Nissan Tiida (2019 год). Руководство - часть 12

 

  Главная      Ниссан     Nissan Tiida (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Nissan Tiida (2019 год). Руководство - часть 12

 

 

4 - 8

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Органы управления

Настройки

c

Переключатель режимов распределения 
воздуха

d

Регулятор режима подачи воздуха

 

e

Регулятор температуры воздуха

Горячий 

(вправо)

f

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

4

g

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

ON

Отопление (Воздух, прошедший через радиатор отопителя)

ОТОПЛЕНИЕ

Органы управления

Настройки

c

Переключатель режимов распределения 
воздуха

 

d

Регулятор режима подачи воздуха

 

e

Регулятор температуры воздуха

Горячий 

(вправо)

f

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

4

g

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

ВЫКЛ

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 9 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Охлаждение (Воздух проходит минуя радиатор отопителя)

ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА

Органы управления

Настройки

c

Переключатель режимов распределения 
воздуха

d

Регулятор режима подачи воздуха

 

e

Регулятор температуры воздуха

Горячий 

(вправо)

f

Регулятор скорости вращения венти-
лятора

4

g

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

ON

Отоплени и обдув стекол 

(Воздух, прошедший через радиатор отопителя)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 10

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

  

ОПАСНОСТЬ

•  Кондиционер может охлаждать воздух только при рабо-

тающем двигателе.

•  Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра 

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на 
органы управления автомобилем, что может привести к 
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в 
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного 
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, 
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

•  Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в кабине потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть.

Запустите двигатель и включите кондиционер.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система автоматического кондиционирования воздуха, 
установленная в вашем автомобиле, автоматически перехо-
дит в режим охлаждения при воздействии на  кнопки регу-
лирования распределения воздуха и скорости вентилятора, 
а также при нажатии на кнопки подачи наружного воздуха и 
рециркуляции. (Индикатор, встроенный в кнопку A/C, светит-
ся). Если нет необходимости в охлаждении воздуха, нажмите 
на кнопку А/С, чтобы выключить кондиционер.

7.   Дисплей

8.   Кнопка включения кондиционера

9.   Кнопка выключения кондиционера

10.  Кнопка регулятора температуры

1.   Кнопка регулятора скорости вращения вентилятора

2.   Кнопка MODE (режим распределения воздуха)

3.   Кнопка притока наружного воздуха

4.   Кнопка режима рециркуляции воздуха

5.   Кнопка «AUTO»

6.   Кнопка включения обогревателя ветрового стекла

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 11 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

•  Как только ветровое стекло очистится от конденсата 

влаги, незамедлительно нажмите на кнопку AUTO, чтобы 
возвратить систему в автоматический режим работы.

• 

При переходе в режимы 

 или 

 обдува ветрового 

стекла происходит автоматическое включение кондици-
онера воздуха (если температура окружающего воздуха 
выше -5°С) и выключение режима рециркуляции.

Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс 
удаления конденсата с ветрового стекла.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Ручной режим может быть использован для регулировки 
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими 
предпочтениями.

Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
гулятор скорости вентилятора в положение OFF.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Нажатием кнопки 

 установите нужную скорость враще-

ния вентилятора.

Нажмите на кнопку «AUTO», чтобы вернуться в автоматиче-
ский режим регулирования скорости вращения вентилятора.

Автоматическое управление подачей воздуха

Если не светятся оба индикатора (индикатор подачи на-
ружного воздуха 

 и индикатор режима рециркуляции 

), то система подачи воздуха работает в автоматиче-

ском режиме. Воздух будет преимущественно поступать сна-
ружи 

, если только не требуется максимально быстрое 

охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активи-
рован режим рециркуляции 

. Как только надобность в 

быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется 
в режим подачи наружного воздуха 

.

Отопление (кондиционер выключен):

Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режимом.

1.  Нажмите на кнопку «AUTO» (Автоматический режим). 

(Кондиционер включится автоматически).

2.  Нажмите кнопку A/C, чтобы выключить кондиционер. 

(Световой индикатор, встроенный в кнопку A/C, выклю-
чится).

3.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

4. Нажмите 

кнопку 

.

•  Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-

ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и 
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

• 

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-
лоне ниже температуры наружного воздуха. В противном 
случае система не сможет функционировать нормально.

• 

Не рекомендуется включать данный режим при запоте-
вании окон.

Обдув стекол предварительно осушенным 
воздухом

1.  Нажимайте на кнопку регулятора, чтобы задать желае-

мую скорость вентилятора.

2.  Нажмите кнопку «DEF» 

.

