Nissan Juke. Рулевое управление

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

Nissan Juke. Рулевое управление

 

Сервисные данные и спецификация

Общая спецификация

Модель рулевого редуктора - R25N

Рулевое колесо

Значения люфтов

   
Параметр Спецификация
Осевой люфт рулевого колеса, мм 0
Люфт по ободу рулевого колеса, мм 0~35

Усилие на рулевом колесе

Параметр Спецификация
Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, Н (кгс) Не более 36 (3.7)

Углы поворота

Параметр Спецификация
Внутреннее колесо Минимальное значение ЗЗ̊ 00' (33.0̊ )
Номинальное значение З6̊ 00' (36.0̊ )
Максимальное значение 37̊ 00' (37.0̊ )
Наружное колесо Номинальное значение 31̊ 00' (31.0̊ )

Рабочий диапазон рулевой колонки

Диапазон регулировки наклона 40.0 мм
Момент сопротивления вращению 0-2.1 Нм
Длина рулевой колонки 438.5-440.5 мм

Рулевая рейка

Параметр Стандартное значение
Ход рейки из нейтрального положения 68 мм

Рулевые тяги

Сопротивление вращению и момент страгивания

Параметр Спецификация
Наружное гнездо Момент страгивания, Н 6.0-58
Наружное гнездо Момент страгивания, Н 4.3-43.1

Осевой люфт пальца шарового шарнира

Параметр Спецификация
Наружное гнездо, мм Не более 0.5
Внутреннее гнездо, мм Не более 0.2

Длина внутренней части рулевой тяги

Параметр Спецификация
Нейтральное положение рулевой рейки, мм 83.5

Замечания и предосторожности при ремонте рулевого управления

Меры предосторожности при работе с элементами пассивной безопасности

Такие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, в сочетании с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск или тяжесть травмирования водителя и переднего пассажира при некоторых видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с двумя степенями наполнения для водителя и переднего пассажира. Система SRS использует сигналы датчиков для определения степени наполнения подушки безопасности. Системой может быть выбран такой алгоритм, при котором срабатывает только одна подушка, в зависимости от тяжести ДТП и/или состояния ремня безопасности переднего пассажира (пристегнут или нет).

• Во избежание нарушений работоспособности системы SRS, которые могут увеличить риск травмирования или гибели в результате дорожно-транспортного происшествия, требующего срабатывания подушки безопасности, любые работы по обслуживанию системы должны проводиться только уполномоченным дилером NISSAN/INFIFITI.

• Неправильные приемы технического обслуживания, включая неправильный демонтаж или установку элементов системы SRS, могут привести к получению травм вследствие неожиданной активации системы.

• Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтым и/или оранжевым жгутам проводов или корпусам их разъемов.



 
Примечание

 Все блоки управления могут сниматься и устанавливаться только после отсоединения обеих клемм от аккумуляторной батареи и установки кнопки зажигания в положение "LOCK”.

 После завершения работы необходимо убедиться в надежности подсоединения всех разъемов, после чего подсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

• После завершения работы необходимо всегда выполнять самодиагностику при помощи диагностического прибора CONSULT-III. При обнаружении кода неисправности выполнить диагностику по результатам самодиагностики.

В автомобилях с модулем блокировки рулевого колеса в случае отсоединения или разрядки аккумуляторной батареи рулевой вал запирается и вращение рулевого колеса становится невозможным

Если нужно повернуть рулевое колесо после отсоединения аккумуляторной батареи, то перед началом проведения ремонтных работ нужно выполнить описанную ниже процедуру.

Порядок проведения работы

1. Присоединить обе клеммы к аккумуляторной батарее.

Если батарея разряжена, необходимо воспользоваться удлинительными проводами для присоединения вспомогательного источника питания.

2. Перевести замок зажигания в положение "АСС". В этот момент замок рулевого вала отпирается.

3. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи. Замок рулевого вала останется открытым, и рулевое колесо можно будет вращать.

4. Выполнить необходимые ремонтные операции.

5. После завершения ремонта вернуть замок зажигания в положение "LOCK" до подсоединения аккумуляторной батареи. (В этот момент замок рулевого вала отпирается).

6. При помощи диагностического прибора CONSULT-III выполнить самодиагностику всех блоков управления.

Меры предосторожности при работе с элементами системы рулевого управления

При снятии рулевого редуктора в сборе необходимо производить окончательную затяжку резьбовых соединений на незагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли, после чего необходимо проверить углы установки колес.

Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные поверхности узла.

Разборка всех элементов должна производиться на чистой поверхности. Важно не допускать попадания на внутренние детали загрязнений или посторонних материалов.

Помещать разобранные части в порядке, соответствующем установке, для облегчения сборки и обеспечения правильности расположения.

Использовать нейлоновые тряпки или бумажные салфетки для очистки деталей, обычная ветошь может оставлять волокна, которые впоследствии могут нарушить нормальное функционирование механизма.

Перед проверкой или сборкой необходимо осторожно очистить все детали негорючим растворителем.

Перед сборкой нанести тонкий слой рекомендуемой смазки на указанные части.

В процессе активного вождения могут быть слышны посторонние звуки в области рулевого колеса. Это не является неисправностью. Данные звуки скорее свидетельствуют о нормальном рабочем состоянии системы EPS. Если подобные звуки слышны в обычном режиме вождения, они могут не являться звуками работы. В этом случае необходимо локализовать источник звука и устранить возможную неисправность.

Не вращайте рулевое колесо на стоящем на месте автомобиле (мотор и блок управления EPS могут перегреться).

Специальный инструмент и приспособления для ремонта рулевого управления

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
ST3127S000 Динамометр   Проверка момента сопротивления вращению рулевой колонки в сборе, вала-шестерни рулевого редуктора и универсальных шарниров
ST27180001 Съемник рулевого колеса   Снятие рулевого колеса
KV40107300 Приспособление для обжима хомутов пыльников   Установка хомутов пыльников
Съемник для шаровых шарниров   Отсоединение наконечника рулевой тяги

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..