1 - 6
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПАСНОСТЬ
• Ремни безопасности предназначены для передачи воз-
никающей нагрузки на скелет человека и должны со-
ответствующим образом охватывать тазовую область
туловища, грудную клетку и плечи. Следует избегать
того, чтобы поясная лямка ремня охватывала живот.
При неправильном использовании ремня безопасности
вы или ваши пассажиры можете получить тяжелые
травмы.
• Располагайте поясную лямку ремня как можно ниже на
бедрах, а не на талии, и таким образом, чтобы вам было
максимально удобно. При высоком расположении пояс-
ной лямки ремня безопасности значительно увеличива-
ется риск травмирования внутренних органов в случае
аварии.
• Не позволяйте пристегиваться одним ремнем безопас-
ности более чем одному пассажиру. Каждый ремень
безопасности предназначен для использования только
одним пассажиром. Опасно пристегивать ремнем взрос-
лого пассажира с сидящим на его руках ребенком.
• Запрещается перевозить в автомобиле количество пас-
сажиров, превышающее число имеющихся в автомоби-
ле ремней безопасности.
• Запрещается застегивать ремень безопасности, про-
пустив его за своей спиной. При использовании ремня
безопасности следите за тем, чтобы его лямки не пере-
кручивались. Это снижает эффективность действия
ремней безопасности.
• Для того чтобы ремни безопасности эффективно вы-
полняли свою защитную функцию, необходимо, чтобы
они плотно облегали тело, но не причиняли неудобства.
Если ремень безопасности имеет слабину, это значи-
тельно снижает уровень защиты пассажира.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Если ваш ремень безопасности правильно отрегулирован и
вы занимаете правильное положение на сиденье, вероят-
ность получения травм или гибели в дорожно-транспортном
происшествии и/или тяжесть травм значительно уменьша-
ются. Компания NISSAN настоятельно рекомендует вам
и всем вашим пассажирам всегда пристегивать ремень
безопасности во время движения, даже если ваше сиденье
оснащено подушкой безопасности.
Сядьте прямо и обопритесь на спинку сиденья.
Сядьте прямо и обопритесь на спинку сиденья.
Перемещение подголовника вперед способствует умень-
шению динамического отклонения головы назад и снижает
вероятность «хлыстовой» травмы шейного отдела позво-
ночника.
Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
«хлыстовые» травмы.
Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные
подголовники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.