3.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

• 

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наружной 
поверхности стекол, нажимайте на кнопку регулировки 
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную 
скорость.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Охлаждение салона или отопление 
предварительно осушенным воздухом 
(в режиме AUTO)

Данный режим может, как правило, использоваться круглый 
год, поскольку система автоматически поддерживает посто-
янную температуру воздуха в салоне. Режимы распределе-
ния воздуха и подача воздуха в салон также регулируются 
автоматически.

1.  Нажмите на кнопку «AUTO» (Автоматический режим). 

Кондиционер включится автоматически. (Включится так-
же индикатор, встроенный в кнопку A/C).

2.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне. Диа-
пазон регулирования температуры воздуха в салоне со-
ставляет 17 - 28° C.

• 

Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 24°C.

• 

Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-
ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и 
подача воздуха в салон также регулируются автоматиче-
ски.

3.  Для того чтобы выключить систему климат-контроля, на-

жмите на кнопку «OFF».

• 

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности си-
стемы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 12

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Датчик солнечного света 

c

, расположенный в верхней сред-

ней зоне приборной панели, помогает системе поддерживать 
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывайте 
этот датчик посторонними предметами.

Переключатель режимов распределения 
воздуха

Для того чтобы выбрать тот или иной режим распределения 
воздуха, последовательно нажимайте на переключатель 
«MODE», как описано ниже:

:   Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

:   Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки, а также через нижние 
вентиляционные отверстия.

:  Воздух поступает, в основном, через нижние венти-

ляционные отверстия.

:  Воздух поступает в салон через решетки обдува 

ветрового стекла и нижние вентиляционные отвер-
стия.

:   Воздух поступает, в основном, через решетки обдува 

ветрового стекла.

Регулятор температуры

При помощи кнопок регулятора температуры установите же-
лаемое значение температуры воздуха в салоне.

Для выключения системы

Нажмите на кнопку «OFF».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон через 
нижние воздуховоды в течение максимум 150 секунд. Это 
не является признаком неисправности. После достаточного 
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого 
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

Режим рециркуляции воздуха

Используйте режим рециркуляции воздуха в пассажирском 
салоне в определенных ситуациях, например: Движение по 
грунтовой дороге, сильная задымленность окружающего воз-
духа, или для максимального охлаждения воздуха в салоне:

Не используйте режим рециркуляции в течение продолжи-
тельного времени, поскольку воздух в салоне потеряет све-
жесть и стекла могут запотеть.

Нажмите на выключатель режима рециркуляции 

. При 

этом загорится соответствующий индикатор.

Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается 
при включении режима обдува ветрового стекла 

 или 

при выборе режима приточной вентиляции 

.

Если режим рециркуляции 

 выключен, система венти-

ляции и отопления работает в обычном режиме приточной 
вентиляции.

Используйте режим приточной вентиляции 

 для обыч-

ных условий работы систем отопления, вентиляции и конди-
ционирования воздуха.

Режим подачи наружного воздуха

Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление 
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный 
режим рекомендуется для обычных условий работы систем 
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции 

. При этом загорится соответствующий индикатор. При 

нажатии на выключатель рециркуляции, режим приточной 
вентиляции и индикатор режима автоматически выключаются.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 13 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Некоторые сотовые телефоны и другие устройства могут 
создавать помехи или фон, слышимый из динамиков ау-
диосистемы. Чтобы избавиться от помех, попробуйте пере-
ложить устройство в другое место.

ПРИЕМ РАДИОСТАНЦИЙ ДИАПАЗОНА FM

Дальность приема: Максимальная дальность приема радио-
станций диапазона FM, как правило, не превышает 40 – 48 км. 
Дальность приема монофонических (одноканальных) сигналов 
в диапазоне FM обычно несколько больше, чем для стереофо-
нических сигналов. Из-за влияния внешних факторов прием 
может ухудшиться, даже если расстояние до передающей стан-
ции не превышает 40 км. Мощность принимаемого радиосиг-
нала тем меньше, чем больше расстояние между приемником 
и передатчиком. Подобно свету, радиосигналы диапазона FM 
передаются по линии прямой видимости. Например, такие сиг-
налы могут отражаться от различных объектов.

Ослабление и дрейф сигналов: По мере удаления автомоби-
ля от передающей радиостанции прием радиопередач осла-
бевает вплоть до потери настройки на радиостанцию.

Помехи и искажения: Из-за влияния на сигнал зданий и вы-
соких холмов, а также из-за изменения ориентации антенны 
(обычно, совместно с большим расстоянием до передающей 
станции) могут быть слышны импульсные помехи и ампли-
тудные искажения. Их можно уменьшить, установив мини-
мальный уровень тембра высоких частот.

