Ниссан Патфайндер (2018 год). Инструкция - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Патфайндер - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Ниссан Патфайндер (2018 год). Инструкция - часть 76

 

 

6 - 13 

В случае неисправности

  

Автомобили с полным приводом

Рекомендуется буксировать полноприводные автомобили 
NISSAN с использованием опорной тележки или методом 
полной погрузки автомобиля на платформу эвакуатора, как 
показано на рисунке.

  

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль 
с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может 
привести к серьезному повреждению трансмиссии и не-
обходимости дорогостоящего ремонта

В случае неисправности

6 - 14

Переднеприводные автомобили

Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без 
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой, как показано 
на рисунке.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается буксировать автомобили с опорой ве-

• 

дущих (передних) колес или всех колес на дорогу 
(вперед или назад), поскольку это может привести к 
серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему 
ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль 
с поднятыми задними колесами, то передние коле-
са должны обязательно опираться на специальную 
тележку.

При буксировке автомобиля с опорой задних колес на 

• 

дорогу или на специальную тележку, следует пере-
вести выключатель зажигания в положение ACC или 
ON и зафиксировать рулевое колесо в положении 
прямолинейного движения с помощью веревки или 
аналогичного предмета.

6 - 15 

В случае неисправности

  

ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Вытаскивание застрявшего автомобиля

  

ОПАСНОСТЬ

Для предотвра щения поломки автомобиля и человече-
ских жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:

Свяжитесь с сервисом, профессионально занимаю-

• 

щимся эвакуацией автомобилей, если у вас есть 
какие-либо вопросы, касающиеся вытаскивания за-
стрявшего автомобиля.

Крепите устройства для вытаскивания застрявшего 

• 

автомобиля только к основным элементам несущей 
конструкции автомобиля или к буксирным крюкам.

Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-

• 

зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными 
для фиксации автомобиля при его перевозке.

Используйте для вытаскивания автомобиля только 

• 

специально разработанные для этого приспособле-
ния, предварительно внимательно прочитав прила-
гаемые к ним Руководства пользователя.

Всегда следите за тем, чтобы буксирное приспосо-

• 

бление не отклонялось от продольной оси автомо-
биля. Запрещается прикладывать к тросу усилие, 
направленное под углом.

Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомо-

• 

биля только в точке крепления к нему. Другие детали 
автомобиля он задевать не должен.

Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. используй-
те буксирный трос или иное приспособление, специально пред-
назначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда следуйте 
рекомендациям производителя по установке и использованию 
приспособлений для вытаскивания автомобиля.

Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для 
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки 
или вытаскивания застрявшего автомобиля.

Извлечение застрявшего автомобиля 
раскачиванием

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться рядом с буксирным тросом 

• 

при вытаскивании застрявшего автомобиля.

Избегайте интенсивного буксования колес с высокой 

• 

частотой вращения. Это может привести к разрыву 
шин и серьезному травмированию людей. При этом 
также возможен перегрев и выход из строя узлов и 
деталей автомобиля.

Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д., 
выполните следующее:

1.  Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-

ствий.

2.  Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-

стить колею под передними колесами.

3.  Медленно раскачивайте автомобиль вперед и назад.

Переключайте рычаг селектора между положениями R 

 

(Задний ход) и D (Движение).

Раскачивая автомобиль, нажимайте педаль акселерато-

 

ра как можно слабее, чтобы только поддержать раска-
чивающее движение.

Перед переключением рычага селектора между положе-

 

ниями R (Задний ход) и D (Движение) отпускайте педаль 
акселератора.

Не допускайте буксования колес со скоростью выше 55 км/ч.

 

4.  Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь 

автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.

7 - 2

Уход за кузовом и салоном автомобиля

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомо-
биля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном.

Для защиты окрашенных поверхностей мойте автомобиль 
как можно чаще, в том числе:

После дождя, чтобы предотвратить агрессивное воздей-

 

ствие кислотных осадков.

