Nissan Qashqai. СНЯТИЕ ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

  Главная      Автомобили - Nissan     Nissan Qashqai (с 2007 года) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265  266  267  268  269  .. 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ  MR20DE - Nissan Qashqai

 

 

СНЯТИЕ ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - Nissan Qashqai

 

 

 

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее правое колесо.

2. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См, главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Снимите следующие компоненты:

• впускной коллектор; см. выше;

• клапанную крышку; см. выше;

• приводной ремень; см. выше.

5. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия след. образом:

а. Проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.

b. Одновременно убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены друг к другу, как показано на рисунке.

2: Распредвал выпускных клапанов

• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот (360') и выставьте их так, как показано на рисунке.

6. Снимите шкив коленвала следующим образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А), ослабьте болт шкива коленвала так, чтобы он отошел от исходного положения на 10 мм.

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

b. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: KV111030000) (А) в отверстиях М6 шкива коленвала (1) и снимите шкив коленвала.

8. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой и снимите стойку и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

9. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше.

Примечание: Если звездочка коленвала и компоненты балансировочного блока не снимаются, данный пункт можно пропустить.

10. Снимите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

11. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

12. Снимите переднюю крышку следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герме-тиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить крышку при помощи отвертки с плоским жалом и т.п.

13. Извлеките передний сальник из передней крышки цепи помощи подходящего инструмента.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

14. Снимите натяжитель цепи следующим образом:

а. Вдавите плунжер натяжителя цепи.

b. Вставьте стопорный штифт (А) в отверстие в корпусе натяжителя и зафиксируйте его при вдавленном плунжере.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,5 мм.

c. Снимите натяжитель цепи (1).

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвал по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней.

16. Снимите звездочку с коленвала и компоненты балансировочного блока следующим образом:

а. Полностью поднимите рычаг (А) и вдавите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (В) в натяжитель цепи привода балансировочн. блока (1).

b. Совместив отверстие на рычаге с отверстием в корпусе натяжителя, вставьте стопорный штифт (С) и зафиксируйте направляющую цепи ГРМ в месте изгиба.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,0 мм.

c. Снимите натяжитель цепи привода балансировочного блока.

• Если отверстие на рычаге не совмещается с отверстием в корпусе натяжителя, совместите их, слегка сдвинув направляющую в месте изгиба.

d. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и ослабьте болт звездочки балансировочного блока.

 width=: Перед двигателя

Внимание:

• Фиксируйте вал балансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

e. Снимите звездочку коленвала, звездочку балансировочного блока и цепь привода балансировочного блока в комплекте.

17. При необходимости снимите направляющую натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки) с передней крышки.

 

 

 

 

 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Цепь ГРМ

Проверьте, нет ли трещин (А) или чрезмерного износа (В) на пластинах и роликовых звеньях цепи ГРМ. При необходимости замените цепь ГРМ.

 width=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265  266  267  268  269  ..