|
|
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Nissan Juke. Проверка исправности рулевого управленияПроверка нейтрального положения рулевого колеса1. Убедиться в том, что рулевой редуктор в сборе, рулевая колонка и рулевое колесо установлены в правильном положении. 2. Убедиться в правильности углов установки колес автомобиля. 3. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и проверить, находится ли рулевое колесо в центральном положении. 4. Если положение рулевого колеса отличается от нейтрального, ослабить стопорную гайку наружного гнезда рулевой тяги и провернуть внутреннюю тягу для регулировки соответственно влево или вправо. Проверка усилия на рулевом колесе1. Установить автомобиль на ровной и сухой поверхности, затянуть стояночный тормоз. 2. Проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы. 3. Запустить двигатель. 4. Проверить усилие на рулевом колесе после поворота рулевого колеса на 360° от нейтрального положения, используя подходящий инструмент, как показано на рисунке. Оно не должно превышать 36 Н (3.7 кгс). L= 185 мм Перемножить расстояние (L) в метрах от крюка пружинного динамометра до центра рулевого колеса на полученное значение прикладываемого усилия для получения значения момента сопротивления вращению. Проверка углов поворота передних колёсВсе значения приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы. 1. Проверить углы установки колес. 2. Проверить углы поворота управляемых колес, для этого поместить передние колеса на специальный стенд для проверки углов поворота, а задние - на подставки соответствующей высоты. 3. Проверить максимальные внутренний и внешний углы поворота левого и правого колес. 4. Запустить двигатель на холостом ходу и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора слева направо измерить углы поворота «А» и «В». 5. Измерить ход рейки «L», если углы поворота превышают установленные значения. Если ход рулевой рейки не соответствует норме, заменить рулевой редуктор новым. Углы поворота управляемых колес не регулируются. Проверить рулевой механизм в сборе, рулевую колонку в сборе, а также компоненты передней подвески на предмет износа или повреждений, если любой из углов поворота отличается от установленного значения. Заменить любой из компонентов, если его состояние не удовлетворяет техническим требованиям. Проверка осевого люфта рулевого колеса1. Проверить состояние установки рулевого редуктора в сборе, передней подвески, приводных валов и рулевой колонки в сборе. 2. Проверить наличие люфта при перемещении рулевого колеса вверх и вниз, влево и вправо и в осевом направлении. Люфт должен отсутствовать. 3. Если имеет место осевой люфт рулевого колеса, необходимо проверить следующие параметры: • Проверить состояние установки рулевой колонки в сборе. • Проверить крепления рулевого редуктора на предмет ослаблений. Проверка люфта по ободу рулевого колеса1 Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса автомобиля установились в положение прямолинейного движения 2. Запустить двигатель и плавно повернуть рулевое колесо влево и вправо до момента начала поворота управляемых колес. 3. Измерить люфт рулевого колеса по внешнему радиусу. Он должен составлять 0-35 мм. 4. Если результаты измерений превышают стандартное значение, проверить люфт в каждом шарнире рулевой колонки в сборе и состояние установки рулевого редуктора в сборе
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|