Ниссан Патфайндер (2018 год). Инструкция - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Патфайндер - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Ниссан Патфайндер (2018 год). Инструкция - часть 74

 

 

6 - 5 

В случае неисправности

  

2.  Снимите крышку домкрата и комплекта инструмента, 

подняв ее за ручки.

3.  Извлеките комплект инструмента B.

Для того чтобы извлечь комплект инструмента, отсоеди-

 

ните крючок и ремни с петлями C.

4. Достаньте 

домкрат.

Домкрат крепится фиксатором 

 

D. Для освобождения 

фиксатора вставьте удлинитель E в колесный ключ 
F, как показано на рисунке, и вращайте его в направ-
лении против часовой стрелки.

Для того чтобы освободить домкрат, вставьте плоский 

 

конец колесного ключа F в прорезь фиксатора D и 
вращайте ключ в направлении против часовой стрелки.

5.  Механизм опускания запасного колеса расположен в 

багажном отделении со стороны переднего пассажира. 
Снимите крышку G для получения доступа к лебедке 
запасного колеса.

В случае неисправности

6 - 6

6.  Установите соединительную муфту лебедки запасного 

колеса H на гайку механизма опускания.

7.  Для опускания запасного колеса вставьте колесный ключ 

F в удлинитель E и затем вставьте его Т-образный 
конец в соединительную муфту лебедки H и вращайте 
в направлении против часовой стрелки.

8.  После снятия запасного колеса с автомобиля следует 

вращать соединительную муфту в обратном направле-
нии, чтобы убрать трос лебедки в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед тем как снимать запасное колесо с лебедки, его сле-
дует полностью опустить на землю.

  

ВНИМАНИЕ

При возвращении запасного колеса на место убеди-

• 

тесь в том, что страховочный тросик свернут поверх 
запасного колеса.

При возвращении запасного колеса на место под кузо-

• 

вом автомобиля после использования его следует рас-
полагать вентилем ВНИЗ по направлению к дороге. При 
неправильном закреплении запасного колеса вентилем 
вверх (по направлению к днищу кузова) увеличивается 
опасность того, что в случае столкновения запасное ко-
лесо может отделиться от автомобиля и представлять 
опасность для других участников движения или нанести 
травмы окружающим.

Подъем автомобиля домкратом и снятие 
поврежденного колеса

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться под автомобилем, если он 

• 

опирается только на домкрат. Если вам необходимо 
работать под автомобилем, установите дополни-
тельные опоры, рассчитанные на соответствующую 
нагрузку.

Для подъема автомобиля используйте только штат-

• 

ный домкрат, которым оснащен автомобиль. Не 
пользуйтесь вашим домкратом для подъема других 
автомобилей. Домкрат предназначен только для 
подъема вашего автомобиля при замене колеса.

Устанавливайте домкрат только в специально пред-

• 

назначенных для этого местах на кузове автомобиля. 
Запрещено упирать домкрат в другие места кузова 
или подвески.

Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для 

• 

замены колеса.

Запрещено подставлять под домкрат или под его 

• 

опорную головку деревянные бруски, камни и т.д.

Не запускайте двигатель и не оставляйте его рабо-

• 

тающим во время подъема автомобиля домкратом. 
Автомобиль может неожиданно тронуться с места. 
Особенно опасно запускать двигатель, если автомо-
биль оснащен межколесным дифференциалом повы-
шенного трения.

Пассажирам запрещается находиться в автомобиле, 

• 

пока он поднят домкратом.

Запрещается запускать двигатель, если хотя бы 

• 

одно колесо не находится в контакте с дорогой. Авто-
мобиль может неожиданно тронуться с места.

Устанавливайте домкрат только в точках, предусмотрен-
ных для вашего автомобиля и для домкрата, которым он 
оснащен (см. иллюстрацию, относящуюся к вашей модели 
автомобиля).

Во избежание травмирования внимательно прочтите преду-
преждения на ярлыке, который наклеен на домкрате, и вы-
полняйте все приведенные ниже инструкции.

1.  Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их ко-

лесным ключом на один-два оборота против часовой 
стрелки. Не отворачивайте полностью колесные гайки, 
пока колесо опирается на дорогу.

6 - 7 

В случае неисправности

  

2.  Установите домкрат под специальную опору под по-

рогом кузова, как показано на рисунке, чтобы верхняя 
головка домкрата располагалась точно под указанной 
опорой. Опорные места в передней части автомобиля 
обозначены стрелками, которые отштампованы на стен-
ках лонжеронов рамы.

Опора домкрата должна устанавливаться на твердую гори-
зонтальную поверхность.

3.  Вставьте собранный валик в домкрат, как показано на 

рисунке.

4.  Поднимая автомобиль, крепко держите рычаг и валик 

домкрата. Осторожно поднимите автомобиль до полно-
го отрыва колеса от поверхности дороги.

В случае неисправности

6 - 8

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если колесный ключ/ручка домкрата касаются земли при 
подъеме автомобиля, извлеките колесный ключ из удлините-
ля, поверните его на 90 градусов и вставьте в удлинитель.

5. Отверните колесные гайки и снимите колесо.

Установка запасного колеса

Малоразмерное запасное колесо предназначено только для 
временного использования вместо поврежденного колеса. 
За дополнительными сведениями обратитесь к разделу 
«Колеса и шины» главы «8. Техническое обслуживание и 
операции, выполняемые владельцем».

1.  Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и 

ступицы.

2.  Осторожно установите запасное колесо и закрутите гай-

ки пальцами.

3.  С помощью колесного ключа попеременно и равно-

мерно затяните колесные гайки в последовательности, 
показанной на рисунке. Затяжку следует проводить в 
несколько приемов.

4.  Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо не 

коснется поверхности дороги. Затем при помощи ключа 
затяните гайки крепления колеса окончательно, соблюдая 
указанную на рисунке последовательность (A,  B,  C
DE). Полностью опустите автомобиль.

  

ОПАСНОСТЬ

Применение неоригинальных  колесных гаек или не-

• 

правильно затянутые гайки могут привести к тому, 
что затяжка гаек ослабнет, и колесо может соскочить 
во время движения. Это может привести к аварии.

Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или 

• 

шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки 
колесных гаек.

Подтяните гайки крепления колес после того, как ав-

• 

томобиль прошел 1000 км (в том числе, и после за-
мены поврежденного колеса).

При первой же возможности следует затянуть колесные 
гайки до требуемого момента с помощью динамометриче-
ского ключа.

Момент затяжки колесных гаек:

 113 

Н·м

Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым 
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки колесных гаек при каждой замене масла и, при не-
обходимости, подтягивать гайки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..