После езды по дорогам, проходящим по морскому по-

 

бережью.

При попадании на покрытие кузова таких загрязнений, 

 

как сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями де-
ревьев, металлические частицы или насекомые, солевые 
составы и антигололедные реагенты.

При появлении отложений пыли или грязи.

 

Если возможно, оставляйте автомобиль на длительную сто-
янку в гараже или под навесом.

Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоян-
ке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов 
защитным чехлом.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное 
покрытие кузова, когда надеваете и снимаете защитный 
чехол.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Для мойки автомобиля используйте губку, обильно сма-
чиваемую водой. Тщательно вымойте поверхность кузова, 
используя в качестве моющих средств специальные авто-
мобильные шампуни, универсальные нейтральные моющие 
средства для мытья посуды, разведенные в чистой теплой 
(не горячей) воде.

  

ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь моющими средствами, в которых 

• 

в качестве растворителя используются кислоты. В 
состав некоторых автомобильных моющих средств 
входят кислоты. Кислота может вступить в реакцию с 
некоторыми пластиковыми компонентами автомоби-
ля, после чего они могут растрескаться. Это испортит 
их внешний вид, а также может отрицательно ска-
заться на их функционировании. Всегда проверяйте, 
содержит ли моющее средство кислоты.

Запрещено использовать для мойки автомобиля 

• 

жесткое хозяйственное мыло, сильнодействующие 
моющие средства, бензин и растворители.

Во избежание появления на лакокрасочном покрытии 

• 

пятен не следует мыть автомобиль под прямыми лу-
чами солнца, а также, если кузов сильно нагрет.

Не используйте для мойки автомобиля ветошь с 

• 

жестким ворсом или грубый материал, например, 
рукавицы для мойки. Во избежание появления ца-
рапин следует проявлять осторожность, удаляя с 
поверхности кузова затвердевшие толстым слоем 
загрязнения.

После мойки тщательно ополосните кузов автомобиля боль-
шим количеством чистой воды.

Следует помнить, что внутренние фланцы, швы, отбортовки 
дверей, дверь багажного отделения и капот особенно сильно 
подвержены агрессивному воздействию солевых составов, 
используемых для борьбы с гололедом. Поэтому необходи-
мо регулярно очищать эти места от различных загрязнений 

и отложений. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия, 
расположенные снизу дверей, не забивались грязью. Раз-
мягчите струей воды, направленной на днище и в колесные 
ниши, накопившиеся там отложения грязи и соли, и затем 
смойте их.

Вытрите насухо поверхность кузова замшей, что поможет 
избежать появления пятен на покрытии кузова.

ОБРАБОТКА КУЗОВА ПОЛИРОЛЬЮ

Регулярная полировка кузова способствует защите лако-
красочного покрытия кузова и помогает сохранить хороший 
внешний вид автомобиля. Полировка рекомендуется также 
для удаления остатков мастики, чтобы избежать неравно-
мерного воздействия атмосферы на кузов перед повторной 
обработкой мастикой.

Специалисты сервисной станции официального дилера 
NISSAN помогут вам выбрать подходящие материалы для 
полировки кузова автомобиля.

Полировку кузова автомобиля следует проводить толь-

 

ко после его тщательной мойки. Следуйте всем инструк-
циям изготовителя полирующего средства.

Запрещено использовать полироли, содержащие ком-

 

поненты с абразивным действием, агрессивные очи-
стители или прочие вещества, которые могут повредить 
лакокрасочное покрытие кузова.

Следует быть особенно осторожным при полировке кузо-
ва, верхний слой покрытия которого образует прозрачный 
лак. В результате применения полировочных машинок или 
слишком сильного нажима при ручной полировке блеск 
лакокрасочного покрытия может потускнеть, или на по-
верхности кузова могут остаться спиралеобразные следы 
инструмента.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..