Наложение сигналов: Поскольку сигналы в диапазоне FM от-
ражаются от различных объектов, основной и отраженный 
сигналы, отличающиеся по фазе, могут приниматься одно-
временно. Взаимное наложение этих сигналов могут вызвать 
периодическое ослабление звука, вплоть до его полного ис-
чезновения.

Чтобы включить радио, поверните ключ зажигания в поло-
жение ACC или ON и нажмите на выключатель 

. Если вы 

хотите воспользоваться аудиосистемой при не работающем 
двигателе, поверните ключ зажигания в положение «ACC».

Качество приема радиопрограмм зависит от мощности сигна-
ла радиостанции, расстояния до радиопередатчика, располо-
жения зданий, мостов, возвышенностей и других внешних 
факторов. Нерегулярные изменения в качестве приема обыч-
но вызваны перечисленными внешними факторами.

На качество приема радиосигнала может повлиять исполь-
зование мобильного телефона в салоне автомобиля или 
рядом с ним.

Прием радиостанций

Аудиосистема вашего автомобиля NISSAN оснащена но-
вейшими высокотехнологичными электронными схемами, 
обеспечивающими высокое качество радиоприема. Элек-
тронные схемы вашего радиоприемника повышают даль-
ность и качество приема радиостанций.

Однако, поскольку радиосигналы, передаваемые в частотных 
диапазонах FM и AM, обладают некоторыми свойствами, от-
рицательно влияющими на качество их приема в движущемся 
автомобиле, некоторое ухудшение качества приема неизбежно 
даже при использовании самой совершенной аппаратуры. Ухуд-
шение характеристик радиоприема в некоторых зонах, в которых 
движется автомобиль – совершенно нормальное явление, и не 
является признаком неисправности аудиосистемы NISSAN.

Из-за движения автомобиля условия радиоприема посто-
янно меняются. Здания, особенности рельефа местности, 
расстояние от передающей радиостанции и помехи, соз-
даваемые другими автомобилями могут сделать качество 
приема далеко не идеальным. Ниже описываются некоторые 
факторы, влияющие на качество приема радиопередач.

АУДИОСИСТЕМА

РАДИОПРИЕМНИК

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле 
NISSAN заправлена экологически безопасным хладагентом.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы земли.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле NISSAN, требуется 
специальное оборудование для зарядки хладагентом и спе-
циальной смазкой. Применение неподходящего хладагента 
или смазки может привести к серьезным повреждениям 
системы кондиционирования. См. пункт «Рекомендации по 
обращению с хладагентом и смазочными материалами си-
стемы кондиционирования воздуха» Глава 9. «Техническая 
информация».

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
рый отличается экологической безопасностью.

  

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хладагент, 
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм 
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха 
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 14

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

•  Попытка вставить диск в плеер при закрытом загру-

зочном окне также может привести к повреждению 
компакт-диска или CD-плеера (CD-чейнджера).

•  Одновременно в CD-плеер можно загрузить только один 

диск.

•  Пользуйтесь только высококачественными круглыми 

компакт-дисками диаметром 12 см (4,7 дюйма) с лого-
типом  «COMPACT DISK DIGITAL AUDIO»на упаковке или 
на самом диске.

•  При низкой температуре окружающего воздуха или в 

дождливую погоду нормальная работа проигрывате-
ля компакт-дисков может нарушаться из-за высокой 
влажности воздуха. В подобных случаях следует из-
влечь компакт-диск и затем полностью просушить или 
провентилировать проигрыватель.

•  При движении по неровным дорогам проигрыватель может 

пропускать отдельные фрагменты («терять дорожку»).

•  Проигрыватель компакт-дисков может иногда не работать 

при высокой или слишком низкой температуре воздуха в 
салоне автомобиля. Понизьте или повысьте температуру 
в салоне перед использованием проигрывателя.

•  Не оставляйте компакт-диски под прямыми солнечными 

лучами.

•  Диски в плохом состоянии (грязные, оцарапанные, покры-

тые следами от пальцев) могут не воспроизводиться.

•  Перечисленные ниже типы компакт-дисков могут не 

воспроизводиться должным образом:

•  Защищенные от перезаписи компакт-диски (CCCD)

•  Записываемые компакт-диски (CD-R)

•  Многократно перезаписываемые компакт-диски 

(CD-RW)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ

Проигрыватель компакт-дисков (CD)

ВНИМАНИЕ

•  Не применяйте силу при загрузке компакт-диска. Это 

может привести к повреждению компакт-диска или CD-
плеера (CD-чейнджера).

