Nissan Qashqai. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР

  Главная      Автомобили - Nissan     Nissan Qashqai (с 2007 года) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   340  341  342  343  344  345  346  347  .. 

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE (С EURO-OBD) - Nissan Qashqai

 

 

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР - Nissan Qashqai

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ («М1») ДВИГАТЕЛЯ HR16DE (С EURO-OBD) - Nissan Qashqai

 

 

ОПИСАНИЕ

Индикатор неисправности («М1») расположен на приборной панели.

1. Индикатор «М1» загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» при неработающем двигателе. Это делается для проверки лампочки.

• Если индикатор «М1» не загорается, проверьте цепь.

2. При запуске двигателя индикатор «М1» должен погаснуть.

• Если же он продолжает гореть, значит, бортовая система диагностики обнаружила неисправность в работе двигателя.

 width=

 

 

 

РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции.

Режим диагностического теста

Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ

Функция

Объяснение функции

Режим I

Ключ зажигания в положении «ON»

 width=

Двигатель не работает

 width=

Проверка лампочки

Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание, обрыв цепи и т.д.).

Если индикатор «М1» не загорается, проверьте его цепь.

Двигатель работает  width=

Оповещение о неисправности

Это обычное состояние во время движения. Если какая-либо неисправность обнаруживается дважды в течение двух последовательных циклов движения (логическая схема обнаружения с двух поездок), загорается индикатор «MI» и информирует водителя об обнаружении неисправности.

При возникновении следующих неисправностей индикатор «MI» загорается или мигает после 1 -ой поездки.

• Пропуски зажигания (возможно, поврежден трехкомпонент-ный каталитический нейтрализатор)

• Диагностика с обнаружением после 1 -ой поездки.

Режим II

Ключ зажигания в положении «ON»

 width=

Двигатель не работает  width=

Результаты самодиагностики

Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код DTC после 1 -ой поездки.

Двигатель работает  width=

Контроль подогреваемого датчика кислорода 1

Позволяет считывать состояние топливовоздушной смеси (обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым датчиком кислорода 1.

 

 

индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc

индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc

Если блок ЕСМ находится в режиме II диагностического теста, индикатор «MI» может мигать во время работы двигателя. В этом случае проверьте режим диагностического теста, в котором находится блок ЕСМ. См. ниже. При стирании содержимого памяти модуля ЕСМ удаляется следующая диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа:

• диагностические коды неисправности;

• диагностические коды неисправности после 1 -ой поездки;

• данные стоп-кадра;

• данные стоп-кадра после 1 -ой поездки;

• коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы);

• значения теста.

 

 

 

режим I диагностического теста - оповещение о неисправности

режим I диагностического теста - оповещение о неисправности

Индикатор «MI»

Состояние

Горит

При обнаружении неисправности.

Не горит

Неисправности нет.

По номерам этих кодов DTC даются разъяснения в п. «Режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   340  341  342  343  344  345  346  347  ..