Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan X-Trail T32 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 10

 

 

1 - 30

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)

тяжесть травм при дорожно-транспортном происшествии. 
Однако наполняющиеся подушки безопасности могут стать 
причиной появления ссадин или других ран. Подушки безо-
пасности не обеспечивают защиту нижней части туловища. 
Водитель и пассажиры должны быть всегда правильно при-
стегнуты ремнями безопасности. При этом важно, чтобы 
водитель и пассажиры располагались на своих местах на до-
статочном расстоянии от рулевого колеса и панели управле-
ния. (См. раздел «Ремни безопасности» выше в этой главе). 
При аварии подушки безопасности наполняются мгновенно 
для обеспечения защиты водителя и пассажиров. Сила, с ко-
торой наполняются подушки безопасности, может привести 
к травмированию пассажиров, находящихся слишком близ-
ко к подушкам безопасности в момент их срабатывания. По-
сле наполнения подушки безопасности быстро сдуваются.

Система SRS срабатывает только в том случае, если выклю-
чатель зажигания находится в положении ON. 

При переводе выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор неисправности подушек безопасности должен 
загореться примерно на 7 секунд, а затем погаснуть. Это 
означает, что система подушек безопасности функциони-
рует нормально.
 (См. раздел «Сигнализатор неисправности 
системы подушек безопасности (SRS)» ниже в этой главе).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)

Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)» 
содержит важные сведения о передних подушках безопас-
ности для водителя и переднего пассажира, боковых 
подушках, боковых надувных шторках безопасности и пред-
натяжителях ремней безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной 
клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном 
столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопас-
ности срабатывают только при фронтальных столкновениях.

Дополнительные боковые подушки 
безопасности

Эта система предназначена для защиты грудной клетки во-
дителя и переднего пассажира при определенных боковых 
ударах. Боковые подушки безопасности срабатывают толь-
ко при боковом столкновении и только с той стороны, куда 
приходится удар.

Дополнительные боковые надувные шторки 
безопасности

Боковые надувные шторки (оконные подушки безопасности) 
предназначены для защиты головы водителя, переднего пас-
сажира и пассажиров, занимающих боковые места на заднем 
сиденье, при сильном боковом ударе. Надувные шторки без-
опасности срабатывают только при боковом столкновении и 
только с той стороны, куда приходится удар.

Дополнительные удерживающие системы служат лишь до-
полнением
 к ремням безопасности водителя и переднего 
пассажира, но не заменяют их. Дополнительные удержи-
вающие системы могут помочь спасти жизнь или снизить 

1 - 31 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Фронтальные подушки безопасности, как правило, не 

• 

срабатывают при боковом ударе, ударе сзади, опроки-
дывании автомобиля, а также при фронтальном ударе 
незначительной силы. Поэтому всегда пристегивайтесь 
ремнями безопасности, чтобы снизить риск травм и се-
рьезность последствий дорожно-транспортных проис-
шествий различного рода.

Ремни безопасности и фронтальные подушки безопас-

• 

ности наиболее эффективно выполняют свои защитные 
функции, если вы сидите на сиденье прямо и плотно 
опираетесь на спинку сиденья. Фронтальные подушки 
безопасности наполняются очень быстро и с большой 
силой. Если вы или ваши пассажиры не пристегнуты 
ремнями безопасности, сидите, наклонившись вперед 
или вбок, или занимаете какую-либо иную неподходя-
щую позу, это значительно повышает риск получения 
травм и гибели в случае дорожно-транспортного про-
исшествия. Кроме того, сама подушка безопасности 
может стать причиной серьезных или даже смертель-
ных травм, если в момент наполнения подушки вы на-
ходитесь в непосредственной близости от нее. Всегда 
располагайтесь на сиденье на максимально возможном 
удалении от рулевого колеса и панели управления, и 
плотно опирайтесь на спинку сиденья. Всегда пользуй-
тесь ремнями безопасности.

1 - 32

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

1 - 33 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Никогда не позволяйте детям находиться в движущемся 

• 

автомобиле без использования детских удерживающих 
систем, а также высовывать руки или голову из окна 
автомобиля. Запрещается держать детей на руках или 
на коленях во время движения автомобиля. Некоторые 
примеры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Дети, должным образом не пристегнутые ремнями без-

• 

опасности или не находящиеся в детской удерживаю-
щей системе, могут получить серьезные травмы или 
погибнуть при срабатывании фронтальных и боковых 
подушек, а также надувных шторок безопасности.

Запрещается устанавливать на сиденье переднего 

• 

пассажира детскую удерживающую систему, в которой 
ребенок располагается лицом против хода движения. 
При срабатывании фронтальной подушки безопасности 
ребенок может получить серьезные травмы и даже по-
гибнуть. (См. раздел «Детские удерживающие системы» 
выше в этой главе).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..