздел «Предупреждающие сообщения и 
индикаторы на информационном дисплее» главы «2. При-
борная панель и органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось 
предупреждающее сообщение системы управления шасси, 
это может указывать на неисправность функции активного 
торможения двигателем. Как можно скорее обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN для про-
верки системы.

  

ОПАСНОСТЬ

В определенных дорожных условиях функция активного 
торможения двигателем может оказаться неэффективной. 
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.

Функцию активного торможения двигателем можно вклю-
чить (ON) или выключить (OFF) с помощью информацион-
ного дисплея автомобиля. См. раздел «Информационный 
дисплей автомобиля» главы «2. Приборная панель и органы 
управления».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 31 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ 
НА ПОДЪЕМЕ

Система помощи при трогании на подъеме включается авто-
матически при соблюдении следующих условий:

Когда включена любая передача для движения вперед 

• 

или передача заднего хода.

Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме 

• 

путем нажатия педали тормоза.

Система способна удерживать автомобиль на месте не более 
2 секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скаты-
ваться назад, и система помощи при трогании на подъеме 
полностью прекратит функционировать. 

Система помощи при трогании на подъеме не функцио-
нирует, когда рычаг селектора переведен в положение N 
(Нейтраль) или P (Стоянка), или если автомобиль стоит на 
ровной горизонтальной дороге.

Если загорается световой сигнализатор неисправности си-
стемы динамической стабилизации (ESP), расположенный 
на панели приборов, система помощи при трогании на подъ-
еме не функционирует. См. раздел «Индикатор отключения 
системы динамической стабилизации (ESP)» главы «2. При-
борная панель и органы управления».

  

ОПАСНОСТЬ

Никогда не полагайтесь исключительно на систему по-

• 

мощи при трогании на подъеме для предотвращения 
скатывания автомобиля назад на подъеме. Будьте по-
стоянно осторожны и внимательны при управлении 
автомобилем. Нажмите педаль тормоза, когда вы оста-
навливаете автомобиль на крутом подъеме. Будьте 
особенно осторожны, останавливаясь на подъеме, если 
дорога обледенела или грязная. Недостаточные меры 
по исключению скатывания автомобиля назад могут 
привести к потере контроля над автомобилем и, вслед-
ствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

Система помощи при трогании на подъеме не предна-

• 

значена для того, чтобы удерживать автомобиль непод-
вижным на подъеме. Нажмите педаль тормоза, когда вы 
останавливаете автомобиль на крутом подъеме. Несо-
блюдение этого правила может привести к скатыванию 
автомобиля назад и дорожно-транспортному происше-
ствию и, вследствие этого, к тяжелым травмам и даже 
к смерти.

Система помощи при трогании на подъеме не может 

• 

предотвратить скатывание автомобиля назад при всех 
дорожных условиях и любых условиях загрузки авто-
мобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию педали 
тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля 
назад. Несоблюдение этого правила может привести к 
дорожно-транспортному происшествию и, вследствие 
этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

Система помощи при трогании на подъеме автоматически 
включает тормозные механизмы, чтобы не допустить ска-
тывание автомобиля назад в тот момент, когда водитель 
стоящего на подъеме автомобиля снимает ногу с педали 
тормоза, чтобы нажать педаль акселератора. 

Если во время работы функции торможения системы ак-
тивного регулирования плавности движения в маршрутном 
компьютере выбран режим [Chassis Control], то на инфор-
мационном дисплее автомобиля отображается графика 
системы активного регулирования плавности движения. См. 
раздел «Предупреждающие сообщения и индикаторы на 
информационном дисплее» главы «2. Приборная панель и 
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось 
предупреждающее сообщение системы активного регули-
рования плавности движения, это может указывать на не-
исправность данной системы. Как можно скорее обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для 
проверки системы.

При работе системы активного регулирования плавности 
движения вы можете слышать шум и чувствовать не-
большое замедление. Это нормальное явление, которое 
свидетельствует об исправной работе системы активного 
регулирования плавности движения. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 32

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОГО СПУСКА 
(для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Для того, чтобы система управляемого спуска функциони-
ровала, должны быть выполнены все перечисленные ниже 
условия:

Рычаг селектора коробки передач должен находиться в 

• 

положении движения вперед или задним ходом.

Переключатель режимов системы полного привода 

• 

(4WD) должен находиться в положении LOCK, а скорость 
движения автомобиля не должна превышать 25 км/ч. 

Выключатель системы управляемого спуска должен 

• 

быть нажат в положение ON.

Если во время функционирования системы управляемого 
спуска будет нажата педаль акселератора или педаль тормо-
за, система временно прекратит работу. Как только педаль 
акселератора или педаль рабочего тормоза будет отпущена, 
система управляемого спуска вновь начнет функциониро-
вать, если выполнены необходимые условия.

