Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Pathfinder - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Nissan Pathfinder (2017 год). Руководство - часть 47

 

 

4 - 40

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Автоматический режим работы:

1.  Нажмите кнопку AUTO (Автоматический режим). За-

горится индикатор AUTO и на экране появится надпись 
«AUTO».

2.  Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 

водителя, чтобы задать нужную температуру воздуха в 
салоне.

Ручное управление:

Регулирование температуры

 

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы 
установить нужную температуру воздуха в салоне.

Регулирование скорости вращения вентилятора

 

Поверните регулятор производительности вентилятора 
в режим ручной регулировки производительности.

Если нажать кнопку OFF, когда включен задний кондиционер 
и на дисплее показан экран настроек заднего кондиционера, 
то задний кондиционер воздуха также выключится.

Отопление задней части салона (кондиционер выключен):

1.  Нажмите кнопку REAR, чтобы вывести на передний 

дисплей экран настройки заднего кондиционера, когда 
автоматическая система кондиционирования воздуха в 
задней части салона включена.

2.  Нажмите кнопку AUTO (Автоматический режим). За-

горится индикатор AUTO и на экране появится надпись 
«AUTO».

3.  Если индикатор A/C горит, нажмите кнопку A/C. Свето-

вой индикатор A/C выключится.

4.  Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Не устанавливайте значение температуры ниже, чем 

 

температура наружного воздуха. Это может привести к 
сбоям при регулировании температуры.

Для снижения влажности воздуха в салоне нажмите 

 

кнопку A/C, прежде чем включать отопление.

Выключение системы:

Нажмите кнопку OFF, когда на дисплее показан экран на-
строек заднего кондиционера.

4 - 41 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

  

1. Кнопка 

OFF

2.  Кнопка увеличения (+) скорости вращения вентилятора

3. Кнопка 

AUTO

4.  Кнопка увеличения температуры ( 

 )

5.  Кнопка уменьшения температуры ( 

 )

6. Display 

(Дисплей)

7.  Кнопка уменьшения (-) скорости вращения вентилятора

Задняя панель управления:

Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могут управлять 
задним кондиционером воздуха при помощи регуляторов, 
расположенных в задней части центральной консоли.

Задние регуляторы не функционируют, когда на переднем 
дисплее показан экран настройки заднего кондиционера. 
Для того чтобы активировать задние кнопки управления на-
жмите кнопку REAR на панели управления передним конди-
ционером, и переключите экран на переднем дисплее.

Кнопка OFF: Отключение автоматической системы конди-
ционирования воздуха в задней части салона.

Кнопки увеличения и уменьшения скорости вращения вен-
тилятора Увеличение или уменьшение скорости вращения 
заднего вентилятора.

Кнопка AUTO: Включение задней системы кондиционирова-
ния воздуха и включение режима AUTO.

Кнопки увеличения и уменьшения температуры воздуха: 
Увеличение или уменьшение температуры воздуха в задней 
части салона.

Выключение системы

Нажмите кнопку OFF.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-

 

гретом двигателе воздух может не поступать в салон 
через нижние воздуховоды в течение максимум 150 се-
кунд. Это не является признаком неисправности. После 
достаточного прогрева двигателя начнется нормальная 
подача теплого воздуха через нижние вентиляционные 
отверстия.

4 - 42

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Датчик солнечного света, расположенный в верхней зоне 
панели управления со стороны водителя, помогает системе 
поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Не 
закрывайте этот датчик посторонними предметами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА

Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не 
наносящим вреда окружающей среде.

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы земли.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле NISSAN, требуется 
специальное оборудование для зарядки хладагентом и спе-
циальной смазкой. 

Применение неподходящего хладагента или смазки может 
привести к серьезным повреждениям системы кондициони-
рования. Применяемые марки хладагента и смазки указаны 
в соответствующем разделе главы “9. Техническая инфор-
мация”.

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание системы кондиционирования 
воздуха, которая отличается экологической безопасностью.

  

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хлада-
гент, находящийся под высоким давлением. Во избежание 
травм любое обслуживание системы кондиционирования 
воздуха должно выполняться квалифицированным меха-
ником с использованием специального инструмента.

АУДИОСИСТЕМА

РАДИОПРИЕМНИК

Для включения радиоприемника переведите выключатель 
зажигания в положение ACC или ON и нажмите ручку VOL/
ON·OFF. Если вы хотите воспользоваться аудиосистемой при 
не работающем двигателе, переведите выключатель зажига-
ния в положение ACC.