ПРИЕМ РАДИОСТАНЦИЙ ДИАПАЗОНА AM

Поскольку сигналы диапазона AM длинноволновые, они 
могут огибать препятствия и распространяться вдоль зем-
ной поверхности. Эти сигналы могут достигать ионосферы 
и отражаться от нее в сторону земли. Эти особенности рас-
пространения сигналов диапазона AM также приводят к их 
искажению на пути от передатчика к приемнику.

Ослабление приема: Звук слабеет при проезде автомобиля 
под путепроводами, в туннелях, а также в зонах с большим 
количеством многоэтажных зданий. Прием может ухуд-
шиться в течение нескольких секунд даже при проезде по 
незастроенным участкам дорог из-за турбулентности ионос-
феры.

Помехи: Помехи могут быть вызваны грозой, близостью 
линий высоковольтной электропроводки и даже влиянием 
светофоров.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - 15 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

• 

Мультисессия (Multisession) представляет собой один из 
методов записи информации на носитель. Однократная 
запись данных на носитель называется одиночной сес-
сией, а запись, выполненная в несколько приемов, на-
зывается мультисессионной.

• 

Теги ID3/WMA — Тег ID3 представляет собой часть файла 
формата MP3 или WMA и содержит информацию о фай-
ле, например, название песни, имя исполнителя, название 
альбома, битовая скорость, продолжительность песни 
и т.д. Информация, которая содержится в теге ID3, ото-
бражается на дисплее в строчке «Album/Artist/Track title» 
(«Название альбома/Исполнитель/Название песни»).

* Windows® и Windows Media® являются торговыми марка-
ми, официально зарегистрированными компанией Microsoft 
Corporation of the USA в Соединенных Штатах Америки и 
других странах.

Воспроизведение компакт-дисков с файлами 
формата MP3 или WMA (для некоторых 
аудиосистем)

Используемые понятия

• 

MP3 — это сокращение от «Moving Pictures Experts Group 
Audio Layer 3». MP3 представляет собой самый распро-
страненный формат для цифровой записи аудиофайлов. 
Этот формат позволяет записывать и воспроизводить 
аудиофайлы с качеством, близким к качеству обычных 
CD, однако эти файлы отличаются гораздо меньшим раз-
мером. Запись аудиофайлов в формате МР3 позволяет 
уменьшить размер файлов примерно в 10 раз по срав-
нению с обычным CD без сколько-либо заметного ухуд-
шения качества звучания. При записи файлов в формате 
МP3 отфильтровываются все составляющие звукового 
сигнала, которые не воспринимаются человеческим ухом.

•  WMA — это сокращение от «Windows Media Audio». 

WMA представляет собой формат записи аудиосигна-
лов, разработанный корпорацией Microsoft в качестве 
альтернативы формату MP3. Формат WMA обеспечива-
ет еще большую степень сжатия файлов по сравнению 
с форматом MP3 и позволяет записать на цифровом 
компакт-диске большее количество файлов при таком 
же качестве звучания.

• 

Bit rate (Скорость аудиопотока) — это параметр, опреде-
ляющий количество битов информации, записываемых 
или считываемых за одну секунду. Размер и качество 
сжатых аудиофайлов определяется скоростью аудиопо-
тока, использованной при записи компакт-диска.

• 

Частота выборки — это частота, с которой выбираются 
участки аудиосигнала при преобразовании из аналого-
вой формы в цифровую.

•  Во избежание нарушения нормальной работы проигрыва-

теля компакт-дисков не используйте следующие диски:

•  8-сантиметровые компакт-диски с адаптером;

•  Компакт-диски некруглой формы

•  Компакт-диски с бумажными этикетками

•  Покоробленные, поцарапанные диски или диски с 

необычными кромками

•  Данная аудиосистема может воспроизводить только за-

ранее записанные диски CD. Она не может записывать 
компакт-диски.

•  Если система не может воспроизвести CD, на дисплее 

(при наличии данной функции) появится одно из сле-
дующих сообщений:

«CHECK DISC» (Проверьте диск):

•  Убедитесь в том, что диск правильно загружен (этикет-

кой вверх и т.д.).

•  Убедитесь в том, что диск не покороблен и не поцара-

пан.

«PRESS EJECT» (Нажмите клавишу EJECT):

Это сообщение появляется в случае неправильного функ-
ционирования из-за перегрева проигрывателя компакт-
дисков. Выгрузите диск, нажав на кнопку «EJECT». Через 
некоторое время попробуйте вновь загрузить компакт-диск. 
Проигрыватель начнет воспроизводить компакт-диск, когда 
температура проигрывателя придет в норму.

«UNPLAYABLE» (Диск не может быть воспроизведен):

Данная аудиосистема не может воспроизвести файлы, за-
писанные на компакт-диске (некоторые системы могут вос-
производить только файлы формата MP3 или WMA CD).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..