5 - 10
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Переключение передач
После запуска двигателя нужно полностью нажать педаль
тормоза и перевести рычаг селектора из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение.
ОПАСНОСТЬ
Всегда включайте стояночный тормоз при любом положе-
нии рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно начать
движение, что может привести к травмированию людей и
причинению ущерба имуществу.
ВНИМАНИЕ
Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R
(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.
P (Стоянка)
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения трансмиссии переводите рычаг
селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний ход) толь-
ко после полной остановки автомобиля.
В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя.
Перед выбором положения P (Стоянка) всегда полностью
останавливайте автомобиль. Для переключения рычага
селектора из положения N (Нейтраль) или из любого поло-
жения движения в положение P (Стоянка) необходимо на-
жать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге селектора.
Включите стояночный тормоз. При остановке на уклоне сна-
чала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг
селектора в положение P (Стоянка).
Трогание автомобиля с места
После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-
1.
даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).
Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в
2.
положение движения.
Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-
3.
за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.
Перед переводом рычага селектора в положение P (Сто-
4.
янка) следует полностью остановить автомобиль.
Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом, что
при положении ON выключателя зажигания необходимо
выжать педаль рабочего тормоза перед переводом рычага
селектора из положения P (Стоянка) в любое положение для
движения.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если выключатель зажи-
гания находится в положении LOCK.
Нажмите кнопку
A, одновременно нажимая педаль
тормоза.
Нажмите кнопку
A для перевода рычага селектора
Переместите рычаг селектора, не нажимая кнопку
A
и ощущение переключения ступеней, когда водитель
разгоняет автомобиль или пользуется лепестковыми пе-
реключателями (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). В режиме Ds (Спортивный режим) води-
тель должен перевести рычаг селектора из положения
Ds (Спортивный режим) в положение D и снова в по-
ложение Ds (Спортивный режим), чтобы вновь выбрать
режим Ds (Спортивный режим).
Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в
•
положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.
Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах ручного управления (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля):
Режим M (Ручной) – При включенном режиме Ds
•
(Спортивный режим) использование лепестковых пере-
ключателей (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля) для перехода на более высокие (+) или низкие
(–) ступени сопровождается заметным ощущением
переключения. Индикатор положения рычага селектора
на панели приборов отображает символ «M».
Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в
•
положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.
Соблюдайте эти рекомендации для обеспечения высоких
динамических характеристик автомобиля и удобства управ-
ления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT),
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях
на некоторых динамометрических стендах.