Качество приема радиопрограмм зависит от мощности 
сигнала радиостанции, расстояния до радиопередатчика, 
расположения зданий, мостов, возвышенностей и других 
внешних факторов. 

Нерегулярные изменения в качестве приема обычно вызва-
ны перечисленными внешними факторами.

На качество приема радиосигнала может повлиять исполь-
зование мобильного телефона в салоне автомобиля или 
рядом с ним.

Прием радиостанций

Аудиосистема вашего автомобиля NISSAN оснащена но-
вейшими высокотехнологичными электронными схемами, 
обеспечивающими высокое качество радиоприема. Элек-
тронные схемы вашего радиоприемника повышают даль-
ность и качество приема радиостанций.

Однако, поскольку радиосигналы, передаваемые в частот-
ных диапазонах FM и AM, обладают некоторыми свойствами, 
отрицательно влияющими на качество их приема в движу-
щемся автомобиле, некоторое ухудшение качества приема 
неизбежно даже при использовании самой совершенной 
аппаратуры. Ухудшение характеристик радиоприема в неко-
торых зонах, в которых движется автомобиль – совершенно 
нормальное явление, и не является признаком неисправно-
сти аудиосистемы NISSAN.

4 - 43 

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

  

Из-за движения автомобиля условия радиоприема посто-
янно меняются. Здания, особенности рельефа местности, 
расстояние от передающей радиостанции и помехи, соз-
даваемые другими автомобилями, могут сделать качество 
приема далеко не идеальным. Ниже описываются некоторые 
факторы, влияющие на качество приема радиопередач.

Некоторые сотовые телефоны и другие устройства могут 
создавать помехи или фон, слышимый из динамиков аудио-
системы. Для избавления от помех попробуйте переложить 
устройство в другое место.

ПРИЕМ РАДИОСТАНЦИЙ ДИАПАЗОНА FM

Дальность приема: Максимальная дальность приема радио-
станций диапазона FM, как правило, не превышает 40 – 48 
км. Дальность приема монофонических (одноканальных) 
сигналов в диапазоне FM обычно несколько больше, чем 
для стереофонических сигналов. Из-за влияния внешних 
факторов прием может ухудшиться, даже если расстояние 
до передающей станции не превышает 40 км. Мощность 
принимаемого радиосигнала тем меньше, чем больше рас-
стояние между приемником и передатчиком. Подобно свету, 
радиосигналы диапазона FM передаются по линии прямой 
видимости. Например, такие сигналы могут отражаться от 
различных объектов.

Ослабление и дрейф сигналов: По мере удаления автомоби-
ля от передающей радиостанции прием радиопередач осла-
бевает вплоть до потери настройки на радиостанцию.

Помехи и искажения: Из-за влияния на сигнал зданий и вы-
соких холмов, а также из-за изменения ориентации антенны 
(обычно, совместно с большим расстоянием до передающей 
станции) могут быть слышны импульсные помехи и искаже-
ния. Их можно уменьшить, установив минимальный уровень 
тембра высоких частот.

Наложение сигналов: Поскольку сигналы в диапазоне FM 
отражаются от различных объектов, основной и отражен-
ный сигналы, отличающиеся по фазе, могут приниматься 
одновременно. Взаимное наложение этих сигналов могут 
вызвать периодическое ослабление звука, вплоть до его 
полного исчезновения.

ПРИЕМ РАДИОСТАНЦИЙ ДИАПАЗОНА AM

Поскольку сигналы диапазона AM длинноволновые, они мо-
гут огибать препятствия и распространяться вдоль земной 
поверхности. Эти сигналы могут достигать ионосферы и 
отражаться от нее в сторону земли. Эти особенности рас-
пространения сигналов диапазона AM также приводят к их 
искажению на пути от передатчика к приемнику.

Ослабление приема: Звук слабеет при проезде автомобиля 
под путепроводами, в туннелях, а также в зонах с большим 
количеством многоэтажных зданий. Прием может ухуд-
шиться в течение нескольких секунд даже при проезде по 
незастроенным участкам дорог из-за турбулентности ионос-
феры.

Помехи: Помехи могут быть вызваны грозой, близостью 
линий высоковольтной электропроводки и даже влиянием 
светофоров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ

Комбинированный проигрыватель CD/DVD дисков

Не применяйте силу при загрузке CD/DVD-диска. Это мо-

• 

жет повредить проигрыватель CD/DVD-дисков.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..