ОПИСАНИЕ
Индикатор неисправности («М1») расположен на приборной панели.
1. Индикатор «М1» загорается при повороте ключа зажигания в
положение «ON» при неработающем двигателе. Это делается для проверки
лампочки.
• Если индикатор «М1» не загорается, проверьте цепь.
2. При запуске двигателя индикатор «М1» должен погаснуть.
• Если же он продолжает гореть, значит, бортовая система диагностики
обнаружила неисправность в работе двигателя.
РАБОТА БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Бортовая система диагностики выполняет следующие три функции.
Режим диагностического теста |
Состояние КЛЮЧА или ДВИГАТЕЛЯ |
Функция |
Объяснение функции |
Режим I |
Ключ зажигания в положении «ON»
Двигатель не работает
|
Проверка лампочки |
Проверяет исправность лампочки индикатора «MI» (перегорание,
обрыв цепи и т.д.).
Если индикатор «М1» не загорается, проверьте его цепь. |
Двигатель работает |
Оповещение о неисправности |
Это обычное состояние во время движения. Если какая-либо
неисправность обнаруживается дважды в течение двух
последовательных циклов движения (логическая схема
обнаружения с двух поездок), загорается индикатор «MI» и
информирует водителя об обнаружении неисправности.
При возникновении следующих неисправностей индикатор «MI»
загорается или мигает после 1 -ой поездки.
• Пропуски зажигания (возможно, поврежден трехкомпонент-ный
каталитический нейтрализатор)
• Диагностика с обнаружением после 1 -ой поездки. |
Режим II |
Ключ зажигания в положении «ON»
Двигатель не работает |
Результаты самодиагностики |
Позволяет считывать коды неисправности (DTC) и код DTC после
1 -ой поездки. |
Двигатель работает |
Контроль подогреваемого датчика кислорода 1 |
Позволяет считывать состояние топливовоздушной смеси
(обогащенное или обедненное), отслеживаемое подогреваемым
датчиком кислорода 1. |
индикатор «м1» мигает при отсутствии кода dtc
Если блок ЕСМ находится в режиме II диагностического теста,
индикатор «MI» может мигать во время работы двигателя. В этом случае
проверьте режим диагностического теста, в котором находится блок ЕСМ.
См. ниже. При стирании содержимого памяти модуля ЕСМ удаляется
следующая диагностическая информация, связанная с токсичностью
выхлопа:
• диагностические коды неисправности;
• диагностические коды неисправности после 1 -ой поездки;
• данные стоп-кадра;
• данные стоп-кадра после 1 -ой поездки;
• коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы);
• значения теста.
режим I диагностического теста - оповещение о неисправности
Индикатор «MI» |
Состояние |
Горит |
При обнаружении неисправности. |
Не горит |
Неисправности нет. |
По номерам этих кодов DTC даются разъяснения в п. «Режим II
диагностического теста (результаты самодиагностики)».