Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Жук - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 52

 

 

8 - 10

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ НАВЕСНЫХ 
АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

  

ОПАСНОСТЬ

Убедитесь в том, что двигатель не работает, зажигание вы-
ключено и стояночный тормоз полностью включен.

Заменяйте свечи зажигания в соответствии с периодично-
стью, установленной регламентом технического обслужива-
ния, который содержится в отдельной Сервисной книжке.

При необходимости замены, обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ПЛАТИНОВЫМИ 
НАКОНЕЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОДОВ (автомобили 
с двигателем HR16DE)

Свечи зажигания с платиновыми наконечниками электро-
дов не требуют такой же частой замены, как обычные свечи. 
Срок службы этих свечей зажигания намного дольше, чем у 
обычных свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ

•  Запрещено использовать отработавшие свечи зажи-

гания с платиновыми наконечниками электродов даже 
после их чистки или регулировки межэлектродного за-
зора.

3.   Генератор

4.  Компрессор кондиционера воздуха

: Точки проверки натяжения ремней

Двигатель MR16DDT

1.   Генератор

2.   Устройство автоматического натяжения ремня

3.   Шкив на хвостовике коленчатого вала

4.   Компрессор кондиционера воздуха

5.  Насос системы охлаждения двигателя

: Точки проверки натяжения ремней

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в 
положении OFF.

Визуально осмотрите каждый ремень, обращая внимание 
на признаки ненормального износа, порезы, расслоения и 
ослабление натяжения. Регулярно проверяйте состояние и 
натяжение приводных ремней. Если ремень изношен или 
поврежден, или если ослабло его натяжение, обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN для за-
мены ремня или регулировки натяжения.

Двигатель HR16DE

1.   Насос системы охлаждения двигателя

2.   Генератор

3.   Шкив на хвостовике коленчатого вала

4.   Компрессор кондиционера воздуха (для некоторых ва-

риантов исполнения автомобиля)

:  Точки проверки натяжения ремней

Двигатель K9K

1.   Шкив на хвостовике коленчатого вала

2.   Устройство автоматического натяжения ремня

8 - 11 

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (автомобили 
с дизельными двигателями)

Автомобили с левосторонним управлением 

Автомобили с правосторонним управлением

После заполнения пустого топливного бака выполните про-
качку топливной системы следующим образом:

1.  Несколько раз сожмите грушу A подкачивающего на-

соса, пока не почувствуете резкое повышение сопро-
тивления сжатию. В этот момент прекратите подкачку 
топлива.

2.  Прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером до 

тех пор, пока двигатель не запустится.

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сливайте конденсат из топливного фильтра в соответствии 
с периодичностью, указанной в отдельном Сервисном и га-
рантийном буклете, или когда начинает мигать или загорает-
ся постоянно индикатор наличия воды в топливном фильтре

.

Для слива конденсата или для замены топливного фильтра 
обратитесь в сервисный центр официального дилера ком-
пании NISSAN.

•  При замене всегда устанавливайте только новые свечи 

зажигания с платиновыми наконечниками электродов 
рекомендованного типа.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ИРИДИЕВО-
ПЛАТИНОВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ 
ЭЛЕКТРОДОВ (автомобили с двигателем 
MR16DDT)

Свечи зажигания с иридиево-платиновыми наконечниками 
электродов не требуют такой же частой замены, как обыч-
ные свечи. Срок службы этих свечей зажигания намного 
дольше, чем у обычных свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ

•  Запрещено использовать бывшие в употреблении све-

чи зажигания с иридиево-платиновыми наконечниками 
электродов даже после их чистки или регулировки меж-
электродного зазора.

•  При замене всегда устанавливайте только новые 

свечи зажигания рекомендованного типа с иридиево-
платиновыми наконечниками электродов.

8 - 12

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  

ОПАСНОСТЬ

Если педаль тормоза после нажатия на нее не возвраща-
ется в исходное положение, обратитесь к официальному 
дилеру NISSAN для проверки тормозной системы.