Индикатор системы управляемого спуска мигает, если си-
стема включена, но не выполнены необходимые условия 
для ее функционирования, или если функционирование си-
стемы временно прекращено по каким-либо причинам.

Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч, то 
режим работы системы полного привода сменится с LOCK 
на AUTO. Для того чтобы активировать систему управляе-
мого спуска, включите режим LOCK повторно, как только 
скорость автомобиля станет меньше 25 км/ч.

Для отключения системы управляемого спуска нажмите вы-
ключатель в положение OFF.

Система управляемого спуска поддерживает скорость авто-
мобиля при движении со скоростью до 25 км/ч по крутым 
спускам, на которых торможение двигателем в режиме пол-
ного привода (4WD) не позволяет контролировать скорость.

При движении на спуске скорость автомобиля может контро-
лироваться за счет воздействия на тормозные механизмы и 
на педаль акселератора. Система также способна контроли-
ровать скорость при движении на спуске задним ходом.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМОГО 
СПУСКА

Если при движении на крутом спуске требуется дополни-
тельное тормозное усилие, то включите систему управляе-
мого спуска, нажав выключатель.

Когда система управляемого спуска будет включена, на при-
борной панели загорится световой индикатор 

. См. 

раздел «Индикатор системы управляемого спуска (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля)» главы «2. При-
борная панель и органы управления». Стоп-сигналы также 
будут включаться, когда система управляемого спуска будет 
воздействовать на тормозные механизмы для изменения 
скорости движения.

  

ОПАСНОСТЬ

Никогда не полагайтесь исключительно на систему 

• 

управляемого спуска, если вы двигаетесь вниз по 
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при 
пользовании системой управляемого спуска, и при не-
обходимости снижайте скорость автомобиля, нажимая 
педаль рабочего тормоза. Будьте особенно внима-
тельны при движении по обледеневшим, грязным и 
исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер 
предосторожности может привести к потере контроля 
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.

Система управляемого спуска не может обеспечить эф-

• 

фективный контроль над скоростью автомобиля назад 
при всех дорожных условиях и при всех вариантах за-
грузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию 
педали рабочего тормоза для контроля скорости дви-
жения автомобиля. Несоблюдение этого правила может 
привести к дорожно-транспортному происшествию и, 
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

ВНИМАНИЕ

Непрерывная работа системы управляемого спуска в те-
чение продолжительного времени может привести к пере-
греву исполнительных механизмов системы динамической 
стабилизации (ESP). Это может стать причиной временного 
отключения системы управляемого спуска, о чем будет 
свидетельствовать мигание индикатора включения систе-
мы управляемого спуска. Если после мигания индикатор не 
включается, то не пользуйтесь этой системой.

Принцип действия системы заключается в плавном регули-
ровании тормозных сил на крутых и скользких спусках, из-
бавляя водителя от необходимости воздействия на педаль 
тормоза или акселератора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 33 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ BSW

Индикатор системы предупреждения о непросматриваемых зонах

Индикатор системы BSW (на информационном дисплее автомобиля)

Система BSW функционирует при скорости движения выше 
примерно 32 км/ч.

Индикатор системы BSW отображается на информационном 
дисплее автомобиля, если включена системы предупрежде-
ния о непросматриваемых зонах. Приемы включения или 
выключения системы приведены далее в этой главе.

объектива. В таком случае камера может не различить 
автомобили или линии дорожной разметки.

Буксировка прицепа.

 

Если в объектив камеры попадает сильный луч све-

 

та.  (Например, лучи восходящего или заходящего 
солнца попадают прямо в объектив камеры).

Если резко меняется яркость наружного освещения. 

 

(Например, если автомобиль въезжает или выезжа-
ет из тоннеля, или проезжает под мостом).

При слишком высоком уровне шума (например, при 

• 

большой громкости аудиосистемы, при открытом окне 
автомобиля) вы можете не услышать предупреждаю-
щую звуковую сигнализацию системы

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
О НЕПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗОНАХ 
(BSW) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля) 

Система предупреждения о непросматриваемых зонах 
(BSW) помогает предупредить водителя о присутствии дру-
гих автомобилей на соседних полосах движения при смене 
полосы движения.

Система BSW использует камеру заднего вида 

c

 с автома-

тическим омывателем и обдувом.

  

ОПАСНОСТЬ

Система BSW ни в коем случае не отменяет необходимо-

• 

сти соблюдать необходимые меры предосторожности 
при вождении автомобиля, и не способна предотвратить 
столкновение с другими автомобилями или предметами. 
При смене полосы движения, обязательно используйте 
внутреннее и наружные зеркала заднего вида, чтобы 
убедиться в безопасности смены полосы движения в 
выбранном направлении. Никогда не полагайтесь толь-
ко на сигналы системы BSW.

Камера может не работать должным образом при сле-

• 

дующих обстоятельствах:

Если объектив камеры слишком загрязнен, то автомати-

• 

ческий омыватель может не обеспечить полную очистку 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..