При работающем двигателе нужно измерить расстояние A
между верхней поверхностью педали рабочего тормоза и 
полом кузова. Если это расстояние не соответствует норме, 
обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

A: Усилие нажатия 

 

490 Н (50 кгс), 

 

автомобиль с левосторонним управлением: 
 

— 125 мм или более; 

 

автомобиль с правосторонним управлением:
 

— 135 мм или более.

Саморегулирующиеся тормозные механизмы

Ваш автомобиль оборудован саморегулирующимися тор-
мозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы 
автоматически регулируются при каждом нажатии на педаль 
тормоза.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, а потом 
плавно, но сильно поднимите его. Если при этом количество 
щелчков не соответствует приведенному ниже значению, об-
ратитесь к официальному дилеру NISSAN.

 

От 9 до 10 щелчков

 

Усилие: 196 Н (20 кгс)

ВНИМАНИЕ

Не держите стартер включенным дольше 30 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

•  Если двигатель не запускается, выключите стартер и 

повторите шаг 1.

•  Если двигатель после запуска работает неравномерно, 

нажмите два-три раза на педаль акселератора.

•  Если двигатель после этой процедуры двигатель не за-

пускается, то обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

8 - 13 

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

  

ОПАСНОСТЬ

•  Пользуйтесь только новой жидкостью, хранящейся в 

герметично закрытой емкости. Применение бывшей в 
эксплуатации, низкокачественной или загрязненной 
тормозной жидкости может привести к выходу из строя 
компонентов тормозной системы. Применение не ре-
комендованной тормозной жидкости может привести 
к выходу из строя элементов тормозной системы и к 
ухудшению ее эффективности.

•  Протрите начисто крышку бачка для тормозной жидко-

сти, прежде чем отворачивать ее.

•  Тормозная жидкость ядовита, ее следует хранить в про-

маркированной таре вне досягаемости детей и домаш-
них животных.

ВНИМАНИЕ

Избегайте попадания брызг жидкости на окрашенные по-
верхности кузова. Тормозная жидкость может повредить 
лакокрасочное покрытие. Если это все же произошло, не-
медленно промойте поверхность большим количеством 
воды.

4.  Отпустив педаль тормоза, запустите двигатель на 1 

минуту и затем заглушите. Нажмите несколько раз на 
педаль тормоза. Ход педали тормоза будет с каждым 
нажатием постепенно уменьшаться из-за снижения раз-
режения в усилителе.

Если тормозная система не работает должным образом, об-
ратитесь в сервисный центр официального дилера компа-
нии NISSAN для проверки системы.

Звуковые сигнализаторы износа тормозных 
колодок

Колодки дисковых тормозных механизмов имеют звуковые 
сигнализаторы износа. Если тормозная накладка требу-
ет замены, при движении автомобиля она будет издавать 
скрежещущий звук высокого тона. Сначала этот звук будет 
раздаваться только при нажатии на педаль тормоза. По до-
стижении еще большего износа тормозных колодок, звук 
будет слышен даже тогда, когда педаль тормоза не нажата. 
Если слышен звук сигнализатора износа, немедленно про-
верьте состояние тормозных колодок.

При некоторых условиях движения или при определенных 
климатических условиях во время торможения могут быть 
слышны случайные скрипы и иные звуки. Эти звуки при 
торможении малой или средней интенсивности не являются 
признаками неисправности и не влияют на работу или харак-
теристики тормозной системы.

Проверку тормозной системы следует проводить через 
предусмотренные инструкцией интервалы. Дополнительная 
информация приведена в отдельной Гарантийной книжке.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте работоспособность усилителя тормозной систе-
мы следующим образом:

1.  При выключенном двигателе несколько раз нажмите и 

отпустите педаль рабочего тормоза. Если ход тормозной 
педали после каждого нажатия на нее остается преж-
ним, переходите к следующему этапу.

2.  Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. При 

этом педаль должна немного опуститься.

3.  Продолжая нажимать на педаль рабочего тормоза, за-

глушите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в тече-
ние примерно 30 секунд. Положение педали не должно 
измениться.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..